Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переделываем 2.9D в 2.9TD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#101 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 06:38

В общем клапан подбил. На холостых бумажку притягивает, на оборотах сдувает, но с некоей задержкой. С трубочки на актуатор тоже задуло. Выехал затестить, нажал газ, сзади выплюнулось облако сажи, потом стало меньше. Динамика непонятна. Уже запутался. Нужно снова сравнить.
Впереди замеры давления.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#102 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 07:02

Скрытый текст


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#103 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 07:41

Ты все о козе мечтаешь?))

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#104 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 16:33

 На холостых бумажку притягивает, на оборотах сдувает, но с некоей задержкой. 

Теперь то же так делает.

После того как активно проволочкой пошурудил через дырочку в коллекторе.

Кто подскажет ,на что сие намекает?


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#105 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 17:32

В общем машина поехала и я доволен результатом :) Есть отчетливое ускорение после 2000. Осталось интеркулер поставить.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#106 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 18:02

В общем машина поехала и я доволен результатом :) Есть отчетливое ускорение после 2000. Осталось интеркулер поставить.

Поздравляю.С праздником.Свершилось.

Еще с подачей свежего воздуха поэксперементируй и будет ракЭта.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#107 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 17:05

Еще немного наблюдений.
После закрытия клапана практически пропал запах несгоревшей соляры, наполнявший машину при нажатии "в пол".
Теперь при обгонах и старте со светофора не обязательно изо-всех сил продавливать правой ногой пол :)
Тьфу тьфу, в общем.
А вот кулер из-за девальвации с 27000 поднялся до 50000тг. На зиму обойдусь без него, а там глядишь и доллар обвалится ;)

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#108 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 22:28

А если с мерса 2.9 такой воткнуть, и цена его 18000 штук...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5007_s.jpg   5,16К   0 Количество загрузок:

Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#109 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 01:37

Нужен с таким же расположением патрубков, как у нас, один в один. Иначе снова тянуть шланги через всю машину, с поворотами. Не вариант.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#110 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 18:01

Никит номер активатора на ебее посмотри, я там другу на альгамбру нашел и через Автозакуп заказывал, 25 штук встал гарретовский оригинал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  $_1.JPG   27,7К   0 Количество загрузок:

Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#111 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 18:05

В смысле актуатора...
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#112 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 01:45

В смысле актуатора...

Спасибо, посмотрю, но что то мне подсказывает, что за такие деньги можно и без него поездить.
Кстати, замер давления показал 0.2-0.3бар при 2000-2500. При обгоне "не в пол" 0.5бар. Когда жмешь в пол начинает дуть еще больше, по мере раскручивания двигателя. Максимум датчик показал 0.9 бар при 4000, по-моему.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#113 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 17:00

Здравствуйте, я новичок и это моё первое сообжение на форуме.

Недавно, недели три назад я купил себе Коранду 2001 года с мотором OM662 NA, то есть нетурбо. 

Вообще, хотелось конечно в идеале купить 2.9 турбо, но попадалось их очень мало и они были либо неоправданно дорогими, либо неоправданно убитыми в хлам. Ладно думаю, куплю тогда 2.9 атмосферник, может потом что-нибудь придумаю.

"Потом" не заставило себя долго ждать. До этого я 8 лет ездил на дизельном УАЗе с мотором ТД27Т и мех.коробкой с ниссана террано.

И как-то невольно сравниваю свой корандик с тем уазом. 

Так вот, уаз с турбодизелем 2.7 ощутимо резвей. Это при том, что машины примерно одинаково весят, коробки передач в обоих случаях оптимизированы под свои двигатели, а на уазе стоит 31-я резина вместо штатных для терраны маленьких колес как на моем корандике.

То есть колеса больше, а машина всё равно резвее.

Короче, захотелось мне прикрутить турбик к корандику. Определенный опыт своппинга у меня уже есть.

Читал всякую инфу в интернете и посетил разбор на Ангарской.

Среди продавцов контрактных моторов существует поверье, что моторы 2.9 Рекстона мощнее,чем коранды или мусика.

Так ли это?

Во всяких даташитах на Рекстона тем не менее декларируются те же самые 120лс.

А торговцы несмотря на это продают их на треть дороже, я думаю спрос подогрет владельцами коммерческих мерседес-бусиков, на которые они лучше подходят.

Ещё есть какой-то удивительный power-up дизель. Вот тот правда мощнее.

Но смогу ли я найти его на наших разборах в Алматы или же это химера, за которой мне не угнаться?

И если он всё же попадется на моем пути (по разборам), как мне узнать его в лицо, как не пройти мимо, совершив непростительную ошибку?

Говорят, у кого-то на форуме есть машина с таким мотором.

Вот пока два вопроса, на которые я был бы рад получить ответы.

Заранее спасибо,

Анатолий


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#114 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 02:54

У меня, у Деймона и Андрея павер апы. Разница не то, чтобы прям вуааа.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#115 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 03:47

Начнем по порядку.

На пауэр фп есть, отличается плунжерной парой и турбиной. Остальное идентичное.

Это добавление прибавляет до 132 лошадей. На карандаше такой разницы не видно. На рекстоне тоже не особо.

У меня сейчас стоит двигло от карандаша, и турбина от рекстона, 126 лс наверно. (ну и ДХО +5лс, смайлик +3лс, бодик +500 в карму, и еще куча примочек +100500лс :D ).

На мой взгляд переплачивать не имеет смысла. После атмосферника просто ТД полетит как болид.

120 лошадей на многих рекстонах декларируется потому что у них стандартный двигатель, не аповский.

Найти можно, но переплата будет составлять от 50 000тг за движок. 

 

Вердикт - я думаю что если есть огромное желание получить 132 лошади, и лишние бабки, то не вопрос. Тел. авторазборов указаны в соответствующей ветке. Если как говорится "не горит" но ехать быстрее хочется, то обычный движок на 120 лс будет впору.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#116 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 07:17

Ставь 606TD ))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#117 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 07:43

Ну или 603 на крайняк.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#118 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:25

Чего нашел, при выборе ориентируйся на последние цифры турбины:

...3080, ...3180, ...3280 - обычный 662LA

...3680, ...3780, ...3880, ...3980 - 662LA Power UP

 

Если насос начинается на RES 55..., то обычный мотор 120 лошадей, если насос начинается на RES 60 - апнутый.

Ну и для искушенных - номер двигателя разный. Смотришь номер двигателя 662 920 ...  - обычный мотор, если 662  930 - апнутый (информация с корандовода)


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#119 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:05

То есть я должен внимательно читать цифирьки. Наверное проще смотреть ТНВД, а то я так и не научился увидеть номер на блоке :-(

 если насос начинается на RES 60 - апнутый  То есть у него плунжер имеет диаметр 6 мм, так?

А каких-то различий, что бросаются  в глаза как бы и нет.

В принципе, если Андрей говорит что разницы особой нет, то можно и 120 лс оставить.

А вот такой вопрос к Никите: ты заказал глушитель и выпускной тракт в России когда переделывал свой в турбо, а почему было не переварить приемную трубу коллектора? вообще, диаметр этих труб для  турбомотора другой (больше)?


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#120 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:15

То есть я должен внимательно читать цифирьки. Наверное проще смотреть ТНВД, а то я так и не научился увидеть номер на блоке :-(

 если насос начинается на RES 60 - апнутый  То есть у него плунжер имеет диаметр 6 мм, так?

А каких-то различий, что бросаются  в глаза как бы и нет.

В принципе, если Андрей говорит что разницы особой нет, то можно и 120 лс оставить.

А вот такой вопрос к Никите: ты заказал глушитель и выпускной тракт в России когда переделывал свой в турбо, а почему было не переварить приемную трубу коллектора? вообще, диаметр этих труб для  турбомотора другой (больше)?

Да, диаметр выпуска TD больше. Видимой разницы никакой. Апнутые моторы все нового образца, следовательно бачок гура стоит прям на насосе, это, чтобы все подряд не пересматривать.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)