Переделываем 2.9D в 2.9TD
#101
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 06:38
Впереди замеры давления.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#104
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 16:33
На холостых бумажку притягивает, на оборотах сдувает, но с некоей задержкой.
Теперь то же так делает.
После того как активно проволочкой пошурудил через дырочку в коллекторе.
Кто подскажет ,на что сие намекает?
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#106
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 18:02
В общем машина поехала и я доволен результатом Есть отчетливое ускорение после 2000. Осталось интеркулер поставить.
Поздравляю.С праздником.Свершилось.
Еще с подачей свежего воздуха поэксперементируй и будет ракЭта.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#107
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 17:05
После закрытия клапана практически пропал запах несгоревшей соляры, наполнявший машину при нажатии "в пол".
Теперь при обгонах и старте со светофора не обязательно изо-всех сил продавливать правой ногой пол
Тьфу тьфу, в общем.
А вот кулер из-за девальвации с 27000 поднялся до 50000тг. На зиму обойдусь без него, а там глядишь и доллар обвалится
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#112
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 01:45
Спасибо, посмотрю, но что то мне подсказывает, что за такие деньги можно и без него поездить.В смысле актуатора...
Кстати, замер давления показал 0.2-0.3бар при 2000-2500. При обгоне "не в пол" 0.5бар. Когда жмешь в пол начинает дуть еще больше, по мере раскручивания двигателя. Максимум датчик показал 0.9 бар при 4000, по-моему.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#113
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 17:00
Здравствуйте, я новичок и это моё первое сообжение на форуме.
Недавно, недели три назад я купил себе Коранду 2001 года с мотором OM662 NA, то есть нетурбо.
Вообще, хотелось конечно в идеале купить 2.9 турбо, но попадалось их очень мало и они были либо неоправданно дорогими, либо неоправданно убитыми в хлам. Ладно думаю, куплю тогда 2.9 атмосферник, может потом что-нибудь придумаю.
"Потом" не заставило себя долго ждать. До этого я 8 лет ездил на дизельном УАЗе с мотором ТД27Т и мех.коробкой с ниссана террано.
И как-то невольно сравниваю свой корандик с тем уазом.
Так вот, уаз с турбодизелем 2.7 ощутимо резвей. Это при том, что машины примерно одинаково весят, коробки передач в обоих случаях оптимизированы под свои двигатели, а на уазе стоит 31-я резина вместо штатных для терраны маленьких колес как на моем корандике.
То есть колеса больше, а машина всё равно резвее.
Короче, захотелось мне прикрутить турбик к корандику. Определенный опыт своппинга у меня уже есть.
Читал всякую инфу в интернете и посетил разбор на Ангарской.
Среди продавцов контрактных моторов существует поверье, что моторы 2.9 Рекстона мощнее,чем коранды или мусика.
Так ли это?
Во всяких даташитах на Рекстона тем не менее декларируются те же самые 120лс.
А торговцы несмотря на это продают их на треть дороже, я думаю спрос подогрет владельцами коммерческих мерседес-бусиков, на которые они лучше подходят.
Ещё есть какой-то удивительный power-up дизель. Вот тот правда мощнее.
Но смогу ли я найти его на наших разборах в Алматы или же это химера, за которой мне не угнаться?
И если он всё же попадется на моем пути (по разборам), как мне узнать его в лицо, как не пройти мимо, совершив непростительную ошибку?
Говорят, у кого-то на форуме есть машина с таким мотором.
Вот пока два вопроса, на которые я был бы рад получить ответы.
Заранее спасибо,
Анатолий
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
#115
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 03:47
Начнем по порядку.
На пауэр фп есть, отличается плунжерной парой и турбиной. Остальное идентичное.
Это добавление прибавляет до 132 лошадей. На карандаше такой разницы не видно. На рекстоне тоже не особо.
У меня сейчас стоит двигло от карандаша, и турбина от рекстона, 126 лс наверно. (ну и ДХО +5лс, смайлик +3лс, бодик +500 в карму, и еще куча примочек +100500лс ).
На мой взгляд переплачивать не имеет смысла. После атмосферника просто ТД полетит как болид.
120 лошадей на многих рекстонах декларируется потому что у них стандартный двигатель, не аповский.
Найти можно, но переплата будет составлять от 50 000тг за движок.
Вердикт - я думаю что если есть огромное желание получить 132 лошади, и лишние бабки, то не вопрос. Тел. авторазборов указаны в соответствующей ветке. Если как говорится "не горит" но ехать быстрее хочется, то обычный движок на 120 лс будет впору.
montero, super select, 3.0.
#118
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:25
Чего нашел, при выборе ориентируйся на последние цифры турбины:
...3080, ...3180, ...3280 - обычный 662LA
...3680, ...3780, ...3880, ...3980 - 662LA Power UP
Если насос начинается на RES 55..., то обычный мотор 120 лошадей, если насос начинается на RES 60 - апнутый.
Ну и для искушенных - номер двигателя разный. Смотришь номер двигателя 662 920 ... - обычный мотор, если 662 930 - апнутый (информация с корандовода)
#119
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:05
То есть я должен внимательно читать цифирьки. Наверное проще смотреть ТНВД, а то я так и не научился увидеть номер на блоке :-(
если насос начинается на RES 60 - апнутый То есть у него плунжер имеет диаметр 6 мм, так?
А каких-то различий, что бросаются в глаза как бы и нет.
В принципе, если Андрей говорит что разницы особой нет, то можно и 120 лс оставить.
А вот такой вопрос к Никите: ты заказал глушитель и выпускной тракт в России когда переделывал свой в турбо, а почему было не переварить приемную трубу коллектора? вообще, диаметр этих труб для турбомотора другой (больше)?
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
#120
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:15
То есть я должен внимательно читать цифирьки. Наверное проще смотреть ТНВД, а то я так и не научился увидеть номер на блоке :-(
если насос начинается на RES 60 - апнутый То есть у него плунжер имеет диаметр 6 мм, так?
А каких-то различий, что бросаются в глаза как бы и нет.
В принципе, если Андрей говорит что разницы особой нет, то можно и 120 лс оставить.
А вот такой вопрос к Никите: ты заказал глушитель и выпускной тракт в России когда переделывал свой в турбо, а почему было не переварить приемную трубу коллектора? вообще, диаметр этих труб для турбомотора другой (больше)?
Да, диаметр выпуска TD больше. Видимой разницы никакой. Апнутые моторы все нового образца, следовательно бачок гура стоит прям на насосе, это, чтобы все подряд не пересматривать.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)