Нэт у дизелей вакуума во впуске. Поэтому и стоят отдельные вакуумные насосы.
Переделываем 2.9D в 2.9TD
#82
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 02:42
Нэт у дизелей вакуума во впуске. Поэтому и стоят отдельные вакуумные насосы.
Есь, пока не газанешь.... На холостых сосет, после 1700 дует.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#83
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 07:37
Произвели с Димоном замеры давления турбины с помощью китайского датчика.
Итог при замере с трубочки, идущей с турбины на актуатор:
У Димона 0.5 бар при 3500-4000 об. мин;
У меня стрелка едва поднялась.
Итог при замере с трубочки, идущей с коллектора на турбокорректор:
У Димона 0.3 бар;
У меня стрелка уходит в минус.
Это даже со снятым входным патрубком с турбины.
Мысли две:
1. Так как актуатора у меня нету, то клапан заварен в слегка приоткрытом положении. Часть давления может уходить туда.
2. На диагностике меня обманули и турбина мертвая. Или умерла сразу после установки.
Буду попробовать закрыть сбросной клапан до конца.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#84
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 08:15
Кто такой актуатор?
Что-то думается, что у тебя просто не срабатывает турбина, если в коллекторе разряжение, до в двиг никто не дует, а он сам тянет
если бы даже дохлая турбина была бы, она все равно бы дула, по крайней мере разряжениябы точно не было.
А кто управляет турбиной?выхлопные? может стоит там поковырять
#85
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 08:49
#86
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:12
В общем оснований не верить спецам из "турбодизеля" у меня нет. Как никак мужики с нуля турбины собирают. Поэтому начну с закрытия клапана.
Если не поможет, то забью.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#92
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:10
Двигатель сосет, соответственно сопротивления вообще быть не должно. В общем какая то хрень непонятная.
Если коротко, то - если двигатель сосет, значит перепускник там для понту сделан. Мысль думаю понял ) Турбина заталкивает воздух, а чтобы затолкать, нужно чтобы потерь не было. Я сопсно скептически отнесся к тому, что байпас прихватили в приоткрытом состоянии, ну промолчал, подумал, может я лох )
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#96
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:44
Нужно искать норма датчик... а то видимо мой глючит как этот -
https://www.youtube....h?v=3tWZxSpAoG8
Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up
#97
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:29
Нэт у дизелей вакуума во впуске. Поэтому и стоят отдельные вакуумные насосы.
Есь, пока не газанешь.... На холостых сосет, после 1700 дует.
Скрытый текст
Так делает кратковременно когда турбина дуть перестает.
Наверное чего то не так.?
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#98
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 04:05
Нэт у дизелей вакуума во впуске. Поэтому и стоят отдельные вакуумные насосы.
Есь, пока не газанешь.... На холостых сосет, после 1700 дует.
Скрытый текст
Так делает кратковременно когда турбина дуть перестает.
Наверное чего то не так.?
Нифига не понял
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#100
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 05:21
Нэт у дизелей вакуума во впуске. Поэтому и стоят отдельные вакуумные насосы.
Есь, пока не газанешь.... На холостых сосет, после 1700 дует.
Скрытый текст
Так делает кратковременно когда турбина дуть перестает.
Наверное чего то не так.?
Нифига не понял
Опять на работу в выходной без Сникерса пошел?
Походу он газ отпускает и у него бумажку присасывает на мгновение))
Так и есть.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных