Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переделываем 2.9D в 2.9TD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#81 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:03

Нэт у дизелей вакуума во впуске. Поэтому и стоят отдельные вакуумные насосы.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#82 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 02:42

Нэт у дизелей вакуума во впуске. Поэтому и стоят отдельные вакуумные насосы.

Есь, пока не газанешь.... На холостых сосет, после 1700 дует. 

Скрытый текст


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#83 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 07:37

В общем печалька.
Произвели с Димоном замеры давления турбины с помощью китайского датчика.

Итог при замере с трубочки, идущей с турбины на актуатор:
У Димона 0.5 бар при 3500-4000 об. мин;
У меня стрелка едва поднялась.

Итог при замере с трубочки, идущей с коллектора на турбокорректор:
У Димона 0.3 бар;
У меня стрелка уходит в минус.
Это даже со снятым входным патрубком с турбины.

Мысли две:
1. Так как актуатора у меня нету, то клапан заварен в слегка приоткрытом положении. Часть давления может уходить туда.
2. На диагностике меня обманули и турбина мертвая. Или умерла сразу после установки.

Буду попробовать закрыть сбросной клапан до конца.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#84 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 08:15

Кто такой актуатор?

Что-то думается, что у тебя просто не срабатывает турбина, если в коллекторе разряжение, до в двиг никто не дует, а он сам тянет

если бы даже дохлая турбина была бы, она все равно бы дула, по крайней мере разряжениябы точно не было.

А кто управляет турбиной?выхлопные? может стоит там поковырять


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#85 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 08:49

Гугл рулит, понял кто такой актуатор 

тут грамотно рассказано

http://wiki.24subaru...ддува_на_Subaru


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#86 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:12

У нас актуатор должен открывать клапан при 0.9 бар, как написал кто то на корандоводе. Если учитывать, что неапнутая турбина давит 0,5-0,6, то это много. А у меня он с нуля приоткрыт. Если снять патрубок, подставить руку и погазовать, то при подходе к 2000 и после, руку просто сдувает потоком из турбины. Так что давление есть, но, наверное недостаточное.
В общем оснований не верить спецам из "турбодизеля" у меня нет. Как никак мужики с нуля турбины собирают. Поэтому начну с закрытия клапана.
Если не поможет, то забью.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#87 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:21

Посмотрел видос и понял, что клапан открывается совсем чуть чуть, а не настижь, как я думал.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#88 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:54

Когда патрубок снимаешь, то выпускная дырень становится путем наименьшего сопротивления, а когда одеваешь она таковой быть перестает 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#89 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:56

Ты про какой патрубок?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#90 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:59

турбина -кулер


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#91 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:04

Двигатель сосет, соответственно сопротивления вообще быть не должно. В общем какая то хрень непонятная.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#92 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:10

Двигатель сосет, соответственно сопротивления вообще быть не должно. В общем какая то хрень непонятная.

Если коротко, то - если двигатель сосет, значит перепускник там для понту сделан. Мысль думаю понял ) Турбина заталкивает воздух, а чтобы затолкать, нужно чтобы потерь не было. Я сопсно скептически отнесся к тому, что байпас прихватили в приоткрытом состоянии, ну промолчал, подумал, может я лох )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#93 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:19

Ну я так же подумал. Но сварщик аргументы приводил, примеры))

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#94 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:25

Хз, на турбодизеле спроси лучше ) А еще лучше забей на все и поехали на рыбалку. Я тебе порулить дам.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#95 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:38

На турбодизеле сказали сразу: "Завари намертво".
Рыбалка после забора :)

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#96 Deimon

Deimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • Korando

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:44

Нужно искать норма датчик... а то видимо мой глючит как этот - 

 

https://www.youtube....h?v=3tWZxSpAoG8


Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up

http://www.drive2.ru...ngyong/1051032/


#97 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:29

 

Нэт у дизелей вакуума во впуске. Поэтому и стоят отдельные вакуумные насосы.

Есь, пока не газанешь.... На холостых сосет, после 1700 дует. 

Скрытый текст

 

Так делает кратковременно когда турбина дуть перестает.

Наверное чего то не так.?


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#98 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 04:05

 

 

Нэт у дизелей вакуума во впуске. Поэтому и стоят отдельные вакуумные насосы.

Есь, пока не газанешь.... На холостых сосет, после 1700 дует. 

Скрытый текст

 

Так делает кратковременно когда турбина дуть перестает.

Наверное чего то не так.?

 

Нифига не понял ;)


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#99 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 04:29

Походу он газ отпускает и у него бумажку присасывает на мгновение))

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#100 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 05:21

 

 

 

Нэт у дизелей вакуума во впуске. Поэтому и стоят отдельные вакуумные насосы.

Есь, пока не газанешь.... На холостых сосет, после 1700 дует. 

Скрытый текст

 

Так делает кратковременно когда турбина дуть перестает.

Наверное чего то не так.?

 

Нифига не понял ;)

 

 

Опять на работу в выходной без Сникерса пошел?

Походу он газ отпускает и у него бумажку присасывает на мгновение))

Так и есть.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных