Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переделываем 2.9D в 2.9TD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#61 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 22 Август 2015 - 16:15

В движении ваще не чувствую пинок турбины.Может чего не так или чувствительность =0 ?.Вот ЕГР чувствуется с ним и без.

На стоящей при достижении 1300об. подкидывает обороты до 2500, потом падает, потом опять набирает. Газулька естественно в одном положении.Наверное жива исчо турбина.

Кулер особо прыти не добавляет ,но с ним двигатель меньше рычит и легче набирает обороты. Это ощущения на Форде с восстановленным куллером.  

 

2Ден :не у всех есть такой девайс, даже с рождения.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#62 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 22 Август 2015 - 16:20

Да, Ден, первый раз такое вижу. У Сашки тоже нету. Турбокорректор установлен.
Так что, Серега, когда встретимся?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#63 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 24 Август 2015 - 06:58

В общем поездил, понаблюдал.
Все-таки после 2000об. едется легче. На второй передаче после 2600об. это особенно заметно.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#64 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 24 Август 2015 - 07:00

Но, не то, что ожидал?

Что разгон до 100км не пробовал?


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#65 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 24 Август 2015 - 08:51

Нет, до 100 не пробовал и даже не интересно. Ибо получается долго и это машина не для таких замеров.
Меня более интересует как изменилась тяга в условиях пересеченной местности, но проверить пока не было возможности.
Кулер поставлю, поговорю с аппаратурщиками по поводу повышения подачи топлива. Если все останется так, то в принципе меня устраивает.
Можно сказать, что проект по всякого рода тюнингу данного авто завершен.
На ходу, исправна и нормально.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#66 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 24 Август 2015 - 10:38

Бодик сделаю, рядом с тобой встану ты тоже захочешь :DD 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#67 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 24 Август 2015 - 12:26

Бодик сделаю, рядом с тобой встану ты тоже захочешь :DD

Захочу, но делать не буду))

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#68 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 24 Август 2015 - 17:11

Можно сказать, что проект по всякого рода тюнингу данного авто завершен.
 

Ну ну.Надо запомнить. ;)


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#69 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 17:36

В общем о наболевшем и немного мистики.

1. Вчера переключился на третью и нажал в пол. Случилась полусекундная заминка, после чего машина поехала. Поехала как никогда ранее. "Турбопинка" как у Сашки так и нету, но тянуть стала лучше, чем сразу после установки турбины. Чувствуется на низах. Может быть просто соляра лучше попалась. Завтра проверю воздушный фильтр на наличие разрывов.

2. Сегодня при движении на оборотах до 2000 заметил тихий гул, как при езде на сдутом колесе или будто бы огромный подшипник загудел. Может быть, конечно, эффект езды с выключенным магнитофоном и закрытыми окнами, хз, но решил выйти посмотреть. Колеса надуты, двигатель работает чисто.
Заметил, что один воздушный патрубок сполз на 95% - хомут был не затянут или сам ослаб. И, самое главное - в патрубке масло. Турбину перед установкой проверяли на стенде и заверили, что она в отличном состоянии. До того как вывел сапун картерных газов во впускной патрубок на турбину (как в стоке) масла в патрубках не было. Уровень масла в двигателе выше нормы (перелил малость).
Внимание, вопрос:
Может ли с сапуна давить столько масла? Ведь не могла же турбина так быстро умереть.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#70 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:28

В общем о наболевшем и немного мистики.

2. Сегодня при движении на оборотах до 2000 заметил тихий гул, как при езде на сдутом колесе или будто бы огромный подшипник загудел. Может быть, конечно, эффект езды с выключенным магнитофоном и закрытыми окнами, хз, но решил выйти посмотреть. Колеса надуты, двигатель работает чисто.
 

 

Хобот тихий гул дает.

 

Заметил, что один воздушный патрубок сполз на 95% - хомут был не затянут или сам ослаб. И, самое главное - в патрубке масло. 
Внимание, вопрос:
Может ли с сапуна давить столько масла? Ведь не могла же турбина так быстро умереть.

 

Антикорозийная обработка в патрубке и коллекторе будет всегда,т.к. маслянный туман из сапуна и турбины должен где то оседать.

 

Сползший воздушный патрубок вполне может быть причиной повышенного содержания масла и кидания его турбиной,из за нарушения отсоса картерных газов.

 

Так же повышенному киданию масла турбиной ,может способствовать низкая пропускная способность воздушного фильтра.(забитость,малая площадь,установка шноркеля длиной более 1,5м и наличием множественных поворотов соединенных гофро патрубками.)


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#71 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 01:11

Последний абзац подробнее распишите, пожалуйста :)

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#72 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 02:47

В общем такое ощущение, что со слетевшим патрубком машина ехала лучше :)

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#73 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 03:22

Последний абзац подробнее распишите, пожалуйста :)

Ни вАпрос. Распишу кратко.

Вспомни обсуждение о зажевывании воздушных фильтров от 5го.

При этом аналогично срывало патрубок с турбины на куллер и вокруг турбины было все в масле.

Двигатель хочет дышать ,а  система впуска воздуха не может обеспечить необходимое кол-во воздуха .Вот и начинается подсос воздуха из других доступных мест.А турбина и сапун не оборудованы надежными системами маслоотделения ,вот вама и наличие лишнего масла.

 

Подробней можно ознакомиться посетив  лекции по  гидродинамики  впускного тракта.(особено по дизелям).

 

В общем такое ощущение, что со слетевшим патрубком машина ехала лучше :)

Проявления эффект самовылечивания.Больше воздуха ,меньше картерных газов.

 

 

Р/С Никита -это не окончательный диагноз твоей проблемы.А как один из вариантов согласно симптомам. Так  думаю.


Сообщение отредактировал skw: 03 Сентябрь 2015 - 11:39

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#74 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 10:12

Установи себе маслоуловитель http://alma-ata.alm....html#54b46b7992

Я вот подумываю, как деньгами лишними разживусь


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#75 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:16

Установи себе маслоуловитель http://alma-ata.alm....html#54b46b7992

Я вот подумываю, как деньгами лишними разживусь

Боржоми для отказавших почек.


  • айса это нравится

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#76 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:43

Вход/выход слишком малый в диаметре. Морока будет с установкой. Да и ставить его уже негде у меня.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#77 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:14

Вход/выход слишком малый в диаметре. Морока будет с установкой. Да и ставить его уже негде у меня.

разве 12мм мало для патрубка картерных газов?


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#78 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:19

У нас выход и вход шире. Снова колхозить переходники?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#79 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:33

https://www.drive2.ru/l/7007550/

Вот посмотри Димон сделал, и штуцера менял на 12. а тут как раз 12 стоят

Ну смотри как хочешь


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#80 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 16:20

Народ, большая просьба ко всем.
Сдерните шланг с турбокорректора, погазуйте. Из шланга будет дуть воздух или наоборот втягивать?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных