Да у всех что я видел на Ангарской насос гура с бачком, как впрочем и на моём, 2001 года. Кстати никто не знает номер сальника этого насоса, а то у моего протекает сальник.
Переделываем 2.9D в 2.9TD
#122
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:50
насос не влияет, они просто с года начали на все моторы ставить. у меня тоже цельный с бачком.
С сальником думаю можно в магазинах по образцу подобрать, разбирается просто, сейчас не вспомню, вроде гайку шкива откручиваешь, там стопорное, а там подшипник и сальник. Чтобы снять бачок там внутри бочка болт под головку на 12 и 2 болта сбоку. Потом корпус на 4 болтах держится. и все он разбирается до мелочей. только главное лопатки с колеса не потерять и не перепутать
#124
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:05
Если диаметр выхлопного тракта больше, то надо всё это менять - я тот ещё перфекционист
думаю не обязательно. ангел димон, установил плунжера 7,5, турбину от камаза холсет https://www.drive2.ru/l/7681312/. в общем добился 200 лошадей от 662LA мотора. но при этом выхлоп не менял и все ездиет и устраивает
#125
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:13
Да,конечно ездить будет, но если при прочих равных увеличить диаметр выхлопа (корейские инженеры зачем-то ведь увеличили?), то ездить будет ещё лучше - например известна практика применения прямотоков.
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
#126
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:47
+ интенсивность выброса отработавших газов снижается вместе с сужением проходного отверстия. Та же аналогия и со впуском.
P.S. У кого есть уверенность, что когда двигатель Ангела скажет "Привет!", он напишет об этом на драйве или хотя бы признает истиную причину поломки?
У меня нет.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#128
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:12
Приведу аналогию.
Я вот продаю бескаркасные ангары. Согласно наших рассчетов, в РК нельзя ставить ангар шире 18м. Но многие компании предлагают 20-24м. Покупатели им верят, а ангары падают, есть доказательства. Но новых покупателей это не останавливает.
Аналогия не совсем удачная, но суть таже - рассчеты взяты не с неба.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#131
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:38
Усталость металла, и тд.
А тут еще и давление и температура другие.
В общем рассуждать можно бесконечно. Понаблюдаем, видно будет, если конечно он обо всем будет рассказывать . А может быть и нормально все будет. Потом продаст тачку соседу и она у него развалится
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#132
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:41
На корандоводе. Ник человека Vova. У него разбор, насколько я понял. Брал за 5500руб. по курсу 3 с копейками. Около 19000 вышло + доставка.Никита, а в какой конторе в России ты покупал глушитель и все трубы? Я тоже хочу.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#135
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:56
Никакой не ставил. Хотел новый заказать, но из-за девальвации он подорожал с 27000 до 40-50000.Никита, а какой интеркулер ты поставил себе в конце концов?
Я связался с этим московским Вовой и хочу ещё и интеркулер купить у него.
БУ брать уже не рискую, с битой машины тем более.
Он тебе какую цену назвал?
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#139
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:14
Транспортная компания "Кит"Недорого. А какая транспортная компания?
P.S. Если не боишься, можешь мой интеркулер забрать за что-нибудь полезное или съедобное . Вроде все вытряхнул оттуда, но он чуть помят и без железных патрубков.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)