Перейти к содержимому


Фотография

Тест драйв SsangYong Nomad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#81 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 17 Апрель 2015 - 03:50

Ну,а пример буксировки, не дай бог конечно?


А тут то в чем проблема.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#82 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 17 Апрель 2015 - 04:01

Ну,а пример буксировки, не дай бог конечно?

Да буксируйте на здоровье!!! 


montero, super select, 3.0. 

 

 


#83 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 17 Апрель 2015 - 04:02

На автомате проще трогаться вверх и в песке. Но с наличием понижайки в машине с МКПП это преимущество нивелируется. Больше на бездоре преимуществ у автомата нету. А долгие пробуксовки в грязи грозят спаленными фрикционами. В городе спору нет, комфортнее, но человек, как я понял не для города машинку строить собирается.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#84 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 17 Апрель 2015 - 04:50

Автомат на понижайке в гору и песку исчё лучше поедет .
А вот перегрев и горение фрикциов, изменение маслом цвета и запаха и тд - и не ошень бюджетное приведение этого в норму портят приймущества акпп.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#85 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 17 Апрель 2015 - 05:17

МКПП на понижайке у тебя на выбор 5 передач и макс. скорость +- 40-60кмч. К чему это я? А к тому что если отрезок пересеченной местности имеет постоянно чередующиеся сложные и относительно простые участки, тебе не нужно каждый раз останавливаться и переключаться между положениями 4вдхай и 4вдлоу. А это на АКПП придется делать, ибо плестись 5-10 кмч не очень охота. Плюс иногда можно на второй или третьей пониженной к примеру начать брать ходом препятствие, и при необходимости не теряя хода переключиться на скорость ниже. Проще говоря диапазон выбора крутящего момента на колесах значительно больше.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#86 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 17 Апрель 2015 - 05:25

Тоже самое можно и на автомате выделывать.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#87 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 17 Апрель 2015 - 05:29

Как ты это на автомате выделаешь, если на BTRA на дэшке максималка около 20-25 кмч со слов одного из наших соклубников...
Из дискуссии выхожу, ибо спорить о давно доказанном и проверенном вопросе смысла не вижу. Кем доказано? Многочисленными международными и внутренними соревнованиями аля Offroad

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#88 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 17 Апрель 2015 - 05:58

Как ты это на автомате выделаешь, если на BTRA на дэшке максималка около 20-25 кмч со слов одного из наших соклубников...
Из дискуссии выхожу, ибо спорить о давно доказанном и проверенном вопросе смысла не вижу. Кем доказано? Многочисленными международными и внутренними соревнованиями аля Offroad

Запросто разгонится. на пониженной передаточное 2,48:1. так вот если на 4 АКПП максимальная скорость 110, то на пониженной при той же работе двигателя 44км/ч


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#89 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 17 Апрель 2015 - 06:13

Никитка здулся.
Бтра не юзал. Другие в трофях ездил,поэтому есть с чем сравнивать.
В оффроаде 40 приличная скорость.
А в трофях пару лет как зрителем стал,а тк из быаших,то про бездор не переспориш.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#90 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 17 Апрель 2015 - 06:17

а в сочетании с мех.хабами, это вещь не заменимая. едешь по горам, ни двигатель, ни АКПП, ни раздатка не напрягаются


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#91 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 17 Апрель 2015 - 07:32

Хорошо, ребята, ездийте и дальше на АКПП и радуйтесь. А я буду радоваться на МКПП.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#92 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 17 Апрель 2015 - 07:59

Я лично не сторонник АКПП, мне все же нравится МКПП, но выбирать не приходилось. Весь гемор с маслами, потенциометром, блоком управления, двойным радиатором, гидротрансформатором, невозможности дать раскачку, задержками, пинками и еще всякой мелочью достает


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#93 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 Апрель 2015 - 07:59

Кто меня на бтра затащит на чимбулак без остановки, тот молодец )) Автомат тема, БТРА говно. Хочу автомат, но механика практичнее, такая вот дилемма )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#94 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:01

Кто готов со мной поменяться МКПП ну и прочим навесным?


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#95 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:04

Меняемся машинами баш на баш?))

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#96 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:06

Махнусь на японский коробас, бтрку себе оставь :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#97 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:10

Меняемся машинами баш на баш?))

:D  я навесное имел в виду педали, да сцепление, остальное как-то устраивает

А так мне L200 что-то по душе, подкоплю деньжат года через 3-4

 

Махнусь на японский коробас, бтрку себе оставь :D

Японский конечно!вещь


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#98 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:14

Да вот реально зря вы, у автомата большой минус - это снег и лед, когда нужно пухляк протоптать, в остольном все проблемы - это БТРА )))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#99 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:29

Как сказать.
2,3бтра проехал по снегу даж не буксанул цук,а 2,9штакетина всю поляну перепахал,благо теперь траверса под себя не гребёт.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#100 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:29

Я лично не сторонник АКПП, мне все же нравится МКПП, но выбирать не приходилось. Весь гемор с маслами, потенциометром, блоком управления, двойным радиатором, гидротрансформатором, невозможности дать раскачку, задержками, пинками и еще всякой мелочью достает

Раскачку дать можно,просто не так как на мкпп, но в половине случаев можно выскочить

Думаешь наша МКПП не пинается? )) Зря, Deimon тебе расскажет свои впечатления после бтрки

И на мкпп мелочи моск выносят, когда умирать начинает. Сцепление - расходка, у каждого меняное, по 1 разу точно, а вот фрикционы кто менял? )

МКПП - дешевая, чуть более надежная, в сравнение с нормальным автоматом. А бтрка даже купаться не любит, греется, тупит, еще и масло ей особенное подавай, оху..ая одним словом :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных