Ну,а пример буксировки, не дай бог конечно?
А тут то в чем проблема.
Отправлено 17 Апрель 2015 - 04:02
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 17 Апрель 2015 - 04:50
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 17 Апрель 2015 - 05:17
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 17 Апрель 2015 - 05:29
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 17 Апрель 2015 - 05:58
Как ты это на автомате выделаешь, если на BTRA на дэшке максималка около 20-25 кмч со слов одного из наших соклубников...
Из дискуссии выхожу, ибо спорить о давно доказанном и проверенном вопросе смысла не вижу. Кем доказано? Многочисленными международными и внутренними соревнованиями аля Offroad
Запросто разгонится. на пониженной передаточное 2,48:1. так вот если на 4 АКПП максимальная скорость 110, то на пониженной при той же работе двигателя 44км/ч
Отправлено 17 Апрель 2015 - 06:13
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 17 Апрель 2015 - 07:59
Я лично не сторонник АКПП, мне все же нравится МКПП, но выбирать не приходилось. Весь гемор с маслами, потенциометром, блоком управления, двойным радиатором, гидротрансформатором, невозможности дать раскачку, задержками, пинками и еще всякой мелочью достает
Отправлено 17 Апрель 2015 - 07:59
Кто меня на бтра затащит на чимбулак без остановки, тот молодец )) Автомат тема, БТРА говно. Хочу автомат, но механика практичнее, такая вот дилемма )
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:10
Меняемся машинами баш на баш?))
я навесное имел в виду педали, да сцепление, остальное как-то устраивает
А так мне L200 что-то по душе, подкоплю деньжат года через 3-4
Махнусь на японский коробас, бтрку себе оставь
Японский конечно!вещь
Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:29
Я лично не сторонник АКПП, мне все же нравится МКПП, но выбирать не приходилось. Весь гемор с маслами, потенциометром, блоком управления, двойным радиатором, гидротрансформатором, невозможности дать раскачку, задержками, пинками и еще всякой мелочью достает
Раскачку дать можно,просто не так как на мкпп, но в половине случаев можно выскочить
Думаешь наша МКПП не пинается? )) Зря, Deimon тебе расскажет свои впечатления после бтрки
И на мкпп мелочи моск выносят, когда умирать начинает. Сцепление - расходка, у каждого меняное, по 1 разу точно, а вот фрикционы кто менял? )
МКПП - дешевая, чуть более надежная, в сравнение с нормальным автоматом. А бтрка даже купаться не любит, греется, тупит, еще и масло ей особенное подавай, оху..ая одним словом
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных