Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

масло в двигатель 661, 662 и их не турбовые аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#41 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 28 Май 2015 - 17:09

:D хоть чем то полезен бываю. Все лью лукойл, а по деньгам еще и на фаркоп б/у останется

Вот такое

Скрытый текст
попробуй, если оно у вас в У-ка есть. Про него выше говорил.Сегодня по кругу ,все жижи , опять этой не мануальной бурдой заменил..

 

Одного нЭ как понять нЭможу????, как можно привязываться к мануальному допуску 20летней давновности ,сейчас требования к качеству масел совсем другие-выше.Нет нах,Только это старье и писе ,а с более лучшим показателем-то беда будет, писе пропадет.Паленое масло не в счет.Объясните?.

Ведь не кого из нас не заставиш поменять свою теперешнюю звонилку на Моторолу Стар Таг или Нокию в корпусе аля кирпич,а вот масло с историческим допуском лить даже нужно.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#42 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 28 Май 2015 - 18:05

:D хоть чем то полезен бываю. 

Без твоих нау-ноу идей ваше скучно ,не флудануть нормально

.Вон даж спамеры свои темы для флуда отдают,чтоб було чего почитать. :D .


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#43 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 29 Май 2015 - 00:15

 

:D хоть чем то полезен бываю. Все лью лукойл, а по деньгам еще и на фаркоп б/у останется

Вот такое

Скрытый текст
попробуй, если оно у вас в У-ка есть. Про него выше говорил.Сегодня по кругу ,все жижи , опять этой не мануальной бурдой заменил..

 

Одного нЭ как понять нЭможу????, как можно привязываться к мануальному допуску 20летней давновности ,сейчас требования к качеству масел совсем другие-выше.Нет нах,Только это старье и писе ,а с более лучшим показателем-то беда будет, писе пропадет.Паленое масло не в счет.Объясните?.

Ведь не кого из нас не заставиш поменять свою теперешнюю звонилку на Моторолу Стар Таг или Нокию в корпусе аля кирпич,а вот масло с историческим допуском лить даже нужно.

 

он же не говорит, что присадки не действуют или что более дорогое масло хуже

Если рассмотреть Шелл 1200тг/литр и лукойл 900/литр

То при покупке шелл мы оплачиваем всю маркетинговую политику и если вычесть из окончательной стоимости масла, боюсь по факту оно окажется даже дешевле лукойла. а производитель в убыток продавать не будет, значит масло обычное.

Еще факт, сейчас все думают об окружающей среде и производителей давят, чтобы они улучшали качество. Тем самым нынешние допуска ориентированы на выхлоп, а не на полезность для двигателя

И двигателю нашему уже лет 20, когда производили смотрели на допуски 20летней давности. коль написано 229.1, так ему значит и надо. а если с лучшим допуском залить, не факт что это будет лучше для двигателя. ,Ведь масло с высшим допуском может быть ориентированно на более новые двигателя, где маслонасос и система смазки устроена подругому, где зазоры между колец меньше и под другие режимы работы двигателя

PS а у сотового назначение звонить. если помню кирпичи за городом спокойно связь ловили, то сейчас впендюрили "присадки" камеры, цв.дисплей, музыку ... при этом качество связи в минус. за городом как с металлоискателем связь ищешь и в поход с ним не пойдешь, сядет на 2 день


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#44 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 29 Май 2015 - 03:10

В мире 7 производителей базового масла ,столько же производителей добавок в него,а масел туева хуча.Может быть 1 смешиватель масла-но однин и тотже замес будет продаваться под разными брендами.

Спорю не за бренд,а за лучше -хуже качество и допуск  любого производителя и то ,что свежим допуском можно навредить старому мотору ( по году выпуска,а не убитости)

Солько довелось разбирать двигателей (лохматых годов и свежак) ,то как не странно масло насос у всех состоит из2х шестерен и тажа сетка на маслоприемнике.Зазоры в кольцах не дань моде и экологии ,а расчет конструктора на теплорасширение и т.д..Зазор в кольцах на зависит от года выпуска,а привязан к конкретно к дрыгателю.Поршень по высоте стали делать меньше ,чтоб при высоких оборотах не разлетелся, ну толкать его легче тк масса меньше.

Как может масло расчитаное на высокооборотистые моторы навредить нашим пыхтелкам?

 

 

(Не сравнивай с мороженным- которое раньше делали из молока ,теперь из пальмового масла,тут точно вред здоровью.Обычный наш аспирин стоит15 тенге,а Баеровский со вкусом лимона 550 тенге-основа тажа.-аспирин.  :P )


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#45 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 29 Май 2015 - 03:55

И двигателю нашему уже лет 20, когда производили смотрели на допуски 20летней давности. коль написано 229.1, так ему значит и надо. а если с лучшим допуском залить, не факт что это будет лучше для двигателя. ,Ведь масло с высшим допуском может быть ориентированно на более новые двигателя, где маслонасос и система смазки устроена подругому, где зазоры между колец меньше и под другие режимы работы двигателя

 

 

 

 

Если так мыслить - то заливая в мотор УАЗа (образца 1950гг,расчитаного на работу чуть ли не на солидоле)-синтетику это очень плохо делал-вредительством занимался.

Так на положеном допуске  ,дрыгателю в первом же заезде пришел б нах писец,а он цук 3 года трофи выходил и был продан.

 

Нужно конечно лить масло с допуском эпохи динозавров - но потом ненадо кричать ,что гоно это масло ,по дурости его  залил ,писе пропало ,зашумело ,загремело. задымило.На заборе тоже пишут ,что допуск здесь ,но чаше его там нет.Все относитильно.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#46 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 29 Май 2015 - 04:33

 

И двигателю нашему уже лет 20, когда производили смотрели на допуски 20летней давности. коль написано 229.1, так ему значит и надо. а если с лучшим допуском залить, не факт что это будет лучше для двигателя. ,Ведь масло с высшим допуском может быть ориентированно на более новые двигателя, где маслонасос и система смазки устроена подругому, где зазоры между колец меньше и под другие режимы работы двигателя

 

 

 

 

Если так мыслить - то заливая в мотор УАЗа (образца 1950гг,расчитаного на работу чуть ли не на солидоле)-синтетику это очень плохо делал-вредительством занимался.

Так на положеном допуске  ,дрыгателю в первом же заезде пришел б нах писец,а он цук 3 года трофи выходил и был продан.

 

Нужно конечно лить масло с допуском эпохи динозавров - но потом ненадо кричать ,что гоно это масло ,по дурости его  залил ,писе пропало ,зашумело ,загремело. задымило.На заборе тоже пишут ,что допуск здесь ,но чаше его там нет.Все относитильно.

 

Вредительством занимался, почему на первом заезде, лет через 5 только почувствуешь разницу. Весь смысл в том, что переплачивая не значит лучшее


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#47 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 29 Май 2015 - 05:04

Вредительством занимался, почему на первом заезде, лет через 5 только почувствуешь разницу. Весь смысл в том, что переплачивая не значит лучшее

 


 

 

Спасибо друг!

Специально лил синьку.Т.к. синька в критические дни - имет особеность лучше сохранять свои свойства.

Ибо мотор этого УАЗки получал таких люлей и при этом исче 35 тапки крутил.Мануально- допустимое масло врятли так бы он выдержал этот эстрим

.Штанги клапанов всегда лежали в двери ибо были расходник из-за выкручивания мамы и гидроудара,а к поршневой и вкладышам ,давлению масла притензий за все время не было.

Ну да пртивился он хорошему маслу чего говорить, поджирал, синим иногда плевался.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#48 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 29 Май 2015 - 05:21

:)  ну я же не химик. но синтетика идет для скоростных двигателей, так как она жиже и трение происходит в масляных парах.

А уаз правильно и делал, что масло жрал. Ведь у него вся система смазки расчитана под минералку.

и соответственно для тяжело нагруженых двигателей должны быть в масле спец присадки, но это не значит что у лукойла специального для нагруженых двигателей нет этих присадок


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#49 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 29 Май 2015 - 05:30

:)  ну я же не химик. но синтетика идет для скоростных двигателей, так как она жиже и трение происходит в масляных парах.

А уаз правильно и делал, что масло жрал. Ведь у него вся система смазки расчитана под минералку.

и соответственно для тяжело нагруженых двигателей должны быть в масле спец присадки, но это не значит что у лукойла специального для нагруженых двигателей нет этих присадок

Не жрал,а поджирал(расходовал в пределах разумного,в пределах мануально-допустимого) в  но не где не сопливил.

 

А что в Турецких пластиковых трубах вода в Риддере не так будет протекать ,как Турецкая в Турции.????

 

Чего с Лукоилом причепился,лей чего хочеш,главное чтоб тебя устраивало.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#50 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 29 Май 2015 - 05:56

И подводя итоги научно-технической конференции, сделан вывод -что не делается, то делается к лучшему!!!!! :D  :D  :D


Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#51 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 29 Май 2015 - 05:57

Главное чтобы денег хватило!!!!!!!!!!!!!!! :blink:


Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#52 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 29 Май 2015 - 05:57

 

:)  ну я же не химик. но синтетика идет для скоростных двигателей, так как она жиже и трение происходит в масляных парах.

А уаз правильно и делал, что масло жрал. Ведь у него вся система смазки расчитана под минералку.

и соответственно для тяжело нагруженых двигателей должны быть в масле спец присадки, но это не значит что у лукойла специального для нагруженых двигателей нет этих присадок

Не жрал,а поджирал(расходовал в пределах разумного,в пределах мануально-допустимого) в  но не где не сопливил.

 

А что в Турецких пластиковых трубах вода в Риддере не так будет протекать ,как Турецкая в Турции.????

 

Чего с Лукоилом причепился,лей чего хочеш,главное чтоб тебя устраивало.

 

Хочется лить хорошее, даже лучшее, но переплачивать не хочется


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#53 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 29 Май 2015 - 07:27

И подводя итоги научно-технической конференции, сделан вывод -что не делается, то делается к лучшему!!!!! :D  :D  :D

 

Эт ты чего?Какие итоги?Какой сделан вывод ?

НЭ по нашему на 3й странице итого-выводы сделать и тему закрыть.

 

Хочется лить хорошее, даже лучшее, но переплачивать не хочется

 


 

 

Вот по этой позиции ,соглашуся,даж без вариантов.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#54 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 29 Май 2015 - 08:49

C дорогим жидким маслом наш дрыгатель снаружи равномерно покрывается масляной пленкой и получается консервация. Сплошные плюсы, только менять чаще приходится ибо выгорает и вытекает )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#55 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 29 Май 2015 - 12:21

C дорогим жидким маслом наш дрыгатель снаружи равномерно покрывается масляной пленкой и получается консервация. Сплошные плюсы, только менять чаще приходится ибо выгорает и вытекает )

Если прокладки не с СинейЗвезды ,то нечего и не чем не покрывается.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#56 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 29 Май 2015 - 13:37

А у меня некоторые еще с кореи, а вдруг они заказывали в блюстаре О_о


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#57 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 30 Май 2015 - 05:52

допуски MB с описанием http://avtomaslo.inf...-benz/index.php

но что-то я не увидел что чем выше допуск тем лучшее масло. если двигатель работает в тяжелых условиях, то надо лить масло с низшим допуском. короче не понял нифига. Мануал пишет надо 229.1, а тут 229.3. 228,5 тоже можно


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#58 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 30 Май 2015 - 16:40

допуски MB с описанием http://avtomaslo.inf...-benz/index.php

но что-то я не увидел что чем выше допуск тем лучшее масло. если двигатель работает в тяжелых условиях, то надо лить масло с низшим допуском. короче не понял нифига. Мануал пишет надо 229.1, а тут 229.3. 228,5 тоже можно

Хочеш для тяжелых условий с низшим допуском лей МГ8 или МГ10 - тока потом кокда шмурдяк с маслянных каналов и недр двигателя -будеш выковыривать ,поймеш как этот писатель прикололся.А то думаеш,от нех делать в УАЗку синтетику лил.

 

Ваще ,чего докопался до допусков, особенно по МВ.

МВ для моторов 2010 годов ,до сих пор допускает жор масла 1л на 100км.Болтание клапана в напровляющей сопоставимо с болтанием чего то в проруби- и это норма для МВ.(Фишка грамотных СТОшников-брат направляющим капут,а оно на новье так же болтается.)Вспомню чего по допускам, еще добавлю.

Жапонцы наверное в ауте ,от таких допусков.

 

МАнуал хорош тем чтоб посмотреть куда провода идут и через какой предохранитель.Каким рако-сракам железяку в агрегат пр...нить.Мануал у мну 2008 года там написано только ТКу 95 без варианто и что если другое налить писе пиец попадалово.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#59 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 30 Май 2015 - 16:48

 

допуски MB с описанием http://avtomaslo.inf...-benz/index.php

но что-то я не увидел что чем выше допуск тем лучшее масло. если двигатель работает в тяжелых условиях, то надо лить масло с низшим допуском. короче не понял нифига. Мануал пишет надо 229.1, а тут 229.3. 228,5 тоже можно

Хочеш для тяжелых условий с низшим допуском лей МГ8 или МГ10 - тока потом кокда шмурдяк с маслянных каналов и недр двигателя -будеш выковыривать ,поймеш как этот писатель прикололся.А то думаеш,от нех делать в УАЗку синтетику лил.

 

Ваще ,чего докопался до допусков, особенно по МВ.

МВ для моторов 2010 годов ,до сих пор допускает жор масла 1л на 100км.Болтание клапана в напровляющей сопоставимо с болтанием чего то в проруби- и это норма для МВ.(Фишка грамотных СТОшников-брат направляющим капут,а оно на новье так же болтается.)Вспомню чего по допускам, еще добавлю.

Жапонцы наверное в ауте ,от таких допусков.

 

МАнуал хорош тем чтоб посмотреть куда провода идут и через какой предохранитель.Каким рако-сракам железяку в агрегат пр...нить.Мануал у мну 2008 года там написано только ТКу 95 без варианто и что если другое налить писе пиец попадалово.

 

:) получается так. сегодня на митасу наткнулся на разлив с 200л бочки, цена 1000. в розницу по литру 1800. вот чего и налью


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#60 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 30 Май 2015 - 17:12

Бочка из под Митасу или содржимое?

Если офис компании зарегистрирован в красивой стране- то не значит ,что зделано там.А не где нибудь в Кукуево набодяжено рапсовое масло в тару моторного. 

 

АБЦ.... то ,что налил с этим допуском НЕльза применять при наличии сажевого фильтра.Цук мануалы читать надо ,а то 120тыков эту бурду лью.

 

Поэтому наверное с глушака иногда черным пыхает.?


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)