масло в двигатель 661, 662 и их не турбовые аналоги
#29
Отправлено 04 Май 2015 - 19:22
Тема была открыта не только кто что льет, но и какие плюсы и минусы при использовании выбранного масла.Каждый вправе сам выбирать что лить в двигатель своего авто. Вопрос был задан, ответ получен. Что теперь демагогию разводить?
Если тебя что-то не устраивает можешь просто не читать.
#31
Отправлено 05 Май 2015 - 06:50
Сопсна история началась на патре. Чего лили до меня понятия не имею, но владелец был не молод, и вряд-ли туда что-то хорошее лил. Так вот, на нижней части блока был не фиговый такой нагар аля гудрон, потыкав в него отверткой и осознав безысходность ситуации, забил и прилепил картер на место. Далее, как-то общаясь с друзьями, всплыла тема оной ситуации с нагаром, и мне посоветовали попробовать шелл, типа моющие присадки все дела. После 2 циклов с на минеральном шеле, я сбрасываю картер и вижу, что 80% нагара валяется в картере, а оставшееся меньшинство свисает с днища блока. Отковырял не отлетевшие остатки отверткой и промыл картер. Если это не показатель, тогда яхз что еще. Было это давно и не правда, пользуюсь шеллом по старой памяти, за нынешнее качество отвечать не буду, но проблем не доставляет )
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#32
Отправлено 05 Май 2015 - 10:22
а я заливаю уже второй раз Kixx...там хозяин кореец из Ю.Кореи, и типа привозит масло оттеда
9 л + фильтр с работой = 9тыщ...
вроде ниче так...все работает как бы...
хотя не спец в етом вапросе...
приезжал зимой товарищ из Ташкента
и за пивом рассказал такую байку....
у него брат в Ташкенте держит цех по производству хлопкового масла для техн. нужд
и типа, у него какие-то перцы берут это масло бочками, чо та там химичят, добавляют присадки,
а потом разливают по канистрам Шелл, Мобил и все что хошь... и фугуют направо- налево...
#33
Отправлено 05 Май 2015 - 12:00
а я заливаю уже второй раз Kixx...там хозяин кореец из Ю.Кореи, и типа привозит масло оттеда
9 л + фильтр с работой = 9тыщ...
вроде ниче так...все работает как бы...
хотя не спец в етом вапросе...
приезжал зимой товарищ из Ташкента
и за пивом рассказал такую байку....
у него брат в Ташкенте держит цех по производству хлопкового масла для техн. нужд
и типа, у него какие-то перцы берут это масло бочками, чо та там химичят, добавляют присадки,
а потом разливают по канистрам Шелл, Мобил и все что хошь... и фугуют направо- налево...
Понятно, но это приминительно к базарам и точкам по трассе. Зачем официальному сервис-центру с именем это нужно? Канистры всегда с голограммой на крышке.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#34
Отправлено 05 Май 2015 - 16:03
Лет уже как 8-10 лью Liqui Moly. Пробовал Мобил и ещё что то, не помню. LM в отличие от других не выгорает, как залил по уровню, так до следующей замены и держится. Может грамм 300 от замены до замены доливаю. На Мобил доливал порядка литра.
Кстати, с недавних пор стал дырявить ножом все использованные 5-ти литровые канистры. Делать это стал, после того как узнал одного "товарища", который на базаре маслом торгует, так вот он собирал б/у канистры, потом с литровых аккуратно скручивал пробки, наливал в пятилитровки всякую бодягу, закручивал и продавал как за настоящее. Так что крышки с голограммами тоже не панацея)
Rexton 2005 2.7xdi A/T
#37
Отправлено 28 Май 2015 - 11:47
Т.к. в июне предстоит замена масла, решил немного поизучать тесты масел и отзывы.
И столкнулся с интересными фактами. в одном видео побеждает Шелл, в другом в аутсайдерах. Весь интернет кишит Мотюлем, которое раньше и не слышал.
Наткнулся на видео https://www.youtube....Uhpe2OLex9PQtx-
Рекомендую посмотреть, муторно, но все же он прав.
Теперь стала постепенно в голове селиться мысль о Лукойле. Ведь это действительно производитель, который при создании масла ориентировался на российское топливо.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF 10W-40 также соответствует классу MB229.1. Так может и не стоит переплачивать?
- skw это нравится
#39
Отправлено 28 Май 2015 - 16:12
Наткнулся на видео https://www.youtube....Uhpe2OLex9PQtx-
Рекомендую посмотреть, муторно, но все же он прав.
СПС Дену за ролики,да чел много говорит ,но глаголит истину.1 в 1, исче на старом форуме об том же говорил.Обозвали флудером ,заминусовли лайки ,т.к. нех лить чего попало,а неоходимо в обязательном порядке лить то ,что предписано мануалом.
(где взять мануальное Кастрол TQ95 если его делали только в Австралии ,а 2005 году перестали делать.Ну поднебесная не в счет ,там и сейчас для желающих его производят,с нужной Вам этикеткой.Для желающих могу помочь в приобретении,за этикетку отвечаю,а за содержимое НЭТ. Если б брендовое масло разливалось в Европе ,а не в 3х станах,то его цена врятли была б по карману читающих этот форум.Все на совести разливальщиков,чего они туда налили-НЕдолили).
15 лет пользую Раша масло.Которое почти не ракламируют,не везде есть в наличии т.к. -отстой,но на раллийных машинах наклейки с его названием присутствуют.
(Работал в маслокомпании ,как и в ролике пришел чел с этим Раша маслом,его спросили-скока денга даш.Он развернулся и ушел,но пару банок образцов оставил.По жеребию мну выпала миссия его тестить,вот так на него и подсел).
А я про че и твержу... Не думаю оно не выдержит 5-7 тыщи пробега. У меня дьдька на фуру вольво его льет через 20тыщ меняет и не че...
См. шкалу тахометра фуры.Или 1 ролик из 5 по ссылки Дена.(о мото часах и условиях эксплуатации).
P/S. И АКБ юзаю не Варту 1-2 годовалой давности выпуска,а Талдыковский 1-3 месячной давности выпуска.Если крякнет ,то по деньгам исчо на два АКБ останется.Ну или таже гарантия на 1 год поможет.А так ,теже 3-4 года работает.Вот опять не по мануалу.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных