Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы вискомуфтой

Вискомуфта плохо греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1169 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 29 October 2014 - 07:42

Купил муфту GMB на Ташкенской - Полежаева за 10500 тенге. Для турбового со слов продавца приходит только в оригинале и стоит около 30 000.

Отличаются они креплением вентилятора. На атмосфернике 4 болта, на турбовом 3 (информация с корандовода).

Сколько смотрел, на бензинки и турбовые дизеля муфта продается без фланца и болтом или шестигранником по центру и металлической пластиной с лицевой части. Мне же досталась объединенная с фаланцем и со спиралевидной пружиной.

По отзывам людей GMB нормальная фирма. На выходных поставлю Посмотрим, как себя покажет.

 

Прикрепленные файлы


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#22 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 29 October 2014 - 08:50

Скорей всего придется немного по кругу обтачивать. В общем будешь ставить, если не входит, то смело болгарку или напильник в руки, и вперед по кругу по торцам лепестков.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#23 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 11 November 2014 - 15:31

Господа,

так и всё таки, как правильно должна работать вискомуфта? В момент когда двигателю как бы не нужно дополнительное охлаждение, должен ли вентилятор совсем остановиться? Или допускается небольшое вращение? Я не видел что бы у меня он вообще не крутился?


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#24 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 11 November 2014 - 15:36

Господа,

так и всё таки, как правильно должна работать вискомуфта? В момент когда двигателю как бы не нужно дополнительное охлаждение, должен ли вентилятор совсем остановиться? Или допускается небольшое вращение? Я не видел что бы у меня он вообще не крутился?

на холодную останавливается рукой или газетой (вращается слегка) по мере нагревания в вискомуфте спецжидкость переходит с одного канала в другой тем самым создает дополнительное трение и вообще заклинивает ее. На горячую никак его не остановишь


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#25 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1169 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 11 November 2014 - 16:59

На турбовых и атмосферных движках стоят разные муфты. Разница в цене больше 20 000. Не знаю как на турбовых, а у меня ни на новой ни на старой муфте даже на холодную вентилятор рукой не останавливается.
P.S. из старой, судя по наростам жирной грязи, жидкость вытекала. Крутилась она с пропусками в усилии.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#26 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 11 November 2014 - 17:40

Ну вот примерно так у меня и работает, как описал Денис.


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#27 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 November 2014 - 02:52

Ну вот примерно так у меня и работает, как описал Денис.

На 2.7, или 2.0 стоят муфты с биметаллической пластиной (если я правильно помню), и её алгоритм работы именно такой.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#28 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 12 November 2014 - 12:39

На турбовых и атмосферных движках стоят разные муфты. Разница в цене больше 20 000. Не знаю как на турбовых, а у меня ни на новой ни на старой муфте даже на холодную вентилятор рукой не останавливается.
P.S. из старой, судя по наростам жирной грязи, жидкость вытекала. Крутилась она с пропусками в усилии.

 

У меня две неисправные муфты есть. одна никак не клинит (останавливается рукой даже на горячую), а вторая никак газетой не останавливается. Можно сказать зимний и летний вариант. С одной авто никак не греется, с другой перегревается. думаю к весне себе нормальную заказать. Поэтому есть предположение что новая у тебя неисправна


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#29 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 12 November 2014 - 15:34

 

На турбовых и атмосферных движках стоят разные муфты. Разница в цене больше 20 000. Не знаю как на турбовых, а у меня ни на новой ни на старой муфте даже на холодную вентилятор рукой не останавливается.
P.S. из старой, судя по наростам жирной грязи, жидкость вытекала. Крутилась она с пропусками в усилии.

 

У меня две неисправные муфты есть. одна никак не клинит (останавливается рукой даже на горячую), а вторая никак газетой не останавливается. Можно сказать зимний и летний вариант. С одной авто никак не греется, с другой перегревается. думаю к весне себе нормальную заказать. Поэтому есть предположение что новая у тебя неисправна

 

Есть мнение, что газета не очень эталонный прибор для измерения. Новая муфта вроде работает и греется мафын.

P/S Можно попробывать весы использовать для измерения


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#30 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 12 November 2014 - 15:50

другого способа проверки даже не встречал. Как весами? в смысле зацепить за лопасть, завести и по нагрузке посмотреть? Но проблем когда он остановленный и не вращается, с него нагрузка постепенно уходит на ноль (как например в воду заехал) без разницы от температуры


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#31 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1169 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 November 2014 - 16:37



На турбовых и атмосферных движках стоят разные муфты. Разница в цене больше 20 000. Не знаю как на турбовых, а у меня ни на новой ни на старой муфте даже на холодную вентилятор рукой не останавливается.
P.S. из старой, судя по наростам жирной грязи, жидкость вытекала. Крутилась она с пропусками в усилии.

У меня две неисправные муфты есть. одна никак не клинит (останавливается рукой даже на горячую), а вторая никак газетой не останавливается. Можно сказать зимний и летний вариант. С одной авто никак не греется, с другой перегревается. думаю к весне себе нормальную заказать. Поэтому есть предположение что новая у тебя неисправна
Есть мнение, что газета не очень эталонный прибор для измерения. Новая муфта вроде работает и греется мафын.
P/S Можно попробывать весы использовать для измерения
Не греется на холостых, стоит поехать, все норм. Потом не остывает не в пробках ни на спусках. В общем картонка в минуса и все.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#32 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 12 November 2014 - 16:46

Спорить по этому поводу можно бесконечно, все равно на сто процентов никто не знает. попробую себе тоже нормальную заказать и потом отпишусь как стала работать. но по поводу муфты которая у меня не клинит могу сказать что авто греется на холостых, даже в минус 10 без картонки, а с заклиненой только после того как поедешь


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#33 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 12 November 2014 - 18:02

Спорить по этому поводу можно бесконечно, все равно на сто процентов никто не знает. попробую себе тоже нормальную заказать и потом отпишусь как стала работать. но по поводу муфты которая у меня не клинит могу сказать что авто греется на холостых, даже в минус 10 без картонки, а с заклиненой только после того как поедешь

Ага.

Так что ты Никитос термостат глянь, у меня за 15м на холостых с печкой рабочая. Демпфер вот тоже новый был..... А если термостат рабочий нахуа картонка, в радиатор ведь не поступает =) А обдувается и снизу мотор некисло. Так что вот как-то так )))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#34 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 12 November 2014 - 18:04

другого способа проверки даже не встречал. Как весами? в смысле зацепить за лопасть, завести и по нагрузке посмотреть? Но проблем когда он остановленный и не вращается, с него нагрузка постепенно уходит на ноль (как например в воду заехал) без разницы от температуры

Не, всмысле остановить чем-нить и весы за лопасть прицепить, ну эт так теория ) Зато точно выйдет.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#35 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1169 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 13 November 2014 - 01:37

Да чето по 4к за термостат раз в два месяца отдавать ради проверки жаба душит.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#36 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 13 November 2014 - 10:14

Ну да, одна, не состоявшаяся еще, замена с переодичностью 2 месяца - это показатель бесспорный ) 

Может, ты ващпе там прокладку не поставил или корпус поеденный, мне так ващпе без разницы, по большому счёту, главное, мне тепло. Я тут прост сижу посты набиваю, никого не трогаю :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#37 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1169 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 13 November 2014 - 11:28

На ходу греется, да и фиг с ним. Дальше видно будет.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#38 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 November 2014 - 02:27

Слушайте граждане, я тут задумался, а какого как говорится вильнюса машина с электромоторами будет быстрее греться? Ведь до 85° антифриз маслает по малому кругу, соответственно радиатор не пашет. А вискомуфта нифига не охладит движок просто обдувая его (без помощи радиатор).


montero, super select, 3.0. 

 

 


#39 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1169 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 November 2014 - 04:19

Слушайте граждане, я тут задумался, а какого как говорится вильнюса машина с электромоторами будет быстрее греться? Ведь до 85° антифриз маслает по малому кругу, соответственно радиатор не пашет. А вискомуфта нифига не охладит движок просто обдувая его (без помощи радиатор).

Она знаешь как задувает? Как ураган :) Охладить может и не охладит, но прогреву мешает. Вспомни запорожец, татру и первые порше - у них вообще водяного охлаждения нету.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#40 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 November 2014 - 04:52

 

Слушайте граждане, я тут задумался, а какого как говорится вильнюса машина с электромоторами будет быстрее греться? Ведь до 85° антифриз маслает по малому кругу, соответственно радиатор не пашет. А вискомуфта нифига не охладит движок просто обдувая его (без помощи радиатор).

Она знаешь как задувает? Как ураган :) Охладить может и не охладит, но прогреву мешает. Вспомни запорожец, татру и первые порше - у них вообще водяного охлаждения нету.

 

У них воздуховоды прощитаны были. И за шкивом пропеллер стоял, который вытягивал воздух как турбина.


montero, super select, 3.0. 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных