и главное Финальную картинку, просьба, описать не забудьте .
Машина продана c этим дефектом.
Отправлено 10 Июль 2014 - 03:51
и главное Финальную картинку, просьба, описать не забудьте .
Машина продана с этим дефектом.
Сергей эт я не тебе писал
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
Отправлено 10 Июль 2014 - 16:40
Поменял местам шрусы, на удивление очень легко снимаются 2 часа и готово. и как результат, хруст теперь с правой стороны. Вот засада, теперь ясно что менять. Дело в наружней гранате. Кто-нибудь менял? читал на одном форуме что существует 3 вида гранат в чем различия между ними так и не понял, кто пишет у бензиновых и дизельных разные, кто от вида моста, кто от года выпуска.причем различия между ними не существенные но они не подходят.Может кто сталкивался с этой проблемой?
Отправлено 10 Июль 2014 - 16:57
Поменял местам шрусы, на удивление очень легко снимаются 2 часа и готово. и как результат, хруст теперь с правой стороны. Вот засада, теперь ясно что менять. Дело в наружней гранате. Кто-нибудь менял? читал на одном форуме что существует 3 вида гранат в чем различия между ними так и не понял, кто пишет у бензиновых и дизельных разные, кто от вида моста, кто от года выпуска.причем различия между ними не существенные но они не подходят.Может кто сталкивался с этой проблемой?
А что видно под пыльниками, непосмотрел?
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 10 Июль 2014 - 23:31
Поменял местам шрусы, на удивление очень легко снимаются 2 часа и готово. и как результат, хруст теперь с правой стороны. Вот засада, теперь ясно что менять. Дело в наружней гранате. Кто-нибудь менял? читал на одном форуме что существует 3 вида гранат в чем различия между ними так и не понял, кто пишет у бензиновых и дизельных разные, кто от вида моста, кто от года выпуска.причем различия между ними не существенные но они не подходят.Может кто сталкивался с этой проблемой?
А что видно под пыльниками, непосмотрел?
Да там смазка и все красиво
Отправлено 11 Июль 2014 - 04:42
Поменял местам шрусы, на удивление очень легко снимаются 2 часа и готово. и как результат, хруст теперь с правой стороны. Вот засада, теперь ясно что менять. Дело в наружней гранате. Кто-нибудь менял? читал на одном форуме что существует 3 вида гранат в чем различия между ними так и не понял, кто пишет у бензиновых и дизельных разные, кто от вида моста, кто от года выпуска.причем различия между ними не существенные но они не подходят.Может кто сталкивался с этой проблемой?
А что видно под пыльниками, непосмотрел?
Да там смазка и все красиво
так надо было пыльник снять бензинчиком все промыть и новой смазочки забабахать=0?!
Отправлено 11 Июль 2014 - 14:50
Поменял местам шрусы, на удивление очень легко снимаются 2 часа и готово. и как результат, хруст теперь с правой стороны. Вот засада, теперь ясно что менять. Дело в наружней гранате. Кто-нибудь менял? читал на одном форуме что существует 3 вида гранат в чем различия между ними так и не понял, кто пишет у бензиновых и дизельных разные, кто от вида моста, кто от года выпуска.причем различия между ними не существенные но они не подходят.Может кто сталкивался с этой проблемой?
А что видно под пыльниками, непосмотрел?
Да там смазка и все красиво
так надо было пыльник снять бензинчиком все промыть и новой смазочки забабахать=0?!
Не вижу смысла, с таким же успехом можно на иконку помолится.пыльник целый инородных тел там быть не может, а значит пипец пришел шрусу, только менять
Отправлено 13 Июль 2014 - 11:50
Поменял местам шрусы, на удивление очень легко снимаются 2 часа и готово. и как результат, хруст теперь с правой стороны. Вот засада, теперь ясно что менять. Дело в наружней гранате. Кто-нибудь менял? читал на одном форуме что существует 3 вида гранат в чем различия между ними так и не понял, кто пишет у бензиновых и дизельных разные, кто от вида моста, кто от года выпуска.причем различия между ними не существенные но они не подходят.Может кто сталкивался с этой проблемой?
А что видно под пыльниками, непосмотрел?
Да там смазка и все красиво
так надо было пыльник снять бензинчиком все промыть и новой смазочки забабахать=0?!
Не вижу смысла, с таким же успехом можно на иконку помолится.пыльник целый инородных тел там быть не может, а значит пипец пришел шрусу, только менять
смазка с годами теряет свои свойства=)
Отправлено 22 Июль 2014 - 12:04
Промыв смазку на чистом можно посмотреть что там и как. Есть ли очень большая выработка, или сильно люфтит. Если ничего визуально не видно набить новой смазки и поставить назад, может починиться.
там хруст идет, что такое ощущение - что колесо отвалится, не думаю что дело в смазке,заказал новый, придет заменю, а тот разберу и посмотрю что там
Отправлено 02 Август 2014 - 23:14
Шрус наружный меняется легко, под пыльником стопорное кольцо. разжимаешь 2 отвертками и вытаскиваешь. но проблема так и не решилась - хрустит. Решил ездить пока или не притрется или не закусит SAM_1588.JPG 140,22К 5 Количество загрузок:
Отправлено 04 Август 2014 - 11:30
Шрус наружный меняется легко, под пыльником стопорное кольцо. разжимаешь 2 отвертками и вытаскиваешь. но проблема так и не решилась - хрустит. Решил ездить пока или не притрется или не закуситSAM_1588.JPG
А что за белая субстанция в ШРУСе?
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 05 Август 2014 - 07:05
хрустит только под нагрузкой. на подъемнике ничего нет. А белая это старая смазка с водой
Чтот раньше казалось,что смазку Шрус тяжеловастенько смешать с водой,даже при вхлам порванном пыльнике.Субстанция на фото более похожа на свежий Циатим,чем ШРУС с водой.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных