незнаю. на атмосфернике не ездил, сравнивать не с чем. но бензиновая 2л виста летает по сравнению с муссо 2,9TD.
Переделываем 2.9D в 2.9TD
#42
Отправлено 02 Август 2015 - 13:22
2. Есть такое понятие, как эластичность двигателя. Кто хочет, может погуглить. Грубо говоря - это способность двигателя слабо реагировать на изменение нагрузки.
Простой пример (водители с МКПП поймут): на дизельке можно на 4 передаче ехать 40кмч без зуботрясущей вибрации, а потом спокойно разогнаться. Или ехать на той же 4 передаче в крутой подъем (вспомните перевал Малайсары). В общем можно реже дергать ручку.
Сложный пример:
Условно машина с бензиновым двс пустая разгоняется до 100 за 12сек, а с дизельным двс такого же объема за 18сек.
Загружаем обе машины по полной. Бензинка уже будет разгоняться (опять же условно) до 100 за 16сек, а дизелек за 20 сек.
То Есть мы имеем разницу в динамике между пустым и загруженным авто 4сек для бензинки и 2сек для дизеля. Добавьте к этому сложные дорожные условия и разница увеличиться. Не обязательно даже привязываться к разгону до 100. Разница в приспособлении к нагрузкам работает в любых дорожных условиях.
А дизель без турбины - это большой минус и в тяге и в динамике, даже если сравнивать с бензинками средних и небольших объемов.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#45
Отправлено 02 Август 2015 - 14:17
Приезжай в гости, прокатишьсяну не с чем мне сравнивать
Да я пока доеду у тебя уже TD будет. так то, правильно делаешь, поддерживаю тебя! но затраты не разделяю, ну если только машина не нравится до безумия
#46
Отправлено 02 Август 2015 - 14:29
Больше нечего покупать, он эту машину с колен поднял, смысл ее менять на шрот с доплатои.
П.С. Прям представил, как БТРА в горку груженая ползет и не греется ))
- Денис 123 это нравится
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#48
Отправлено 02 Август 2015 - 17:27
На данный момент потрачено около 58500тг. Это глушитель, масляный радиатор, интеркулер, корпус фильтра шноркель, патрубки и прокладки. Турбина досталась на халяву (ибо была продана предыдущая и потом куплена эта)
Докупить осталось перепускник и кусок трубы для него. Так же переделать аппаратуру. Остальное все есть.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#49
Отправлено 02 Август 2015 - 20:32
незнаю. на атмосфернике не ездил, сравнивать не с чем. но бензиновая 2л виста летает по сравнению с муссо 2,9TD.
А не надо большие тапочки ставить и кузов своего грузовика чаще от не нужного освобождай.))
Скрытый текст
Никитка пагдонь,что не в тему про твою переделку.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#50
Отправлено 21 Август 2015 - 10:33
В общем турбина установлена. Спасибо Сашке за помощь. Два дня подряд с утра до темноты возились мы с ним с машиной.
Проделанные работы:
1. Замена впускного коллектора;
2. Замена выпускного коллектора и установка турбины с трубками подачи и обратки масла;
3. Замена глушителя;
4. Установка воздушного фильтра;
5. Подсоединение всех патрубков;
6. Переделка и настройка аппаратуры (делал Леонид).
Интеркулер пришлось снять (и скорее всего выкинуть), так как внутри него что то есть, и это что то отказывается выпадывать.
Итог:
1. Машина едет, но, при резкой подаче топлива, как атмосферник. Когда газуешь, впускной патрубок начинает немного сжиматься. Грешу на недостаточную пропускаемость воздуха через воздушный фильтр от газели. Завтра поставлю нулевик, посмотрю, что изменится.
Еще есть мысль, что из-за обилия изгибов в магистарли скорость воздушного потока снжается и тд и тп, но это так, предположение.
2. Из свежеустановленного глушителя (родной, корандовский) воняет каким то едким запахом так, что рядом стоять невозможно, начинаешь кашлять. Причем этот запах чувствовался еще до установки глушителя.
Есть мысль о негодном катализаторе, но читал, что тогда должно вонять тухлыми яйцами.
У кого есть какие мысли по этому поводу?
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#53
Отправлено 21 Август 2015 - 12:06
На дизеле же нет катализатора?! тухлыми яйцами воняет на бензинке точно
Байда, которая накрененная относительно всего тракта и есть катализатор. По принципу действия это сажеуловитель, но по каталогу катализатор.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#54
Отправлено 21 Август 2015 - 12:29
На дизеле же нет катализатора?! тухлыми яйцами воняет на бензинке точно
Байда, которая накрененная относительно всего тракта и есть катализатор. По принципу действия это сажеуловитель, но по каталогу катализатор.
ой разрешите флудануть. это под каким номером?
Безымянный.jpg 27,71К 0 Количество загрузок:
в 19 точно ничего кроме сеточки нет
#55
Отправлено 21 Август 2015 - 15:33
1. Машина едет, но, при резкой подаче топлива, как атмосферник. Когда газуешь, впускной патрубок начинает немного сжиматься. Грешу на недостаточную пропускаемость воздуха через воздушный фильтр от газели. Завтра поставлю нулевик, посмотрю, что изменится.
Еще есть мысль, что из-за обилия изгибов в магистарли скорость воздушного потока снжается и тд и тп, но это так, предположение.
Изобилие изгибов вполне реально может давать такой эффект.Пробуй без хобота. (В науки о хоботостроении говорится ,что должно быть не более двух поворотов по углом 90гр. ,а диаметр трубы не менее 76мм.Но даже при этом наблюдается снижение мощности на 3-5%).
Входа -выхода воздушные в бочку Газеле фильтра сколько в диаметре? Сам фильтр по площади в прицепе одинаков с нашим.
Нулевик хорош для спорта и расчитан на пару часов драйва.За счет крупно сетчатости материала достигается уменьшение сопротивления потоку,а обработка жижей чтоб мухи лучше прилипали.
Не ставь нулевик,если не собираешся учавствовать в драг-ресинге, поверь старому колхознику .
2. Из свежеустановленного глушителя (родной, корандовский) воняет каким то едким запахом так, что рядом стоять невозможно, начинаешь кашлять. Причем этот запах чувствовался еще до установки глушителя.
Есть мысль о негодном катализаторе, но читал, что тогда должно вонять тухлыми яйцами.
На дизеле католизатор сладковато кислым ужасть как попахивает. Жұмыртқами воняют зажигалки.Если там керамика ,вибей ее ломом нах, а в бочку трубу ввари для уменьшения рычания.
Когда ставил чего во внутрь не заглянул, чего там есть внутри?.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#56
Отправлено 21 Август 2015 - 17:53
Вечер покатался. Что то не верится, что только из-за поворотов тяги нет. Ну вот один в один атмосферный.
Вроде начинает подхватывать, потом затыкается.
Нулевик в любом случае попробую.
В идеале без фильтра затестить, но страшно за двигатель.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#57
Отправлено 21 Август 2015 - 20:11
Едкий запах с глушака не о чем не говорит?
Попался глушак с катом.(Ну или мыш там померла жди пока выгорит).
Снимай его и выбивай его.
5 поворотов на 90 и 2 метра трубы вполне могут плющить патрубок + кат держит выпук. минус кулер вот и вернулся к атмосфернику.
Начни с устранения запаха,чтоб можнок машине было подходить не кашляя потом дальше копать будеш.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#58
Отправлено 22 Август 2015 - 13:09
Сегодня отсоединил фильтр и шноркель. Разницы нету, соответственно фильтр отпадает.
Остаются следующие причины:
1. Нет интеркулера, и поэтому двигатель питается горячим воздухом;
2. Недостаточная подача топлива на аппаратуре;
3. Глушитель?
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#59
Отправлено 22 Август 2015 - 14:30
Нужно сравнить с обычным (неапнутым) турбовым корандо на палке. А то может быть так и должно быть, а я ожидаю слишком многого. Еще нужно провести тест не на динамику, а на тягу. Например в песке или на подъеме.
P.S. Серега, ты когда в городе будешь, что бы подъехать и сравнить?
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных