Узбогойтеся уже.
Ускорительный насос в кабюраторе ,вот вам простейшая насос-форсунка.
Отправлено 28 Январь 2016 - 10:20
1. Форсунка, инжектор — механический распылитель жидкости или газа. Википедия.
2. Распыляет масло. Тоже факт
3. То, что они работают после бодика не значит, что они не работали до этого, они работали до и работают после бодика, да? "Работают стеклоподемники после замены масла" - такое прям противоречивое утверждение, не имеющее никакого смысла?
Про насос форсунку, я тебе уже ответил. Изначально мое выражение была загадка с подвохом, а маслянные форсунки сразу бы все спалили, но ты же не отгадал, ты дальше начал, а у меня, а у тебя... Причем, ты не спросил: "Как это качают?", ты спросил другое, на что получил пример и не оспорил его, а оспорил, что они на 662 стоят. Понятно, что нету насос-форсунок на 662 к чему это было.
А ты думал я просто фигню написал, и тут ты такой раз и со своими разоблачениями ворвался и все просто, а вот нет )
Ты даже не приблизился к разоблачению, а придрался к слову, считая, что раскрыл заговор. Потому и скучно стало.
Так, что я там, кроме слова "КАЧАЕТ", не вполне корректного, написал не так и потом стал метаться?
Вот поражаюсь я с Сашки. Как сам умные речи городить, да из стороны в сторону метаться это все ништяк, а как кому-то по его аналогии фактами выложить, так не моги. Какой то некошерный максимализм выходит.
Тогда это я должен трактовать, как "он говорит все верно, но фактами не подкрепляет", так что ли? И про чушь я тебе ни за что приплел?
И приписывать мне максимализм на ТЕМАТИЧЕСКОМ форуме кошерно? Я не всегда отписываюсь по каждой теме. Или мне под каждым утверждением, которое изменило мою точку зрения печать ставить? Это могут сделать те, кто меня хорошо знает, тебе не кажется?
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 28 Январь 2016 - 10:29
Скучно с Сашкой. Везде то он видит разоблачение.
У нас компрессор кондера в блок сразу вкручен?
Тема про масло.Фу мля про ДТ.
Коднером не пользуюсь ,поэтому не буду спорить ,где компрессор стоит.
Сашка сегодня в ночную буду арбайтен,не теряйся очередной срач замутим.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 28 Январь 2016 - 10:54
Тогда так - кто знает СНиП по допускам заливки ДТ на заправкам?
Имеют ли они право разливать ДТ в пластик?
АЗС - это не государственное учреждение, как начальник сказал, так и будет. Отказом они ничего не нарушают. Везде висят информационные таблички.
Скучно с Сашкой. Везде то он видит разоблачение.
У нас компрессор кондера в блок сразу вкручен?
Тема про масло.Фу мля про ДТ.
Коднером не пользуюсь ,поэтому не буду спорить ,где компрессор стоит.
Сашка сегодня в ночную буду арбайтен,не теряйся очередной срач замутим.
Не, не, я сегодня спать ))
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 28 Январь 2016 - 10:56
Тогда так - кто знает СНиП по допускам заливки ДТ на заправкам?
Имеют ли они право разливать ДТ в пластик?
Даже на нашем форуме кто то спамил про пластиковые канистры под топливо.У швабов исчо в 90х на заправках продавали бензин в 10л пластиковых канистрах.Пластик пластику рознь.Накапливает статику или нет.Железный бензовоз к земле при сливе привязывают ,наверное чтоб не укатился.
У нас наровят в 5л из под тасая бензу лить .
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 28 Январь 2016 - 11:06
Не, не, я сегодня спать ))
Решил увеличь мое рабочее время.
Ну, ты можешь запилить пост про пользу масла в тяжело горючем топливе, с видосами, ссылками и теорией работы тихоходных и быстроходных дизелей =)) Титаник вон вачпе на угле плавал, а мы 95 льем по 148тг.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 28 Январь 2016 - 14:32
Да уж, пока перечитал, утамилсо)
Про пост с википедии: "Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — топливо не успевает догореть в цилиндрах" и "На максимальных эксплуатационных режимах топливо не догорает, приводя к выбросу облаков сажи." - Это получается по этому, когда тапку в пол давишь, сзади чёрное облачко появляется? Я раньше думал, что проста всякая кака в глушаке застревает, когда спокойно ездишь, а потом, когда тапку в пол, каку от туда просто выкидывает.
Rexton 2005 2.7xdi A/T
Отправлено 28 Январь 2016 - 15:48
Да уж, пока перечитал, утамилсо)
Про пост с википедии: "Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — топливо не успевает догореть в цилиндрах" и "На максимальных эксплуатационных режимах топливо не догорает, приводя к выбросу облаков сажи." - Это получается по этому, когда тапку в пол давишь, сзади чёрное облачко появляется? Я раньше думал, что проста всякая кака в глушаке застревает, когда спокойно ездишь, а потом, когда тапку в пол, каку от туда просто выкидывает.
И то и то. Черный дым - это не сгоревшая солярка, а причин много.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 28 Январь 2016 - 15:55
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 28 Январь 2016 - 16:42
Ну, ты можешь запилить пост про пользу масла в тяжело горючем топливе, с видосами, ссылками и теорией работы тихоходных и быстроходных дизелей =)) Титаник вон вачпе на угле плавал, а мы 95 льем по 148тг.
Чего цитировать тырнет?
Пусть те кто говорит,что это полезно, ссыльнутся на научную статью,а не друг сказал и на форумах пишут.
Про уголь зачем сказал? Сейчас начнется ,"у меня друг толчет уголь и сыпет в дополнительную приблуду перед аппаратурой и там примеси из соляра задерживаются.Динамика увеличивается топливо экономится.Мотор после 300тыков реально помолодел"
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 28 Январь 2016 - 17:14
Давай тоже в эксперимент. На раша топливе будешь, по 20л чистоганом, с маслом и присадкой. Или у вас там зима и 30л соляры перемерзнут? )
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 28 Январь 2016 - 17:44
Давай тоже в эксперимент. На раша топливе будешь, по 20л чистоганом, с маслом и присадкой. Или у вас там зима и 30л соляры перемерзнут? )
Зачем эксперементы, у мне ЕГР не заглушен , и так копоти там хватает,а ты еще масла добавить предлагаеш.Не будет чистоты эксперемента
ОНПЗ-Газпром через забор.На их топливе(зимнем), без присадок в -40 заводится на 1/4 бака,работает тихо,но на1-1,5 литра больше жрет. КМГ гремит ,но меньше жрет. Из трубы ГПН плюет черным разово,КМГ легким бризом чадит постоянно.
Открою тайну =,для Омска присадки в топливо замешиваются в заводских условиях,а для отправки в регионы лаборанты добавляют присадки в цистерну при заливке, пока доедет перемешается,сколь чего лаборант согласно таблицы туда бухнул и как перемешалось вопрос открытый.Разница точно есть,в Новосибе тот же ГазпромОмск хуже ,чем в Омске.
После недельного простоя при -25 до -36 завелся без гелей( 45л КМГ до-15 и 25л Газпром -зима, другой тут зимой нет).Тока АКБ 50А пришлось феном греть ,замерз нах рассол в нем.Надо ВАРТУ 100А ставить.
Сашка просыпайся,а то телефуна буду звонить ,будить.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 28 Январь 2016 - 18:20
В Новосибе в -19 без геля заводился газпром лето, про расход тоже показалось, что как-то дофега, списал на то, что цена больше и это просто жаба.
Звук на телефоне выключил
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 28 Январь 2016 - 18:37
В Новосибе в -19 без геля заводился газпром лето, про расход тоже показалось, что как-то дофега, списал на то, что цена больше и это просто жаба.
Звук на телефоне выключил
Эт говорит ,что нашей аппаратуре пофиг желатин,главное из бака достать этот пластелин.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 29 Январь 2016 - 05:02
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных