Не ворчи Миша, никак самовар не поможет при запуске.
Самовар полезен только на ходу, и только в морозы.
В остальных случаях абсолютно-бесполезная вещь.
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 04:43
а что нам дуракам терять, предлагаю совершить тюнинх на выбор:
1. по топливопроводу гирлянды провести, и эстетично и польза в виде подогрева магистрали, в случае ремонта доп.освещение.
2. один большой самовар сварить по всей длине магистрали и х.ен машина замерзнет (согласно заверением Специалистов),в салон буржуйку и батареи. кузов обвернуть кошмой(главное не забыть вырезы на уровне глаз сделать) и все это добро обклеить картонками(только ламинированными)
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:00
3. Все это время я пытаюсь получить от сторонников самоваров ответ: каким образом самовар поможет завести машину если ОЖ холодная а в фильтре прихватило саляру?
Мне так и не привели не одного примера.
Не каким образом. Кроме как ,в баке нагретая самоваром будет дольше остывать.
Самовар греет бак,больше пользы от него за городом,при морозе и обдувании ветром бака при скорости 70-90. Или хочеш сказать от гели и бздюльке не заборнике больше толку.Но и в городе толкаясь в пробках почемуб на халяву не подогреть топливо в баке.Более теплая соляр будет дольше в баке остывать.(на 10минут).
А чтоб в фильтре не прихватило, ставят бандаж или бегают с чайником,кому как удобней.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:14
а что нам дуракам терять, предлагаю совершить тюнинх на выбор:
1. по топливопроводу гирлянды провести, и эстетично и польза в виде подогрева магистрали, в случае ремонта доп.освещение.
2. один большой самовар сварить по всей длине магистрали и х.ен машина замерзнет (согласно заверением Специалистов),в салон буржуйку и батареи. кузов обвернуть кошмой(главное не забыть вырезы на уровне глаз сделать) и все это добро обклеить картонками(только ламинированными)
А давай к нам в северные регионы, где 4 месяца в году -20 нормальная температура.Посмотрим как изменится мение о самоварах ,кошме и картонках ламинированых.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:15
Вот уже ближе к телу. Уже признали на 50% что толку нет.
а если вариант: на заборнике бздюлька, на подачу 2 м. ленточного + 1м. на обратку + алюм скотч поверх лент+ утеплитель+ термо скотч+бандаж на фильтр.
По подогреву картера жду ответ.
Господа товарищи на дворе 21 век, а у нас олд-скул.
еще предложите ослика цеплять, впереди машины для экономии соляры.
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:18
Для справки: По семейным обстоятельствам периодически бываю в Большереченском районе. Вам должно быть известно данное место расположение. в связи с чем имею информацию о погодных условиях в данной местности.
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:33
Бак, бак, теплая соляра в баке. Фуфел это все.
Как уже не раз говорилось выше, изначальное условие с прихватившемся фильтром. А ежели фильтр прихватило, то в баке уже мазута. (так как двигатель не даст остынуть фильтру больше времени.)
Далее, маленькая бздюлька на заборнике творит чудеса, так как в топливопроводе поток не 20л/сек, эта бздюлька справляется. И справляется отлично.
Да нифига не бюджетно по отношению к самовару, да у нас тут самовар не нужен. Да у нас тут соляра говно, которое становится полным говном на морозе.
Но если уж рассуждать дотошно, основная проблема замерзания наших двигателей, это маленький фильтрик грубой очистки, который стоит не на двигателе, и которого у Вас граждане даже не стоит. Вот он на ходу перемерзает.
Вот раскричались то, самовар круть, подогревы говно небюджетное.
Каждый творит то что ему нравится и на что он готов.
Как я говорил ранее, думал я себе поставить самовар, но зачем?
В общем мое мнение такое - Подогревы намного оптимальнее самовара. И плюсов от них больше.
Мир дружба печенька!!!!
montero, super select, 3.0.
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:51
Но если уж рассуждать дотошно, основная проблема замерзания наших двигателей, это маленький фильтрик грубой очистки, который стоит не на двигателе, и которого у Вас граждане даже не стоит. Вот он на ходу перемерзает.
Не угадал.
Он или нет.
Но в этом геморе за месяц собирается всякой бяки на 1/4 .
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:55
Но если уж рассуждать дотошно, основная проблема замерзания наших двигателей, это маленький фильтрик грубой очистки, который стоит не на двигателе, и которого у Вас граждане даже не стоит. Вот он на ходу перемерзает.
Не угадал.
Скрытый текст
Он или нет.
Но в этом геморе за месяц собирается всякой бяки на 1/4 .
Именно эта фигня! Удивлен!
montero, super select, 3.0.
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:04
Но если уж рассуждать дотошно, основная проблема замерзания наших двигателей, это маленький фильтрик грубой очистки, который стоит не на двигателе, и которого у Вас граждане даже не стоит. Вот он на ходу перемерзает.
Не угадал.
Скрытый текст
Он или нет.
Но в этом геморе за месяц собирается всякой бяки на 1/4 .
Именно эта фигня! Удивлен!
Наверное самовар таки работает.
ну так снимите её и напрямки, ну или установите проточник.
Ога ,чтоб стружка и всякая бяка поперла в преднасос и дальше.Зачем мне греть подачу, если с бака итак теплая соляр идет.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:24
Что бы в фильтр тонкой очистки теплая саляра поступала а не парафин.
Стесняюсь спросить, а стружка Вам зачем в баке, или она там нагревается от теплой обратки и способствует поддержания температуры?
снять можно на зиму, а весной просто поменять фильтр тонкой очистки в котором вся "бяка" останется
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:40
Оказывает кроме вечного вопроса о Хабах, появился вечный спор о самоварах.
скажите чем мешает самовар? ничем, а значит если и стоит и подогревает, да и пусть. что плохого? кто не хочет ставить пусть не ставит.
нету смысла, ну нету и нету, мне он не мешает ни грамма, есть-пить не просит
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:41
Что бы в фильтр тонкой очистки теплая саляра поступала а не парафин.
Стесняюсь спросить, а стружка Вам зачем в баке, или она там нагревается от теплой обратки и способствует поддержания температуры?
снять можно на зиму, а весной просто поменять фильтр тонкой очистки в котором вся "бяка" останется
Бонусом на запавке вместе с соляром идет стружка иногда.У ког стоят самовары парафина в системе нет.
Можно и тонкой очистки снять на зиму нах ,чтоб лучше прокачивалось и лишний раз не греть,а весной снять аппаратуру и форсы к лету подготовиться.
Еще наверное не выковыривал дерьмо из под клапанов преднососа.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:47
Оказывает кроме вечного вопроса о Хабах, появился вечный спор о самоварах.
скажите чем мешает самовар? ничем, а значит если и стоит и подогревает, да и пусть. что плохого? кто не хочет ставить пусть не ставит.
нету смысла, ну нету и нету, мне он не мешает ни грамма, есть-пить не просит
Точно Ден.
Стоит себе не чего не требует,перегорать нечему, спиралей, кнопок ,проводов нЭт, вкл /выкл не забываеш.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:52
Сергей, зачем так кардинально "снять тонкой очистки", он все таки фильтрует и довольно хорошо, а за зиму ни чего не будет, НО если Вы так боитесь стружки прицепите на фильтр магнит от динамика, говорят помогает (за одно в случае разбора легче гайки и болтики собирать).
складывается странное представление:
масла по мануалу лить это удел лошар и руко.опов,
а пользоваться фильтрами, свечами, и тд., прописанными в мануалах это верх инженерной мысли?
или Вы вкручиваете первые попавшиеся и пох... какая длина, резьба, мощность?
Хрен с ним с этим самоваром, стоит и стоит (личное дело каждого, у меня вот наклейка на крышке запаски, которая придает дополнительное ускорение авто по моем личному мнению), но вопрос был не в этом, а в его рыночной стоимости, необходимости применения и толка от сего девайса. А по поводу качества Вы таки уверенны в надежности всех сварных швов?
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 07:08
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных