Постоянно включенный ближний свет фар
#82
Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:52
Колхозим из штатных ПТФ - типа ДХО.
Исходные инградиеты
1.Стоковая ПТФ.С съденым корозией крепленим штатной лампочки и обгоревшим отражателем.Эт его исче кореец 100W лампочке подпалил.
2.18smd диодная лампочка типаН7(Приватезированная на халяву).Крепится саморезами в штатные дырдочки. Тип лампыН3 закрепить не представлятся возможным.
Горит вот так,но не фига не освещает,
(Мыслящие колхозотюнингнуть светодиодами головную оптику- гоните эту идею вон.Получите габариты слепящиие встречных.В связи с чем и достались лампочки).
Подключены через штатную проводку и реле .О чем показывает штатная лампочка в панели приборов.При помощи перемычки на фишке под рулем (хз с чего, но там появляется + с замка зажигания 3 положение) через кнопку вколхоженую в подрулевой кожух.
Получилось 2х7Вт=14Вт и 2х0,6А=1,2А пртив 2х55Вт=110Вт и 2х4,2А=8,4А.
Брендовые ДХО придется ампутировать т.к. нет отметки вТП о переоборудовании.
Пол Раши проехал и не один ДПСник не спросил отметку и установку не по Регламенту(в узкой морде Коранды трудно уложиться в 40см от края и 60см между).В Казаше ошень интересуются законностью установки сего девайса.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#83
Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:42
Rexton 2005 2.7xdi A/T
#84
Отправлено 05 Февраль 2015 - 15:08
Европа из этих соображений давно ксенон и ходовые в стоке ставит,меньше потребление лучше светит.(А не для того,что вау кульно).
А в Европе утром прогревать машину категорически нельзя-штраф .и гомосятина узаконена.На велосипеде езда пяным= прав лишают ,от формы руля не зависит.Что теперь и нас это тоже ждет?
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#85
Отправлено 17 Февраль 2015 - 03:51
Сейчас думаю подсобрать финансы и приколхозить с фарами DEPO Артикул: EV-00538, EV-00539, EV-00540 от Гольфа 2.
в них установлены глаза, вот их и использовать как ДХО.
На данных моделях квадратная рамка крепления фары к кузову и соответственно больше возможностей для манёвров.
все лишнее отпилить балгарином если будет мешать, а если нет пусть стоит
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#88
Отправлено 17 Февраль 2015 - 05:41
В Петропавловске у EVA тюнинг
EV-00538 - 11160 тг за пару (по середине)
EV-00539, EV-00540 - 17280 за пару.
буду у нас искать, хоть посмотреть как в живую светят.
EV-00540 - хрусталь тонированный будет хорошо смотреться на черном корандаше
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#89
Отправлено 20 Июнь 2015 - 19:07
Инсталляция
Теперь перейдём к технической части процесса. Пятиконтактное и четырёхконтактное реле от моделей ВАЗ (кстати, это реле подойдёт практически к любому автомобилю) следует подключить так:
Реле 1
— контакт 85 — на массу
— контакт 86 — «+» от габаритов или ближнего света
— контакт 30 — «+» от реле 2 на контакт 87
— контакт 87а — «+» на противотуманные фары, не отключая при этом заводское подключение ПТФ
Реле 2
— контакт 86 — «+» от генератора или от замка зажигания
— контакт 85 — масса
— контакт 30 — «+» к АКБ
— контакт 87— «+» на реле 1 на контакт 30.
При этом стоит учесть, что если контакт 86 реле 2 подсоединить к генератору, то огни будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания, то — при включении зажигания. Подходят оба, какой вариант лучше — решать вам.Далее по этой схеме подключаем реле, устанавливаем там, где оно не мешает. При этом не забываем в цепь на контакт 30 поставить предохранитель. Собственно вот и всё! Установка закончена.
Прикрепленные файлы
#90
Отправлено 21 Июнь 2015 - 05:07
http://www.drive2.ru/l/5193411/
Проверенно мной. Легко в установке, бережет ближний, не паришься включил выключил.. Цена 900руб. с доставкой.
Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up
#91
Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:53
Сейчас за него просят 1000 рублей с доставкой. Хочу тоже заказать.http://www.drive2.ru/l/5193411/
Проверенно мной. Легко в установке, бережет ближний, не паришься включил выключил.. Цена 900руб. с доставкой.
#96
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:27
А я сегодня тоже перевёл штатные желтые противотуманки в режим горения только при включеном зажигании. Низависимо ни от чего, только надо включить штатный подрулевой включатель этих фар и зажигание. Цена вопроса - чуть переключить один провод в подрулевом переключателе.
А дурацкую пластмассовую решетку (часть бампера),что их типа защищает надо срезать болгаркой - так эти фары обретают хоть какой-то функционал.
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
#97
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:44
А я сегодня тоже перевёл штатные желтые противотуманки в режим горения только при включеном зажигании. Низависимо ни от чего, только надо включить штатный подрулевой включатель этих фар и зажигание. Цена вопроса - чуть переключить один провод в подрулевом переключателе.
А дурацкую пластмассовую решетку (часть бампера),что их типа защищает надо срезать болгаркой - так эти фары обретают хоть какой-то функционал.
я бы посоветовал подключить через реле от масляного датчика. будут загораться когда машина заведется, при этом не тратить зажигание
#99
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 04:17
Да пожалуй так будет лучше, я сразу не полумал. Может, скоро переделаю.
https://www.drive2.ru/l/6165114/ может чем поможет, вторая схема
#100
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 04:34
Штатный блок реле на корандике (возможно и на мусе тоже) - это хороший объект для творчества. Он довольно надёжно сделан.
Скажем, на моем нет системы абс, ещё каких-то опций, а места для релюшек оставлены, более того к ним подведено напряжение через соответствующие предохранители. А есть и такие, которые "висят в воздухе", лишь полключи провода к соответствующим пинам разъёмов.
.
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных