Ну если проблема не включающегося полного привода зачастую в прохудившихся сальниках, которые не держат вакуум, то все масло вытечет. Смысла в такой переделке не вижу.
Полный привод.
#43
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:22
Ну если проблема не включающегося полного привода зачастую в прохудившихся сальников, которые не держат вакуум, то все масло вытечет. Смысла в такой переделке не вижу.
ну я вижу несколько плюсов в такой переделке, а вернее даже просто в доделке, переделывать то ничего не надо по сути.
1+ в том что Масло не будет давать грязи попадать через сальники
2+ Смазывание и более плавное включение и тихое
3+ если сальники уже не держут вакуум то и масло будет вытекать то это сигнал о том что хабы не залочатся.
4+ Можно подключить манометр и вывести его в кабину для индикации включения хабов ( ну его можно подключить и в стандарном варианте без масла).
Заменю сальники на втором колесе и попробую но сначала в стандарте без масла и с манометром.
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#44
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:45
Ну попробуй. Только смотри, что бы при - 20 загустевшее масло не испортило все твои планы. У нас не такое сильное разряжение, в системе, что бы хаб через загустевшую жижу залочить.
Масло для пневмоинструмента бывает на разной основе. Даже на основе парафина.
Вот на мой взгляд самое подходящее:
Масло на нафтеновой основе для применения в качестве смазочного материала для врубовых машин и иного пневмоинструмента. Используется для работ на поверхности при очень низких температурах и риске обледенения (Риск обледенения возникает температурах от +5°C до -5°C). Рекомендовано для использования в диапазоне температур от -30°C до +10°C.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#45
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:52
Ну попробуй. Только смотри, что бы при - 20 загустевшее масло не испортило все твои планы. У нас не такое сильное разряжение, в системе, что бы хаб через загустевшую жижу залочить.
Масло для пневмоинструмента бывает на разной основе. Даже на основе парафина.
Вот на мой взгляд самое подходящее:
Масло на нафтеновой основе для применения в качестве смазочного материала для врубовых машин и иного пневмоинструмента. Используется для работ на поверхности при очень низких температурах и риске обледенения (Риск обледенения возникает температурах от +5°C до -5°C). Рекомендовано для использования в диапазоне температур от -30°C до +10°C.
я хочу переключить магистраль со стандарного, тоесть в стандарте трубка у меня выходит из воздушного коллектора за мотором и разделяется на два тройника, а можно сделать врезать тройник в шланг который идет в вакуумный усилитель, там разряжение силнее. Насчет Масла ты наверно прав, поищу по гуглю какое есть такое у нас.
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#46
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:06
Ну попробуй. Только смотри, что бы при - 20 загустевшее масло не испортило все твои планы. У нас не такое сильное разряжение, в системе, что бы хаб через загустевшую жижу залочить.
Масло для пневмоинструмента бывает на разной основе. Даже на основе парафина.
Вот на мой взгляд самое подходящее:
Масло на нафтеновой основе для применения в качестве смазочного материала для врубовых машин и иного пневмоинструмента. Используется для работ на поверхности при очень низких температурах и риске обледенения (Риск обледенения возникает температурах от +5°C до -5°C). Рекомендовано для использования в диапазоне температур от -30°C до +10°C.
ты пользуешься выкумными хабами или механическими, Никита? и если вакуумными то сколько по времени уже ездишь без замены сальников? я меняю их в первый раз, начится корандовода там куча идей насчет мех хабов и игольчатого подшипника но как то хочется чтобы было по людски надежно и с умной доработкой, до меня ни кто не обслуживал на этой машине передний привод, так как разобрав левую ступицу она была вся в ржавчине красного цвета, правую еще не разбирал.
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#47
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:15
Ну попробуй. Только смотри, что бы при - 20 загустевшее масло не испортило все твои планы. У нас не такое сильное разряжение, в системе, что бы хаб через загустевшую жижу залочить.
Масло для пневмоинструмента бывает на разной основе. Даже на основе парафина.
Вот на мой взгляд самое подходящее:
Масло на нафтеновой основе для применения в качестве смазочного материала для врубовых машин и иного пневмоинструмента. Используется для работ на поверхности при очень низких температурах и риске обледенения (Риск обледенения возникает температурах от +5°C до -5°C). Рекомендовано для использования в диапазоне температур от -30°C до +10°C.
ты пользуешься выкумными хабами или механическими, Никита? и если вакуумными то сколько по времени уже ездишь без замены сальников? я меняю их в первый раз, начится корандовода там куча идей насчет мех хабов и игольчатого подшипника но как то хочется чтобы было по людски надежно и с умной доработкой, до меня ни кто не обслуживал на этой машине передний привод, так как разобрав левую ступицу она была вся в ржавчине красного цвета, правую еще не разбирал.
У меня механические AVM стоят.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#48
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:19
Ну попробуй. Только смотри, что бы при - 20 загустевшее масло не испортило все твои планы. У нас не такое сильное разряжение, в системе, что бы хаб через загустевшую жижу залочить.
Масло для пневмоинструмента бывает на разной основе. Даже на основе парафина.
Вот на мой взгляд самое подходящее:
Масло на нафтеновой основе для применения в качестве смазочного материала для врубовых машин и иного пневмоинструмента. Используется для работ на поверхности при очень низких температурах и риске обледенения (Риск обледенения возникает температурах от +5°C до -5°C). Рекомендовано для использования в диапазоне температур от -30°C до +10°C.
ты пользуешься выкумными хабами или механическими, Никита? и если вакуумными то сколько по времени уже ездишь без замены сальников? я меняю их в первый раз, начится корандовода там куча идей насчет мех хабов и игольчатого подшипника но как то хочется чтобы было по людски надежно и с умной доработкой, до меня ни кто не обслуживал на этой машине передний привод, так как разобрав левую ступицу она была вся в ржавчине красного цвета, правую еще не разбирал.
У меня механические AVM стоят.
ясно, Вакууму ты уже не доверяешь значит. Видимо большинство ездят на механических
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#49
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:27
Скажем так: большинство из тех, кто часто выбирается на бездорожье ездит на мех. хабах. По моим наблюдением у большинства Корандо, Муссо и Рексов, которых я встречаю в городе стоят вакуумные хабы.
У меня просто нет желания заморачиваться обслуживанием родных хабов. И даже при ежегодном их обслуживании никто не может сказать точно, в какой момент они откажут. А случается это зачастую в самый неподходящий момент.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#50
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:41
когда будете ставить тройник раньше или позже проверяйте обязательно как будет заводится и глохнуть двигатель. если после таких монипуляций ваш двигун себя будет хорошо показывать то значит все хорошо.
ну а если, то ищите проблему в вакуумном насосе будет так как у меня.
ну по маслу, это да, мало мест откуда масло льется, а тут и с колес будет и резина в масле, тема машина в луже (((( не айс мое мнение.
а хабы они работают если сальники менять. лучше сделать дырдочки в крышка и вставить сосок и накачивать от колеса вместо того что не может сделать вакуумная система...
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
#51
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:49
когда будете ставить тройник раньше или позже проверяйте обязательно как будет заводится и глохнуть двигатель. если после таких монипуляций ваш двигун себя будет хорошо показывать то значит все хорошо.
ну а если, то ищите проблему в вакуумном насосе будет так как у меня.
ну по маслу, это да, мало мест откуда масло льется, а тут и с колес будет и резина в масле, тема машина в луже (((( не айс мое мнение.
а хабы они работают если сальники менять. лучше сделать дырдочки в крышка и вставить сосок и накачивать от колеса вместо того что не может сделать вакуумная система...
Спасибо Виктор, за совет про сосок на крышке тоже думал в принципе не плохая и не трудоемкая идея, я помню ее еще тогда когда мы встречались на старой площади ты показывал на своей белой мусе а по поводу вакуумного насоса, его у меня просто нет, вакуумные насосы стоят на ваших дизелях а у меня бензин, весь вакуум у меня реализуется из воздушного коллектора.
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#52
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:36
Скажем так: большинство из тех, кто часто выбирается на бездорожье ездит на мех. хабах. По моим наблюдением у большинства Корандо, Муссо и Рексов, которых я встречаю в городе стоят вакуумные хабы.
У меня просто нет желания заморачиваться обслуживанием родных хабов. И даже при ежегодном их обслуживании никто не может сказать точно, в какой момент они откажут. А случается это зачастую в самый неподходящий момент.
ну эт воздух, что с него взять))) дирка есть все вакууму хана, поэтому в грязи и на бездорожье механика надежней, я просмотрел как устроен перед у Паджерика у Делики, все то же самое даж размеры подшипников помойму такие же, не помню как у Уазов, у Прадиков помойму электрический привод но тоже не вечный, и получается что пока ни чего более надежного Инженерные умы не придумали
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#53
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:14
Считаю что на вакумах ездят люди которые в машинах ничего не соображают. которым проще на сто заехать чем самому что-то глянуть. Плюсов в механических куча: уверенность что ничего не подведет, можно включать пониженную даже на заднем мосту, простота конструкции
Имхо Данная конструкция когда хабы отключаются (в сравнении с паджеро) имеет ряд минусов:
1 Не крутится кардан и под собственным весом съедает шлицы и появляется люфт
2 Шрусы тоже не крутятся, но двигаются вверх вниз, а значит выедают себе канавку и потом начинают хрустеть
3 Сальники дубеют превращаются в овал и начинают бежать.
А плюс на мой взгляд один экономия бензина, что мост не крутится
поэтому считаю необходимо иногда закручивать хабы и крутить мост, хотя бы раз в неделю. А с вакумниками как это сделать? только с полным приводом, и привод у нас жесткий значит будет тянуть и жрать резину (в поворотах на асфальте)
Кто не согласен? обоснуйте, т.к. это мой личный опыт после эксплуатации челленджера, где все крутится в постоянку и никаких проблем не было
#54
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:03
Считаю что на вакумах ездят люди которые в машинах ничего не соображают. которым проще на сто заехать чем самому что-то глянуть. Плюсов в механических куча: уверенность что ничего не подведет, можно включать пониженную даже на заднем мосту, простота конструкции
Имхо Данная конструкция когда хабы отключаются (в сравнении с паджеро) имеет ряд минусов:
1 Не крутится кардан и под собственным весом съедает шлицы и появляется люфт
2 Шрусы тоже не крутятся, но двигаются вверх вниз, а значит выедают себе канавку и потом начинают хрустеть
3 Сальники дубеют превращаются в овал и начинают бежать.
А плюс на мой взгляд один экономия бензина, что мост не крутится
поэтому считаю необходимо иногда закручивать хабы и крутить мост, хотя бы раз в неделю. А с вакумниками как это сделать? только с полным приводом, и привод у нас жесткий значит будет тянуть и жрать резину (в поворотах на асфальте)
Кто не согласен? обоснуйте, т.к. это мой личный опыт после эксплуатации челленджера, где все крутится в постоянку и никаких проблем не было
Салют Денис, не могу себя назвать человеком не разбирающихся в машинах, так как сам переделывал печку с правого руля в левый, сам переделывал проводку также, за машиной слежу, делаю все сам, на СТО еду в самом крайнем случае если нет нужного инструмента или подъемника, считаю не целесообразным ремонтироваться на СТО если можешь это сделать сам и аккуратно как тебе надо. Почему я задал здесь вопросы по переднему приводу, ну для себя пытаюсь докопаться и разобраться что в чем лучше. Покупать ручные хабы в Леве за 30 тт считаю не целесообразным для себя, лучше отнести к знакомому токарю чертежи конструкции и пользоваться ими и дешевле.
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#55
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:03
Салют!я не имел ввиду тебя, я в общем про автомобилистов. У меня настолько простые хабы стоят, аж самому смешно! я купил авто уже с ними. там по моему только крышка меняется и все. или токарю дать за 2 часа все сделает. Я болт закручиваю хаб выходит из зацепления, откручиваю по пружиной бац и шлицы в зацеплении. Завтра специально разберу и сфотографирую и выложу уже в отдельную тему, а то что-то от основной тут ушли, может даже чертеж крышки сделаю
#57
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:33
Салют!я не имел ввиду тебя, я в общем про автомобилистов. У меня настолько простые хабы стоят, аж самому смешно! я купил авто уже с ними. там по моему только крышка меняется и все. или токарю дать за 2 часа все сделает. Я болт закручиваю хаб выходит из зацепления, откручиваю по пружиной бац и шлицы в зацеплении. Завтра специально разберу и сфотографирую и выложу уже в отдельную тему, а то что-то от основной тут ушли, может даже чертеж крышки сделаю
Интересно посмотреть
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#58
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:12
Долго ржал, можно ссылку на первоисточник? Хочу с шедевром в оригинале ознакомиться. Маслоотделители... трубки... клапана ))) Хуже вакуумного включения нормально-разлоченых хабов, только электровключение нормально-разлоченных хабов, а гидравлический..... шедевр )))
Лучше и правда переделать сток в механику, способов несколько, если нет желания покупать готовые, чем вот городить вышеописанное.
Вот лично, еще считаю минус мех.хабов, который противопоставляют стоку - "Выходить же нужно" ващпе детской отмазкой.
В начале зимы залочил и забыл, если рассматривать городской цикл. Расход повысится? А прогревы по 15мин, если термостат живой, а если не живой, то еще больше, ваще его не повышает ни разу. И тапки 31+ тоже не повышают... И ЕГРы глушенные.... Зато в переднем редукторе масло гоняется и кардан не провисает, за 300гр. соляры на 100км...
А не в городе с асфальта съехал - включил. Учитывая то, что и так останавливаешься: посц.ть, переговорить, покурить, посмотреть по сторонам, сверить жпсы....или ради чего еще останавливаются, бывает, не 1-2 раза.... Ну не тянет на отмазку, вот честно.....
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#59
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:25
Долго ржал, можно ссылку на первоисточник? Хочу с шедевром в оригинале ознакомиться. Маслоотделители... трубки... клапана ))) Хуже вакуумного включения нормально-разлоченых хабов, только электровключение нормально-разлоченных хабов, а гидравлический..... шедевр )))
вот с КОрандовода, пост Макса Алекса в конце http://korandovod.ru....php?showtopic=105&st=60
вот сам первоисточник, читать посты dimonic http://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=44689
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#60
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:39
Долго ржал, можно ссылку на первоисточник? Хочу с шедевром в оригинале ознакомиться. Маслоотделители... трубки... клапана ))) Хуже вакуумного включения нормально-разлоченых хабов, только электровключение нормально-разлоченных хабов, а гидравлический..... шедевр )))
Лучше и правда переделать сток в механику, способов несколько, если нет желания покупать готовые, чем вот городить вышеописанное.
Вот лично, еще считаю минус мех.хабов, которые противопоставляют стоку - "Выходить же нужно" ващпе детской отмазкой.
В начале зимы залочил и забыл, если рассматривать городской цикл. Расход повысится? а прогревы по 15мин, если термостат живой ваще его не повышает ниразу И тапки 31+ тоже не повышают... И ЕГРы глушенные....
А не в городе с асфальта съехал - включил. Учитывая то, что и так останавливаешься: посц.ть, переговорить, покурить, посмотреть по сторонам, сверить жпсы....или ради чего еще останавливаются, бывает, не 1-2 раза, ну не тянет на отмазку, вот честно.....
согласен Саня это не отмазки, выйти включить можно и в сильный снег и в стужу. я две зимы ездил с перекинутой пружиной по городу, единственно не удобно было по весне когда уже все назад вернул и залез в траву а там зад шлифует ну пришлось опять разбирать перекидывать. Вот перед механикой и решил все прозондировать заодно и поменять сальники подшипники.
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных