Задние тормоза корандо 1996-2002
#22
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 06:44
Теперь думаем,передается часть момента от двигателя на колеса в режиме D или неа даже на хх? А так же о связи колдуна с заведеным или нет двигателем.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#23
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:35
Читаем вопрос ТСа "на не заведеную все норма.Заводим,ставим кпп в D - эффективность тормозов падает".
Теперь думаем,передается часть момента от двигателя на колеса в режиме D или неа даже на хх? А так же о связи колдуна с заведеным или нет двигателем.
Колдун никак не зависит от состояния двигателя. Часть момента (очень незначительная) передается.
Но мне кажется что надо прошерстить воздушную магистраль.
У меня случай был, немного слетел вакуумный шланг к вакууму тормозов, и все, тормозов тютю, машин тормозит очень плохо. А если пропадает в Д, то возможно повреждена магистраль акпп, или вообще вакуумная система криворуко собрана.
montero, super select, 3.0.
#25
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 08:30
я дико извиняюсь спрашивать, что есть колдун и как он выглядит?
за ренее прошу простить дурака не грамотного
а если шланг вакуумный основной слетел, то тормозов нет, а машина не глушится
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#26
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 08:33
Колдун, это перепускной клапан на задней оси авто, который регулирует силу торможения задней оси, в зависимости от нагруженности авто.
Выглядит этакой коробочкой, от которой расходятся тормозные магистрали к колесам, и рычажком соединен с кузовом авто.
montero, super select, 3.0.
#27
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:20
Серега не мучай человека, если был блокирован гидротрансформатор у него глохла бы машина при остановке
Немучаю,а мэдлено на это намекаю.С кпп чего то нетак,раз на D начинается проблем.
ДЛя эксперимента вытащи предохранитель АБС и проверь на заведенную
Сколько сталкивался с абс блоками-то плохо работает у них не бывает. Онцук либо работает либо нет.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#28
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 10:29
Благодарности, не касающиеся решения проблемы оной темы в ЛС. Пользуйтесь редактированием сообщения, если хотите, что-то добавить, а не строчите 2+ постов подряд. Это не флудилка. Никто из вас не хотел бы читать 3 страницы срача, чтобы узнать ответ на свой вопрос.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#29
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 05:51
О, Сашка начальником стал, а ведь гарным хлопцем был, срач разводил где хотел. Нынче все. Не пошебуршиш нигде.
О времена о нравы!!!
.
Пригласи его на четверг в старуху. И разберись.
Сообщение отредактировал Сашка: 07 Октябрь 2015 - 08:03
Я не вызывался на эту должность стоит заметить. Ну раз назначили, работа есть работа :D Ничего личного. Кто там разобраться хочет, телефон в подписи :P
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных