Перейти к содержимому


Фотография

Задние тормоза корандо 1996-2002


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Andrellio

Andrellio

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 04:34

Если кто сталкивался, подскажите. У меня корандо 1997г 2.9D без турбины с АКПП,не работают задние тормоза. Перед тормозит отменно. Система с ABS, ABD. Поднимаю мост на домкрате, зад в воздухе, завожу, включаю скорость, колеса вращаются, торможу, не останавливаются.. Тормоза прокачивал два раза, суппорта не заклинившие. Думал из-за колодок, ставил подешевле, и дорогие купил, без результатов.. Нет регулировки нагрузки на задние тормоза. Остается наверно сам тормозной блок ABS, лезть в него боюсь, нет опыта

#2 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 05:03

Вы уверенны что суппорта не заклинило, и нет воздуха в системе? 

оба колеса не тормозят?


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#3 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:20

Если кто сталкивался, подскажите. У меня корандо 1997г 2.9D без турбины с АКПП,не работают задние тормоза. Перед тормозит отменно. Система с ABS, ABD. Поднимаю мост на домкрате, зад в воздухе, завожу, включаю скорость, колеса вращаются, торможу, не останавливаются.. Тормоза прокачивал два раза, суппорта не заклинившие. Думал из-за колодок, ставил подешевле, и дорогие купил, без результатов.. Нет регулировки нагрузки на задние тормоза. Остается наверно сам тормозной блок ABS, лезть в него боюсь, нет опыта

Блок АБЦ не при делах.

Когда он не глюкает (о чем должна сказать лампочка на панели) ,тормоза работают в обычном режиме т.е. без этих наворотов.