Перейти к содержимому


Фотография

Задние тормоза корандо 1996-2002


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Andrellio

Andrellio

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 04:34

Если кто сталкивался, подскажите. У меня корандо 1997г 2.9D без турбины с АКПП,не работают задние тормоза. Перед тормозит отменно. Система с ABS, ABD. Поднимаю мост на домкрате, зад в воздухе, завожу, включаю скорость, колеса вращаются, торможу, не останавливаются.. Тормоза прокачивал два раза, суппорта не заклинившие. Думал из-за колодок, ставил подешевле, и дорогие купил, без результатов.. Нет регулировки нагрузки на задние тормоза. Остается наверно сам тормозной блок ABS, лезть в него боюсь, нет опыта

#2 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 05:03

Вы уверенны что суппорта не заклинило, и нет воздуха в системе? 

оба колеса не тормозят?


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#3 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:20

Если кто сталкивался, подскажите. У меня корандо 1997г 2.9D без турбины с АКПП,не работают задние тормоза. Перед тормозит отменно. Система с ABS, ABD. Поднимаю мост на домкрате, зад в воздухе, завожу, включаю скорость, колеса вращаются, торможу, не останавливаются.. Тормоза прокачивал два раза, суппорта не заклинившие. Думал из-за колодок, ставил подешевле, и дорогие купил, без результатов.. Нет регулировки нагрузки на задние тормоза. Остается наверно сам тормозной блок ABS, лезть в него боюсь, нет опыта

Блок АБЦ не при делах.

Когда он не глюкает (о чем должна сказать лампочка на панели) ,тормоза работают в обычном режиме т.е. без этих наворотов.

Суппорт не клинет ,а клинят в нем направляющие или сам поршенек.Если прокачивается и жижа идет значит проблема в этих двоих.

Или как вариант где то может быть пережата тормозная трубка.

Вот исчсе смотри шлангочку на заднем мосту,бывает при торможении надувается как воздушный шарик,но не течет зараза.(Удивительное свойство Корейских шлангов).


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#4 Andrellio

Andrellio

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:21

Да оба колеса. Попробую завтра главный тормозной разобрать, может задний контур перепускает

#5 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:09

пережатая трубка эт вариант, но на каждое колесо своя магистраль, и последнее место соприкосновения эт как раз блок ABC/ABD. по любому нужна яма и 2-3 человека. вывешивать и проверять при снятых колесах 


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#6 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:35

 вывешивать и проверять при снятых колесах 

При снятом будет работать,а потом на одетом не будет работать.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#7 Andrellio

Andrellio

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 01:40

Вчера пытался решить проблему. Собрал трех человек) Прокачали все, заменили тормозную жидкость. Тормозишь не на заведеную- колом! На скорости, в подвешенном состоянии, ели ели тормозит. Я так понял что на моем автомате при торможении муфта не до конца расцепляется что-ли, не разбираюсь в этом в общем. с такой силой прокручивает кардан на холостых, тормоз в пол, колодки зажаты, а он со скрипом но поворачивает колеса. Наверно так должно быть, я не знаю

#8 Andrellio

Andrellio

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 01:52

Правда был один нюанс с коробкой. Предыдущий хозяин налил в АКПП (мерсовская) что-то типа тад-17, еще бы негрол залил! Год он так колесил. Я когда купил машину, нормально ездил еще целое лето и осень. А зимой коробка перестала переключаться с первой передачи. Заехал на СТО, мужики ахнули, говорят как ты вообще ездил на этой веретенке. Промыли коробку маслом не разбирая, залил свежее. Правда посоветовали залить пока ЛТшку, это желтое масло чуть меньше вязкостью чем дикстрон. Коробка стала работать отлично. Может все проблемы от туда

#9 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 11:13

про коробку забудь. и смотри вакуумник, если есть различия, заведен и нет


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#10 Andrellio

Andrellio

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 15:43

В общем узнал у "автоматчиков", говорят это норма для мерсовских коробок. С ней можно завести двигатель на нейтральной скорости, разогнав до 40 км. Значит это норма, я зря волнуюсь. После прокачки тормоза чуть лучше стали, еще и диски немного проточили на токарном. Есть в душе небольшие сомнения, так как ABD(TCS) плохо срабатывает. Возможно я жду большего от возможностей данного жипа.

#11 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 16:18

На нейтральной можно завести разогнав до 40,если залит тад17.Если залито ТQ95 или аналог,то нэ полущится на нейтрали.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#12 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 17:52

:blink: ну вот как АКПП связан с тормозами???? это 2 разные системы работающие отдельно

Попробуй сам для эксперимента заведи машину разогнав до 40км, да еще и на нейтральной. Это все сказки типо "на такой скорости повысится давление масла в коробке и через гидротрансформатор начнет крутить маховик"

Двухтонную машину тормоза могут клином остановить, а какой-то сраный двигатель через коробку может прокрутить задний мост, причем со свободным дифом, с которым одно колесо руками остановить можно

PS: Сашка, почисти тему, мне стыдно за такие размышления.


  • Deimon это нравится

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#13 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 20:49

Ден,сложи пазл из поднятой за мост машинэ,заведёного мотора,воткнутой передаче.Получеш ответ о связи кпп и тормозов.Или как маленкие колодки пытаются удержать 90 лошадей.И это у них плохо получается.
Заводка на нейтрали с толкача - эт круто!

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#14 Deimon

Deimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • Korando

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 21:57

Поддерживаю Дениса. Бред пошел.

90 лошадей на холостых дает? =) Да даже в воздухе мост будет, колодки смогут затормозить. Практиковалось такое при проверке привода на первом Коранде, при замене моста на Рексе.

 

Главный тормозной, суппорта и шланги, по мне, там смотреть нужно. 

 

С толкача да автомат.. Посмотрел бы на такое )))

 

 

Санек стирай флуд ))


Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up

http://www.drive2.ru...ngyong/1051032/


#15 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 01:47

А может все-таки есть регулировка нагрузки на задние тормоза (колдун). Тогда при вывешенном мосту канал для жидкости почти полностью будет перекрыт. Или не?
Можно фото заднего моста из под машины?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#16 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 02:53

Аббревиатур то каких понаписали =) ABS\EBD\TCS. АБС - антиклин; ЕБД распределяет усилия, типа курсовая устойчивость; ТЦС - антибукс. У меня машина с абс, колдун есть, стоит под левым задним крылом выше моста. Работа абс зависит от колес сильно. Чтобы заставить её сработать на асфальте с 32" МТ тапками нужно двумя ногами давить педаль. А сток НТ резина уходила в абс при резком торможении по асфальту. 

Совет ТС заехать к кому-нибудь и сравнить тормоза. 

К слову, машина нормально глушится, хабы включаются? У нас насос качает воздух на все эти дела, включая вакуумный усилитель тормозов, мб он уже устал. Еще косяк бывает - трубка вакуумного усилка часто лежит на трубке кондера и там трется, проверь, мб уже дырошка.

 

PS Удалять нечего, по большому счету, все рассуждения в пределах темы. Не все здесь опытные автомеханики, кто-то только начинает. Срачь бывает и полезно почитать :D Я вот, например, далек от автомата, потому и не лезу в спор о том, о чем не знаю.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#17 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 03:30

А какая разница механика или автомат. Первую воткнул и колеса крутятся как на автомате. затормозил без сцепления - колеса остановились, двигатель заглох. У меня нет АБС, стоит колдун. 

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   67,51К   0 Количество загрузок:

Регулирует давление в задней магистрале тормозов в зависимости от нагрузки на ось. при вывешеном мосту эффективность торможения низкая, но все же будет.

Но я не думаю, что когда он вывешивал, то поддамкрачивал кузов, а не под мост ставил домкрат. Если под мост то колдун работает.

С системой авб стоит гидравлический модулятор (незнаю есть ли еще и колдун)

Прикрепленный файл  2.jpg   44,39К   0 Количество загрузок:

В нем и может быть неисправность

скачай мануал http://ssang-yong.kz...-s-korobkoi-mb/

ссылку внизу перезалил, не смотри что муссо (ходовка одинаковая) , читай с 450 страницы


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#18 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 04:21

Пошел посмотрел, на моем нету колдуна, значит, на черном видел, они такие одинаковые снизу :D Нету же АБСа у тебя Никит?


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#19 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 04:44

Пошел посмотрел, на моем нету колдуна, значит, на черном видел, они такие одинаковые снизу :D Нету же АБСа у тебя Никит?

вот и все сошлось  :D


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#20 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 05:51

На 96 годе  коробка и тормоза связаны толко вакуумом. Все остальное бред. У мены абс есть, абд есть и всякие другие страшные абревиатуры есть, а вот колдунов нетю. 


montero, super select, 3.0. 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных