#122
Отправлено 13 Июль 2015 - 15:27
Комрады кто разбирал рейку? После свечей, решил разобрать старую рейку, посмотреть что по чем. и нашел какую-то резинку торчащую из отверстия.
Скрытый текст
Сбываются предсказания поста №8 http://ssang-yong.kz...roblemy-remont/
(ключевое слово сорина)
Сегодня решил проверить Насос. т.к. манометра и переходника нет. снял и заткнул обратку пальцем, а батя чуть завел и заглушил. В итоге я не удержал, значит давление качает. А если качает и было бы низкое давление, то реагировал бы на газ, а у меня не реагирует. В итоге сделал вывод рейка. А теперь пока не нашел где купить, обзвонил 4 разбора в Алматы - у них нет. буду искать дальше
Проблема с пальцами или см. псты №26 http://ssang-yong.kz...y-remont/page-2 и №115 http://ssang-yong.kz...y-remont/page-6
Для тех кого в Гугуле забанили.
http://www.youtube.c...h?v=bkbrIb9D4XQ
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#133
Отправлено 17 Июль 2015 - 15:00
Пришла моя рейка, заменил, проблема ушла, теперь все идеально.
отчет по замене https://www.drive2.r...ngyong/1217589/
Рейка в отличнейшем состоянии, ни один пыльник не лопнут, нет люфтов ни в тягах ни в наконечниках, даже этикетка с номером рейка сохранена, вот такой номер 4651005754
#134
Отправлено 21 Июль 2015 - 14:49
Разобрал я этот распределитель, разбирается трудно, выбить не получилось пришлось высверливать, причем импортным сверлом
Фото0190.jpg 254,17К 0 Количество загрузок:
внутри были обнаружены остатки резинки, скорее всего они попали в паз и мешали повороту распределителя. Все промыл, собрал. проверил в тисах, немного поворачивается на торсионе и открывает каналы Теперь незнаю где проверить, на машину корячить желания нет.
Выработки в корпусе нет ни сотки, четкий размер 30.18
полный отчет по разбору здесь https://www.drive2.ru/l/7211326/
#136
Отправлено 22 Июль 2015 - 09:13
Кусочки шланга ,который потом разовало? Не?.
Кстати я вот тоже об этом подумываю, т.к. сальники все на месте. и самое интересное, мне контрактная рейка пришла и кусок шланга в том же месте перетерт. Это болезнь походу - об раму трет, сегодня сфотографирую. лучше заранее всем проверить
#139
Отправлено 22 Июль 2015 - 15:16
Ну ты сфотал. Прям понятно что за шланг ))) Пружина, чтобы не перегибался, я так подозреваю.
если далеко фотать не видно будет. на сотку фотал. Это напорный шланг (давления) от насоса к рейке. место ближе к рейке где рядом с рамой проходит. И самое интересное у меня на старой рейке в этом же месте перетерся и с контрактной пришел такой же шланг. соответственно, надо следить. А может и не перетерся, может зимой от воды и льда
#140
Отправлено 25 Июль 2015 - 03:17
Продолжил разбор рейки
Отчет тут : https://www.drive2.r...OLkYK85B5jup5O8
Обнаружил лопнутое графитовое кольцо на шток-рейке. Дальнейшие операции по восстановлению рейки не возможны.
Вот она реальная причина неисправности. Кольцо перестало двигать рейку и свободно перепускало, с одной полости в другую. Поэтому ГУР вообще не помогал и при поворотах был слышен звук перепускания, как в крайних положениях.
В крайних положениях это кольцо доходит до противоположного патрубка и начинает перепускать, у меня т.к. лопнуло, стало перепускать в любом положении.
PS: собсна http://ssang-yong.kz...ot-rulevoi-trw/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)