Сколько лет езжу, никто еще ручку не выломал.
P.S. А еще про меня говорят, что дурная голова рукам покоя не дает
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 08:56
как все сложно! надо чтобы все работало, только не закрывалось при 50, цз тоже нужен, как от сигналки потом закрывать
.Закрывается ЦЗ тока с сигнашки.Если подключить куда надо.,т.е. вместо отключеный проводка.
Или дать сигнал на с4 с5 в6 (см.Схему САШКИ) .Пусть STICSa думает,что машин не останавливается все время едет более 50 и замки давно уже закрыты.
Чертеж гранаты в размер изобразить гоораздо сложнее,чем запудрить мозг электроники.Главное как саперу, не резать чего попало.
Не прокатит, попробуй анлок на скорости нажать.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 09:16
как все сложно! надо чтобы все работало, только не закрывалось при 50, цз тоже нужен, как от сигналки потом закрывать
.Закрывается ЦЗ тока с сигнашки.Если подключить куда надо.,т.е. вместо отключеный проводка.
Или дать сигнал на с4 с5 в6 (см.Схему САШКИ) .Пусть STICSa думает,что машин не останавливается все время едет более 50 и замки давно уже закрыты.
Чертеж гранаты в размер изобразить гоораздо сложнее,чем запудрить мозг электроники.Главное как саперу, не резать чего попало.
Не прокатит, попробуй анлок на скорости нажать.
Отправит в пустоту импульс на закрытие.НЕ.
Схем нет под рукой.Память уже подводит,было 4 года назад.Дальше реле ЦЗ за пепельницой не лазил.При установки сиги убирал этот наворот.Потом подумал чего добру простаивать.Теперь работает в все в паралели.
Эт схемы стоковой сиги с отголосками ЦЗ..Вот бы саму схему ЦЗ.
САШКА на с3 и с23 STICSa откуда с замков приходит?
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 19:26
как все сложно! надо чтобы все работало, только не закрывалось при 50, цз тоже нужен, как от сигналки потом закрывать
.Закрывается ЦЗ тока с сигнашки.Если подключить куда надо.,т.е. вместо отключеный проводка.
Или дать сигнал на с4 с5 в6 (см.Схему САШКИ) .Пусть STICSa думает,что машин не останавливается все время едет более 50 и замки давно уже закрыты.
Чертеж гранаты в размер изобразить гоораздо сложнее,чем запудрить мозг электроники.Главное как саперу, не резать чего попало.
Не прокатит, попробуй анлок на скорости нажать.
Отправит в пустоту импульс на закрытие.НЕ.
Схем нет под рукой.Память уже подводит,было 4 года назад.Дальше реле ЦЗ за пепельницой не лазил.При установки сиги убирал этот наворот.Потом подумал чего добру простаивать.Теперь работает в все в паралели.
Эт схемы стоковой сиги с отголосками ЦЗ..Вот бы саму схему ЦЗ.
САШКА на с3 и с23 STICSa откуда с замков приходит?
Да, с ключа
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 03:37
Ребят всем привет! Хорошую тему создал Дэн!! У меня немного другая проблема на Карандаше. Двери как положено закрываются при 50км/ч, но при остановке они не открываются и приходится делать это вручную, а ещё двери могут закрыться если немного сильнее хлопнешь дверью (особенно это неприятно когда ключ в замке зажигания и хлопаешь дверью ты снаружи). Что может быть? Рэле которое отвечает за закрытие/открытие гонит???
Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 03:47
Ребят всем привет! Хорошую тему создал Дэн!! У меня немного другая проблема на Карандаше. Двери как положено закрываются при 50км/ч, но при остановке они не открываются и приходится делать это вручную, а ещё двери могут закрыться если немного сильнее хлопнешь дверью (особенно это неприятно когда ключ в замке зажигания и хлопаешь дверью ты снаружи). Что может быть? Рэле которое отвечает за закрытие/открытие гонит???
НЕ а не реле, чаше механическая часть в дверях(Заржавели ,заели,Заклинили и т.п.).Короче не полное открытие и при хлопке дверью актуатор в исходное состояние возвращается - закрывается.(Разбирать двери мазать чистить регулировать надо).Или не так сильно хлопать дверью -эт не холодильник.
А не открываются без кнопки не у кого.Можно эту функцию возложить на сигнашку.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 03:56
Ребят всем привет! Хорошую тему создал Дэн!! У меня немного другая проблема на Карандаше. Двери как положено закрываются при 50км/ч, но при остановке они не открываются и приходится делать это вручную, а ещё двери могут закрыться если немного сильнее хлопнешь дверью (особенно это неприятно когда ключ в замке зажигания и хлопаешь дверью ты снаружи). Что может быть? Рэле которое отвечает за закрытие/открытие гонит???
НЕ а не реле, чаше механическая часть в дверях(Заржавели ,заели,Заклинили и т.п.).Короче не полное открытие и при хлопке дверью актуатор в исходное состояние возвращается - закрывается.(Разбирать двери мазать чистить регулировать надо).Или не так сильно хлопать дверью -эт не холодильник.
А не открываются без кнопки не у кого.Можно эту функцию возложить на сигнашку.
С чисткой двери понятно, а вот с открытием. Изначально дело было так, при глушении двигателя двери открывались автоматически (на Муссо у меня и сейчас так), а вот на Коранде эта функция пропала... А с дверью итак как с девочкой, прижмёшь так чтоб главное замок не закрылся или выход открытое окно при прогреве машины по утрам))))
Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 03:58
Ребят всем привет! Хорошую тему создал Дэн!! У меня немного другая проблема на Карандаше. Двери как положено закрываются при 50км/ч, но при остановке они не открываются и приходится делать это вручную, а ещё двери могут закрыться если немного сильнее хлопнешь дверью (особенно это неприятно когда ключ в замке зажигания и хлопаешь дверью ты снаружи). Что может быть? Рэле которое отвечает за закрытие/открытие гонит???
НЕ а не реле, чаше механическая часть в дверях(Заржавели ,заели,Заклинили и т.п.).Короче не полное открытие и при хлопке дверью актуатор в исходное состояние возвращается - закрывается.(Разбирать двери мазать чистить регулировать надо).Или не так сильно хлопать дверью -эт не холодильник.
А не открываются без кнопки не у кого.Можно эту функцию возложить на сигнашку.
С чисткой двери понятно, а вот с открытием. Изначально дело было так, при глушении двигателя двери открывались автоматически (на Муссо у меня и сейчас так), а вот на Коранде эта функция пропала... А с дверью итак как с девочкой, прижмёшь так чтоб главное замок не закрылся или выход открытое окно при прогреве машины по утрам))))
Скорее всего, проблема в замке зажигания.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 04:45
Во что мануал пишет.
P26-12-14_10.41.jpg 116,4К 0 Количество загрузок:
А это без коментариев.
P26-12-14_10..jpg 110,56К 0 Количество загрузок:
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 06:16
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 04:18
Надо придумать какую-то обманку, чтобы все автоматически работало и на светофорах не щелкало
И как же автоматика будет определять, на светофоре ты стоишь или пассажиров высаживаешь?
лягушку в сидушку установить вот и определит .
чел сел контакт замкнулся, ...опу поднял открылся.
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 04:54
Надо придумать какую-то обманку, чтобы все автоматически работало и на светофорах не щелкало
И как же автоматика будет определять, на светофоре ты стоишь или пассажиров высаживаешь?
лягушку в сидушку установить вот и определит .
чел сел контакт замкнулся, ...опу поднял открылся.
Что-то я себе не представлю такую ситуацию ;D Рукой все же проще, чем жопой нажимать, сначала дверь открывают, потом вылазиют )
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 05:34
ну если задний пассажир в коранде, то легко.
мои все с зади сидят, по этому и говорю.
а вот с передним и правда не состыковочка, не подумавши, но как идея для полета мысли пойдет.
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 05:39
а если завязать ЦЗ на лягушку только в задней сидушке?
если только с переди сидят, то двери открыты.
а с зади сели и заблокировало.
В основном с зади сажают детей.
тогда и получим нужный результат, только надо подумать как это все связать воедино.
как вариант пустить в замен кнопки разблокировки дверей (в место кнопошка) .
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных