Перейти к содержимому


Фотография

Блокировки дифференциала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 12 November 2014 - 12:25

Кстате для повышения внедорожных способностей отлично помогает защита двигателя, коробки и раздатки. Покупаем лист толщиной 2мм (тысяч 5 чтоли отдавал), болгарку в руки и создаем санки. 


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#62 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1106 сообщений
  • ГородАлматы

  • Не скажу

Отправлено 12 November 2014 - 16:42

Ну защита двигателя у нас и так отличная (особенно на старых годах), а раздатка с коробкой в глубине рамы стоят. Так что защита здесь больше для самоудовлетворения будет. А вот балка и бак - это копец... всегда страдают.

Nissan Xterra, 3.3L АКПП 2002г.

 


#63 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 12 November 2014 - 16:52

Я не про то, что туда что-то попадет и повредит, проще машину выдернуть когда плоское дно, чем если балкой продавила и зацепилась за снег или грязь. Слышал от многих у Форестера по конструкции плоское дно и он из-за этого не уступает по проходимости джипам, даже со своим клиренсом в 200мм


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#64 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 12 November 2014 - 17:58

Я не про то, что туда что-то попадет и повредит, проще машину выдернуть когда плоское дно, чем если балкой продавила и зацепилась за снег или грязь. Слышал от многих у Форестера по конструкции плоское дно и он из-за этого не уступает по проходимости джипам, даже со своим клиренсом в 200мм

От она где экономия, а мы тут тапки по 120к покупаем, 9л масла льём, антигели всякие и с хабами паримся :D Меняю корандо на форестер )

Про защиту плюсую


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#65 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1106 сообщений
  • ГородАлматы

  • Не скажу

Отправлено 13 November 2014 - 01:47

Сань, ты видел, что в снегу первая проблема - сгреб кучу перед собой рычагами и в добавок сел на бак. Назад тоже не выедешь, так как то что сгреб рычагами, начинаешь тащить бампером как ковшом. А дернуть не кому. Вот не толкал бы кучу снега впереди себя, может быть и проехал бы ходом.
Балка может продавить говнецо или снег под собой только до уровня рамы. Защита как раз таки будет на этом уровне. А балка и бак так же и остануться висеть как сопли - внизу. Так что плоскодонки не выйдет из корандо ИМХО. Ну может быть чуть чуть поможет защита, не давая балке собрать перед собой большую кучу. Про муссо не знаю, не заглядывал.

Nissan Xterra, 3.3L АКПП 2002г.

 


#66 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 13 November 2014 - 06:24

На муссо  такая же схема. только бак поднимается при замене пружин или установки проставок под пружины. Т.е можно добиться чтобы  бак был выше передних рычагов миллиметров на 50. Значит рычаги будут сгребать, а бак не ложиться


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#67 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1106 сообщений
  • ГородАлматы

  • Не скажу

Отправлено 13 November 2014 - 07:59

На муссо  такая же схема. только бак поднимается при замене пружин или установки проставок под пружины. Т.е можно добиться чтобы  бак был выше передних рычагов миллиметров на 50. Значит рычаги будут сгребать, а бак не ложиться

Он же поднимается не над рамой, а вместе с ней. На среднем бездорожье не будет ложиться. Но ты же знаешь, что чем круче джип, тем дальше за трактором идти ;) Поднимешь машину, поедешь туда, где раньше не ездил и снова здравствуйте :D. Кто то рассказывал, что у Патриота нифига вообще не висит ниже рамы - вот это тема.


Nissan Xterra, 3.3L АКПП 2002г.

 


#68 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 13 November 2014 - 10:04

Сань, ты видел, что в снегу первая проблема - сгреб кучу перед собой рычагами и в добавок сел на бак. Назад тоже не выедешь, так как то что сгреб рычагами, начинаешь тащить бампером как ковшом. А дернуть не кому. Вот не толкал бы кучу снега впереди себя, может быть и проехал бы ходом.
Балка может продавить говнецо или снег под собой только до уровня рамы. Защита как раз таки будет на этом уровне. А балка и бак так же и остануться висеть как сопли - внизу. Так что плоскодонки не выйдет из корандо ИМХО. Ну может быть чуть чуть поможет защита, не давая балке собрать перед собой большую кучу. Про муссо не знаю, не заглядывал.

Ты берешь один частный случай из десятков.

Вот тебе еще несколько:

-Не цепляешь камни балкой, а скатываешся, как на лыжах;

-Не цепляешься балкой на крутых перекатах;

-Не врезаешься балкой и остальным в глубокую колею;

-Не цепляешь балкой все остальное, что только в голову придёт :D

-Защита нового образца - разделенная, мелкий картер не прикрыт;

-Трансфер и прочее чище на порядок и не нужно искать таинственно пропавшие какие-либо болты агрегатов.

Думать лень, остальное сам придумай :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#69 Larenas

Larenas

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 57 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 November 2014 - 11:26

Хочу рассказать немного истории))

Танки очень бояться глубокого снега, не рыхлого а немного слежавшегося. Т. к. хотя у них и проходимость и дно плоское, они так его спрессовывают, что гусли теряют контакт, так что все зависит от высоты снега)))


Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)  B)


#70 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1106 сообщений
  • ГородАлматы

  • Не скажу

Отправлено 14 November 2014 - 11:29

Так вот почему я застрял!! Я танк, хоть и маленький и дно у меня не плоское :lol:


Nissan Xterra, 3.3L АКПП 2002г.

 


#71 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 14 November 2014 - 11:42

Дно не плоское :D Тебя за язык никто не тянул )))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#72 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1106 сообщений
  • ГородАлматы

  • Не скажу

Отправлено 14 November 2014 - 11:45

Дно не плоское :D Тебя за язык никто не тянул )))

Ну у кого что болит, как говорится :)


Nissan Xterra, 3.3L АКПП 2002г.

 


#73 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 14 November 2014 - 12:10

 

Дно не плоское :D Тебя за язык никто не тянул )))

Ну у кого что болит, как говорится :)

 

ок


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#74 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1106 сообщений
  • ГородАлматы

  • Не скажу

Отправлено 26 January 2015 - 08:28

Статья по теме:

http://media.club4x4...dlya-uazov.html

http://media.club4x4...-na-palcax.html

http://media.club4x4...shi-i-chem.html

Кстати говоря, все виды, перечисленные в статье существуют для Корандо и прочих машин с аналогичными мостами.


Сообщение отредактировал Никита: 26 January 2015 - 09:19

Nissan Xterra, 3.3L АКПП 2002г.

 


#75 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 06 September 2015 - 18:49

Еще одна разновидность блокировок.

http://ok.ru/video/32634637018


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных