Андрей, сегодня я заказал данную приблуду. Цена такая же - 5000 тг. Завтра позвоню, узнаю. Возможно будет уже готова.
Отлично!!! Спасибо огромное!!! Тогда как готова будет, я так-же в Красном поле у тебя заберу её!!!
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:59
Добрый вечер уважаемые корандоводы, читаю вашу переписку и немного хочется добавить, что у меня на корандике тоже колхозился (ремонтировался) передний кардан итог две порваные коробки (механика), кардан тупо начало клинить и он начал давить на раздатку и уши (четыре болта к кожуху где крепится отрывает) так что продолжаем экономить 40тонн и надеятся на чудо что всё будет тип-топ, кстати варил коробас около 8-ми раз, толку нету хороший подъём и опять отрывает. поставил 3 коробас и новый кардан ездию и улыбаюсь всё о кей.
С уважением Геннадий, Корандо белый 2.9 МКПП 1998г.в г/н А032BSO конт. 87079591370
Отправлено 08 Январь 2015 - 17:04
Добрый вечер уважаемые корандоводы, читаю вашу переписку и немного хочется добавить, что у меня на корандике тоже колхозился (ремонтировался) передний кардан итог две порваные коробки (механика), кардан тупо начало клинить и он начал давить на раздатку и уши (четыре болта к кожуху где крепится отрывает) так что продолжаем экономить 40тонн и надеятся на чудо что всё будет тип-топ, кстати варил коробас около 8-ми раз, толку нету хороший подъём и опять отрывает. поставил 3 коробас и новый кардан ездию и улыбаюсь всё о кей.
Не кашерно НЕ фуншуйный был колхоз.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 08 Январь 2015 - 17:09
Теперь немного рассуждений. Передний редуктор у нас неподвижный, соответственно ход кардана в шлицах обеспечивается только за счет небольшого смещения двигателя и трансмиссии на подушках при торможении под действием сил инерции.
Внимание вопрос: Чем чревата затяжка гайки намертво на уже установленном кардане, и тем самым лишение его подвижности в шлицах?
Вот ответ:
Добрый вечер уважаемые корандоводы, читаю вашу переписку и немного хочется добавить, что у меня на корандике тоже колхозился (ремонтировался) передний кардан итог две порваные коробки (механика), кардан тупо начало клинить и он начал давить на раздатку и уши (четыре болта к кожуху где крепится отрывает) так что продолжаем экономить 40тонн и надеятся на чудо что всё будет тип-топ, кстати варил коробас около 8-ми раз, толку нету хороший подъём и опять отрывает. поставил 3 коробас и новый кардан ездию и улыбаюсь всё о кей.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 09 Январь 2015 - 03:21
Добрый вечер уважаемые корандоводы, читаю вашу переписку и немного хочется добавить, что у меня на корандике тоже колхозился (ремонтировался) передний кардан итог две порваные коробки (механика), кардан тупо начало клинить и он начал давить на раздатку и уши (четыре болта к кожуху где крепится отрывает) так что продолжаем экономить 40тонн и надеятся на чудо что всё будет тип-топ, кстати варил коробас около 8-ми раз, толку нету хороший подъём и опять отрывает. поставил 3 коробас и новый кардан ездию и улыбаюсь всё о кей.
Что-то я не пойму, почему должен кардан подклинивать? вращение передается через крестовины, если гайка центрирует кардан, то и никакого подклинивания быть не может (если крестовины не убиты или посадочные крестовин). Может проблемы была не в соосности двигателя, кпп, раздатки. А у тебя авто в дтп не участовало? или может траверсу менял? или может бодик неправильный был? а может где-нибудь трещинка на раме и играют агрегаты вне зависимости от кардана?
так верить и не мешает, а просто не надо до одури гайки закручивать.
Денис надо было патент оформлять, с оф.диллером по Алма-ате Никитой.
Скажешь, патент, идея только модернизированная, и результат не известен, может действительно влияет на раздатку
Отправлено 09 Январь 2015 - 03:52
У Алекса подклинивание было, как я понял в шлицах именно. Неизвестно еще как он ремонтировал кардан. Точно не твоим изобретением.
так там ход на шлицах практически не нужен. мост на раме (не двигается) раздатка тоже на раме, единственное, может, ему надо 0,5-1 см на колебания на подушке
Отправлено 09 Январь 2015 - 05:33
Ну что Вы взбаламутились? Давайте подумаем логически. Порвало коробку, значит где-то шло на излом. Если шло на излом, значит у кардана не было центровки (ну или же не было должной центровки). Значит вибрация должна была присутствовать, но она не всегда чувствуется на п\п, например на пересеченной местности. И то не факт что все шло от кардана. Кстати как хорошо подметид Денис123, если раздолбана подушка, то и излом соответственный будет в наличии. А уж если прибавить несколько иных факторов, то можно и двиглу бошку свернуть.
Далее, если даже перетянуть гайку, то сила на вытаскивание кардана по шлицам будет меньше, чем сила нужная для поломки корпуса коробки, тем-более мы не знаем в каком месте была порвана КПП.
Так что товарищи, не псдеть, у Никиты испытания уже на карандаше с МКПП идут. У меня чуть позже на рексе с АКПП начнуться. Ну а у Дениса на муссо с АКПП давно я так понял продолжаются. В общем весь модельный ряд охватили. Так что товарищи, ждем и верим в чудо!!!
montero, super select, 3.0.
Отправлено 10 Январь 2015 - 04:22
8 раз ликвидация поломки и 0 раз подумание о причине поломки.
думали всем миром, тоже самое грешили на раму на подушки на прокладку между рулём и сиденьем, толпой пытались меня убедить продать авто, но причину нашёл сам, как-то в 7 раз снимал коробас и увидел что передний кардан недвигается по шлицам, с огромным усилием сорвал его с места, на тот момент я только понял в чём причина отрывания ушей на коробке, до этого момента когда снимал по несколько раз коробас, заметьте кардан легко снимался вот почему я несмог найти сразу причину поломки, а умничать можно много пока сам нестолкнёшся с какой нибудь проблемкой. Для этого и существует наш сайт где можно многому научится и народ поможет и подскажет. Хочу заметить кардан начал подклинивать через год после ремонта и что самое интересно не под нагрузкой, а просто в подвешеном состоянии вот почему я и не грешил на него. Вывод на тот момент на сайте меня небыло, так-что причину мы бы здесь быстро нашли. А тем кто подшаманил кардан следить как он ходит по шлицевой и проблем небудет. Народ который проезжает в год около 10000км может меня не комментировать, я на своём корандике 5й год и проехал на нём 350000тысяч дай бог каждому такого крепыша иметь.
С уважением Геннадий, Корандо белый 2.9 МКПП 1998г.в г/н А032BSO конт. 87079591370
Отправлено 10 Январь 2015 - 07:03
8 раз ликвидация поломки и 0 раз подумание о причине поломки.
думали всем миром, тоже самое грешили на раму на подушки на прокладку между рулём и сиденьем, толпой пытались меня убедить продать авто, но причину нашёл сам, как-то в 7 раз снимал коробас и увидел что передний кардан недвигается по шлицам, с огромным усилием сорвал его с места, на тот момент я только понял в чём причина отрывания ушей на коробке, до этого момента когда снимал по несколько раз коробас, заметьте кардан легко снимался вот почему я несмог найти сразу причину поломки, а умничать можно много пока сам нестолкнёшся с какой нибудь проблемкой. Для этого и существует наш сайт где можно многому научится и народ поможет и подскажет. Хочу заметить кардан начал подклинивать через год после ремонта и что самое интересно не под нагрузкой, а просто в подвешеном состоянии вот почему я и не грешил на него. Вывод на тот момент на сайте меня небыло, так-что причину мы бы здесь быстро нашли. А тем кто подшаманил кардан следить как он ходит по шлицевой и проблем небудет. Народ который проезжает в год около 10000км может меня не комментировать, я на своём корандике 5й год и проехал на нём 350000тысяч дай бог каждому такого крепыша иметь.
Опиши технологию ремонта, как и чем ремонтировался кардан, а мы исходя из этого попробуем выяснить причины
Отправлено 11 Январь 2015 - 05:24
8 раз ликвидация поломки и 0 раз подумание о причине поломки.
думали всем миром, тоже самое грешили на раму на подушки на прокладку между рулём и сиденьем, толпой пытались меня убедить продать авто, но причину нашёл сам, как-то в 7 раз снимал коробас и увидел что передний кардан недвигается по шлицам, с огромным усилием сорвал его с места, на тот момент я только понял в чём причина отрывания ушей на коробке, до этого момента когда снимал по несколько раз коробас, заметьте кардан легко снимался вот почему я несмог найти сразу причину поломки, а умничать можно много пока сам нестолкнёшся с какой нибудь проблемкой. Для этого и существует наш сайт где можно многому научится и народ поможет и подскажет. Хочу заметить кардан начал подклинивать через год после ремонта и что самое интересно не под нагрузкой, а просто в подвешеном состоянии вот почему я и не грешил на него. Вывод на тот момент на сайте меня небыло, так-что причину мы бы здесь быстро нашли. А тем кто подшаманил кардан следить как он ходит по шлицевой и проблем небудет. Народ который проезжает в год около 10000км может меня не комментировать, я на своём корандике 5й год и проехал на нём 350000тысяч дай бог каждому такого крепыша иметь.
Опиши технологию ремонта, как и чем ремонтировался кардан, а мы исходя из этого попробуем выяснить причины
технология такая-же, только без кольца, обычный обжим. и опять повторюсь после ремонта кардан пробегал 40000-50000км около года, для города это пятилетний стаж наверное( я так мысли вслух, заезжаю к другу на сто, а там народ что опять сломался? мы с другом смеёмся покатайтесь как я и ваша авто будет жить на сто) короче говоря я никак немогу донести мысль, что обжим работает до поры и времени, кто-то уже успеет машинку поменять за это время, и пыльник от амора актуально и регулярная смазка хотя-бы раз в квартал, на данный момент слежу за карданами, что-бы на грабли не наступать по сто раз. была у меня проблемка с тросами на коробку рвались каждый квартал у кого только неспрашивал ответ был один у нас это болезнь пока тросов штук 7 непоменял не мог найти причину, а причина простая крепление троса на самой коробке третий год катаюсь тросы нервёт вот как-то вот так.
С уважением Геннадий, Корандо белый 2.9 МКПП 1998г.в г/н А032BSO конт. 87079591370
Отправлено 11 Январь 2015 - 06:20
А мы тут типа пузотерки городские по 8000 в год наезжаем За мной 2 моста порванных и много еще чего, однако я не говорю, что корейцы сыплются, как хрень. Всё работает до поры до времени, и вечного железа не бывает, мы и новый кардан ушатаем за год, я не сторонник колхозов и русских запчастей, но при такой цене не хочется его покупать )
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 11 Январь 2015 - 13:40
А мы тут типа пузотерки городские по 8000 в год наезжаем За мной 2 моста порванных и много еще чего, однако я не говорю, что корейцы сыплются, как хрень. Всё работает до поры до времени, и вечного железа не бывает, мы и новый кардан ушатаем за год, я не сторонник колхозов и русских запчастей, но при такой цене не хочется его покупать )
никого нехотелось задевать , недавно тортик купил за здоровье своего авто 500000км пробега, что сказать крепкий кореец попался.
С уважением Геннадий, Корандо белый 2.9 МКПП 1998г.в г/н А032BSO конт. 87079591370
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных