Тогда отличным проектом стала бы замена двигателя на 606 (3л) или 603 (3.5л).
Но дорого, согласен.
Да, я читал на корандоводе один человек из Белоруссии этим занимается. Но это не корейские моторы, а немецкие.
Новый будет стоить доложе моей коранды, а бу будет с пробегом под миллион. Нет уж спасибо, да и силы уже не те.
Корейские а особенно японские контрактные моторы тем и хороши, что стоят дёшево, а пробег зачастую минимальный.
Вот скажем японский ТД-27Т я покупал вместе с мкпп с одной аварийной машины, разобранной в Японии, за $2200 UDS в начале 2006 года.
Он был как новый. Проехал у меня за эти годы 115 тык, а ресурса осталось кажется очень много. Уровень масла вообще не уменьшается от замены до замены.