Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2.9D замена блока на 2.9ТD

блок двигателя замена блока

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:19

У одного из наших двигатель 2.9D показал кулак дружбы.

(через месяц после замены прокладки на СТО под малым поддоном, но это другая история)

 

Вопрос: на 2.9D подойдёт блок от 2.9TD(блок в сборе -коленвал+поршня, без головки.)

Слышал головки разные, головка от D встанет на блок TD?

 


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#2 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:26

Насколько я знаю отличий в блоке нет.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#3 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:44

Насколько я знаю отличий в блоке нет.

А он Где-то нашел блок без головки?
P.S. Даю мастер класс по переделке 2.9D в 2.9TD :D

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#4 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 11:22

там вроде  по отверстиям для охлаждения разница. Денису я отправлял прокладку под голову, и у него что-то не совпадало.

а какой смысл покупать блок ? дешевле движку контрактную взять.


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#5 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 12:19

Да. Действительно отличаются блоки и головки патрубками охлаждения. 

Думаю если на турбовый ставить от нетурбового - чревато перегревом

А если наоборот думаю должно встать, но это в теории


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#6 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 03:34

в теории оно всегда так, а пока не залезеш, не узнаеш.

меня только смущает куда антифриз будет давить из блока TD. но возможен вариант что снова лишняя перебздёвка :) 


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#7 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 04:14

А просто взглянуть на блоки и сравнить не выйдет?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#8 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 04:52

в теории оно всегда так, а пока не залезеш, не узнаеш.

меня только смущает куда антифриз будет давить из блока TD. но возможен вариант что снова лишняя перебздёвка :)

думаю будет циркулировать через основные, а дополнительные просто заглушатся головкой и прокладкой


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#9 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 12:37

Где слышал поршня разные, высота блока разная, блок он нашёл у меня.

И головки разные.


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#10 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 17:54

Вот  мнение жителя Южной Кореи, ему я почему-то больше всех доверяю.

http://www.superturb...thread.php?tid=5758

Он утверждает, что турбо 120лс и атмосферник одинаковые, вот только мотор 132 лс другой:

имеет усиленные поршня, усиленные шатуны, увеличенные каналы для воды ( скорее всего в головке блока)

а также плунжерные пары ТНВД 6 мм и б0льших размеров форкамеру.(хотя последнее - возможно мой плохой перевод)


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#11 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 02:03

Вот  мнение жителя Южной Кореи, ему я почему-то больше всех доверяю.

http://www.superturb...thread.php?tid=5758

Он утверждает, что турбо 120лс и атмосферник одинаковые, вот только мотор 132 лс другой:

имеет усиленные поршня, усиленные шатуны, увеличенные каналы для воды ( скорее всего в головке блока)

а также плунжерные пары ТНВД 6 мм и б0льших размеров форкамеру.(хотя последнее - возможно мой плохой перевод)

Ссылка что-то битая

Если верить каталогу запчастей http://www.ssangyong...korando/1/1/20/ отличается именно атмосферник и турбовый: головкой, блоком, поршневом группой. 132лс он не выделен в другую категорию, там только тнвд и турбина, может и плунжера


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#12 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 03:56

Как раз таки отличия только в плунжерах и турбине.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#13 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 05:37

В турбовом блоке так же стоят маслофорсунки, которые распыляют масла на поршня, или шатуны, не помню.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#14 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 07:23

Как раз таки отличия только в плунжерах и турбине.

Не, еще мосты ущербные :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#15 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 07:44

А что с мостами? КСЦ и Тонгил имеешь в виду?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#16 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 07:47

А что с мостами? КСЦ и Тонгил имеешь в виду?

3.92 ГП. Ставишь 32 гудрич, едешь за чимбулак, после этого платишь 87000 за гп, 30 за разобрать, собрать, отрегулировать, 15 за БУ диф и по мелочи подшипники сальники :D А потом еще перед :) И на вид она пидара...чная, рядом с 4.89, как детская игрушка выглядит. Я так понимаю эту машину корейцы запилили, чтобы по автобанам 140 ехать. По бетонке 165 разгонял ее на 3500RPm. На низах разницы особо нет ап не ап. Мне вот уже месяц, как в голову залезла назойливая мысль шестиступку вкорячить от мб, никак выгнать из головы не могу.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#17 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 08:24

Он оно что. У меня просто 4.89 стоит. И насчет 3,92 вообще не задумывался ни разу. 

А ты вкорячь мосты от уаза. И прибудет с тобой сила!!! :)


montero, super select, 3.0. 

 

 


#18 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 14:40

 

Ссылка что-то битая

Если верить каталогу запчастей http://www.ssangyong...korando/1/1/20/ отличается именно атмосферник и турбовый: головкой, блоком, поршневом группой. 132лс он не выделен в другую категорию, там только тнвд и турбина, может и плунжера

 

Да, вот опять та же ссылка - надеюсь откроется.

 

Там ещё один горячий финский парень сфоткал блок цилиндров атмосферника 662, где уже есть форсунки охлаждения днищ поршней в стоке!

http://superturbodie...ad.php?tid=5758  


Сообщение отредактировал Сашка: 15 Октябрь 2015 - 15:02
Поправил ссылку

Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#19 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:01

открылось. сложно там конечно понять что хотелось сказать, мало того английский страдает, да еще и гугл наврал. Думаю может у Up мотора и действительно улучшенные поршня, увеличенные плунжеры и отверстия охлаждения. Но эти изменения не столько значительны, чем между 662NA и 662LA


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#20 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:55

На турбованных дизелях на всех более менее свежих стоят форсунки смазки гильзы в тот момент когда поршень вверху Может еще и как охлаждение






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных