хоть чем то полезен бываю. Все лью лукойл, а по деньгам еще и на фаркоп б/у останется
Вот такое
попробуй, если оно у вас в У-ка есть. Про него выше говорил.Сегодня по кругу ,все жижи , опять этой не мануальной бурдой заменил..
Одного нЭ как понять нЭможу????, как можно привязываться к мануальному допуску 20летней давновности ,сейчас требования к качеству масел совсем другие-выше.Нет нах,Только это старье и писе ,а с более лучшим показателем-то беда будет, писе пропадет.Паленое масло не в счет.Объясните?.
Ведь не кого из нас не заставиш поменять свою теперешнюю звонилку на Моторолу Стар Таг или Нокию в корпусе аля кирпич,а вот масло с историческим допуском лить даже нужно.
он же не говорит, что присадки не действуют или что более дорогое масло хуже
Если рассмотреть Шелл 1200тг/литр и лукойл 900/литр
То при покупке шелл мы оплачиваем всю маркетинговую политику и если вычесть из окончательной стоимости масла, боюсь по факту оно окажется даже дешевле лукойла. а производитель в убыток продавать не будет, значит масло обычное.
Еще факт, сейчас все думают об окружающей среде и производителей давят, чтобы они улучшали качество. Тем самым нынешние допуска ориентированы на выхлоп, а не на полезность для двигателя
И двигателю нашему уже лет 20, когда производили смотрели на допуски 20летней давности. коль написано 229.1, так ему значит и надо. а если с лучшим допуском залить, не факт что это будет лучше для двигателя. ,Ведь масло с высшим допуском может быть ориентированно на более новые двигателя, где маслонасос и система смазки устроена подругому, где зазоры между колец меньше и под другие режимы работы двигателя
PS а у сотового назначение звонить. если помню кирпичи за городом спокойно связь ловили, то сейчас впендюрили "присадки" камеры, цв.дисплей, музыку ... при этом качество связи в минус. за городом как с металлоискателем связь ищешь и в поход с ним не пойдешь, сядет на 2 день