Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

масло в двигатель 661, 662 и их не турбовые аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#61 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 30 Май 2015 - 17:41

Бочка из под Митасу или содржимое?

Если офис компании зарегистрирован в красивой стране- то не значит ,что зделано там.А не где нибудь в Кукуево набодяжено рапсовое масло в тару моторного. 

Согласен. ясно это. тут и по цене нормально и магазин вроде хороший, специализирующийся на маслах


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#62 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 30 Май 2015 - 18:21

 

Бочка из под Митасу или содржимое?

Если офис компании зарегистрирован в красивой стране- то не значит ,что зделано там.А не где нибудь в Кукуево набодяжено рапсовое масло в тару моторного. 

Согласен. ясно это. тут и по цене нормально и магазин вроде хороший, специализирующийся на маслах

 

Да лей . Наши пыхтело-тарахтелки все переварят.Потом не забудь отчет флудануть.

Вон маршрутчики на Спринтерах,чего особо выбирали допуски? И Не чего пыхтели ,тарахтели и не парились с выбором.Да и сроком замены.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#63 Larenas

Larenas

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 57 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:18

Приветствую народ.

Читал читал, и особо не понял. Причем тут допуски??

На сколько я понимаю, это моё  сугубо личное мнение, что производитель рекомендует то и надо лить, ну или близкое к тому.

Грешен в этом вопросе так же, но на сей день лью маноловскую синтетику. от замены до замены без долива, жрет немного но я так понимаю это норма, как никак дизель.


Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)  B)


#64 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 02 Июнь 2015 - 13:00

Приветствую народ.

Читал читал, и особо не понял. Причем тут допуски??

На сколько я понимаю, это моё  сугубо личное мнение, что производитель рекомендует то и надо лить, ну или близкое к тому.

Грешен в этом вопросе так же, но на сей день лью маноловскую синтетику. от замены до замены без долива, жрет немного но я так понимаю это норма, как никак дизель.

так производитель и рекомендует допуск MB229.1. и любое масло с этим допуском в самый раз и нужно лить


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#65 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 02 Июнь 2015 - 16:45

 

Приветствую народ.

Читал читал, и особо не понял. Причем тут допуски??

На сколько я понимаю, это моё  сугубо личное мнение, что производитель рекомендует то и надо лить, ну или близкое к тому.

Грешен в этом вопросе так же, но на сей день лью маноловскую синтетику. от замены до замены без долива, жрет немного но я так понимаю это норма, как никак дизель.

так производитель и рекомендует допуск MB229.1. и любое масло с этим допуском в самый раз и нужно лить

 

Когда детальки на двигатель будеш заказывать,в заказе не забудь указать для масла с допуском МВ229.1,

(Типу типу конечно,что б долго не пришлось это делать).


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#66 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 Июнь 2015 - 03:07

Когда детальки на двигатель будеш заказывать,в заказе не забудь указать для масла с допуском МВ229.1,

 

 

(Типу типу конечно,что б долго не пришлось это делать).

 

И машина для внутреннего рынка была выпущена или на экспорт 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#67 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 03 Июнь 2015 - 03:58

Когда детальки на двигатель будеш заказывать,в заказе не забудь указать для масла с допуском МВ229.1,

(Типу типу конечно,что б долго не пришлось это делать).

 

Что-то я не понял причем детальки и причем масло


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#68 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 03 Июнь 2015 - 04:22

 

Когда детальки на двигатель будеш заказывать,в заказе не забудь указать для масла с допуском МВ229.1,

(Типу типу конечно,что б долго не пришлось это делать).

 

Что-то я не понял причем детальки и причем масло

 

Таки детальки расчитаны на масло с определенным допуском.Не мануально-допустимое съет их нах.(Детальки -эт прокладки ,вкладыши,кольца и тд.) 


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#69 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 03 Июнь 2015 - 13:26

Залил лукойл авнгар экстра на канистре допуск мв 228.1/229.1 и две унции еэрки - двигатель шепчет.За сегодня прошел 850км работа двигателя мягкая, обороты набирает плавно. Иду на алмату по приезду хочу узнать расход по трассе будет или нет. Скорость 80-110км в час.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#70 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:52

Залил лукойл авнгар экстра на канистре допуск мв 228.1/229.1 и две унции еэрки - двигатель шепчет.За сегодня прошел 850км работа двигателя мягкая, обороты набирает плавно. Иду на алмату по приезду хочу узнать расход по трассе будет или нет. Скорость 80-110км в час.

Главное что б не чернело.Сколько  раз уже менял ,через 100км апять черное.

Удачной дорожки, не гвоздя ,не жезла.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#71 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:05

Спасибо большое. А чернеть будет по-любому это же дизель.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#72 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:32

 А чернеть будет по-любому это же дизель.

Думаю из-за неправильного допуска масла- чернеет.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#73 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:45

Нет из-за солярки.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#74 Deimon

Deimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • Korando

Отправлено 03 Июнь 2015 - 19:56

i-5731.gif


Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up

http://www.drive2.ru...ngyong/1051032/


#75 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 04 Июнь 2015 - 05:49

Нет из-за солярки.

Перед заправкой всегда сертификат соответствия смотрю.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#76 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:01

В двигателях постепенно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и термического разложения моторного масла. Это сажа, имеющая черный цвет, и смолы, которые превращаются в нагар, опять-таки черный. Частично включения сажи и нагара удерживаются в масле и удаляются вместе с ним при замене, частично оседают в каналах системы смазки и на других внутренних поверхностях двигателя. Чем дольше двигатель эксплуатируется, тем больше в нем накапливается шлама.Моющие присадки, содержащиеся в свежем масле, залитом в мотор, приступив к работе, отмывают осевшие нагар и сажу, переводя их во взвешенное состояние. Кроме того, в двигателе при замене всегда остается до 10-15% неудаляемого остатка старого масла, которое смешивается с заправленным продуктом. В результате новое масло, каким бы светлым оно ни было изначально, сразу же приобретает темный оттенок. Так что потемнение масла, залитого в двигатель, находящийся в эксплуатации не меньше трех-пяти лет, - это нормально, особенно если этот двигатель дизельный. Хуже, если масло не темнеет, так как это может означать, что было залито некачественное масло, в котором мало моющих присадок, они работают плохо.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#77 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:02

Каким способом масло менять, не столь важно. Важно менять вовремя. Другое дело, что при сливе отработанного масла через отверстие в поддоне всегда существует риск повредить резьбу под пробку, может понадобиться замена уплотнительной шайбы. Это исключено, когда отработка откачивается через отверстие под щуп, но такой способ требует наличия специального оборудования. Помимо того, сокращается время обслуживания, так как не требуется ждать, когда при сливе самотеком старое масло перестанет вытекать из поддона. По этой причине вторым способом активно пользуются на профессиональных станциях, предлагающих услугу экспресс-замены масла.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#78 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:04

Ты же это знаешь... К чему такой тупой вопрос?
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#79 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:18

После слива моторного масла в дизелях рабочим объемом 10–12 литров в зависимости от их конструкции остается от 3 до 5 литров отработки. Насколько этот несливаемый остаток может испортить свежее масло? И можно ли доливать, в случае утечки в пути, масло другой марки?Заметим, что сам факт наличия в моторе несливаемого остатка моторного масла конструкторов силовых агрегатов особо не волнует. Судите сами: чтобы выжать из дизеля всю смазку до капли, необходимо продуть масляные каналы коленчатого и распределительного валов, удалить смазку из масляного радиатора, осушить каналы подвода смазки к турбокомпрессору… Придется провести много ненужной и бессмысленной работы, и все для того, чтобы удалить 5-10% отработки. То есть проще учесть наличие этого самого окислителя при расчете срока службы моторного масла, что, собственно говоря, и делают двигателисты. Регламентные работы по замене моторного масла четко прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля и фиксируются в сервисной книжке. Итак, если вы используете одно и то же масло одного производителя и меняете его в установленный срок, то о самом существовании несливаемого остатка можете забыть.

Возникает резонный вопрос: а что произойдет, если при замене масла был залит продукт, отличный от того, что применялся ранее? Ведь, как известно, конструкторы ДВС предусматривают возможность использования масел различной вязкости и основы. Ответ прост. Смешение остатка со свежим маслом при изменении вязкости и самой основы, например, при переходе с минерального 15W-40 на синтетическое 5W-30, также не должно сказаться отрицательно на работе мотора. Возможность такого развития событий двигателисты просчитали. Более того, этот остаток отработанного масла уже не содержит в большой концентрации активных присадок, которые там были изначально, и они уже не окажут нежелательного химического воздействия на пакет свежего масла.

Типичный состав отработки это окислившаяся база, выработавшие свой ресурс присадки плюс новые включения в виде топлива, воды, кислот и продуктов горения и износа. Самое главное, чтобы масло не перерабатывало отведенный ему срок. Если с заменой повременить, то диспергирующие присадки будут израсходованы, перестанут накапливать сажу, окислы и другие продукты сгорания, образуя шлам. А моющие присадки перестанут эффективно бороться с лаком, что может привести к «залипанию» колец. То есть помимо несливаемого остатка на новое масло будет воздействовать и накопленный в моторе низкотемпературный осадок, где, кстати, и концентрируются кислоты, а это уже серьезный аргумент в пользу сокращения срока службы свежезалитого масла.

А теперь представим, что перевозчик, дабы продлить срок службы моторного масла, решил перейти на более высококачественные смазки, например c API CH-4 на CI-4 или с 228.1 на 228.5 по классификации мв. В этом случае высока вероятность того, что более эффективные моющие присадки смоют накопленные внутри двигателя отложения и закупорят масляные каналы, что приведет к масляному голоданию и задиру на поверхностях трения. Делаем вывод: в случае переработки моторного масла и перехода на более качественный продукт следует сократить следующий интервал замены масла, как минимум, вдвое. Заметьте, ресурс масла упадет не из-за пяти литров отработки, а безалаберности перевозчика, который пренебрегал проведением регламентных ТО и после этого решил исправить положение, залив более качественный продукт.

Итак, как видим, говорить о том, что несливаемый остаток масла портит свежее масло, по меньшей мере, некорректно. Другое дело если, обнаружив утечку масла в пути, перевозчик долил моторное масло другой вязкости, да еще и другого производителя в пропорции, например, 1:2. Что произойдет в этом случае? Как правило, смешение базовых масел происходит без особых проблем, а вот с пакетами присадок все гораздо сложнее. Химические элементы, из которых состоит пакет присадок, сбалансированы, и любое вмешательство в эту, находящуюся в равновесии систему может привести к непредсказуемым последствиям. Ведь мы не знаем, из каких химических соединений состоит пакет присадок, в какой пропорции они смешаны.

Каждый производитель хранит в строгом секрете состав своего продукта. Как поведут себя различные химические элементы в сложном организме моторе, предсказать крайне сложно даже химикам, не то что водителю, дело которого доставить груз из пункта «А» в пункт «Б». Именно по этой причине смешение моторных масел разного класса качества и основы в количестве более 15% не рекомендуется. Если же долив масла был единственно возможным выходом из сложившейся ситуации, то необходимо использовать моторное масло известного бренда аналогичного класса качества и вязкости. Уровень качества должен соответствовать, как минимум, рекомендованному производителем. И при первой возможности необходимо полностью заменить масло. При этом промывать систему смазки специальными моющими составами (маслами) не имеет смысла, а порой это и опасно. Резкое воздействие агрессивных моющих составов может обернуться активным отслоением шламов, если они присутствуют в двигателе, и закупоркой сетки маслоприемника.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#80 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 10 Июнь 2015 - 17:56

Ты же это знаешь... К чему такой тупой вопрос?

Скрытый текст


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных