Граждане, а на муссо с лифтом только подвески, 31 резина влезет?
#22
Отправлено 06 Август 2014 - 12:07
Как уже неоднократно писал перестановке шаровой - отказать (ИМХО)!
Господа вам жизнь недорога? Не уменьшайте надежность узла из-за пары сомнительных сантиметров, они вам ничего не дадут. Я лично видел машины с вырванной шаровой из-за такой "доработки". В итоге люди попали на хорошие деньги. Особенно когда один порвал МТ шину Pirrelli взятую погонять. Замена в ате так и не нашлась.
Хотите гражданский лифт - поставьте бодик на 50мм.
Серега, разница между резанным и нерезанным есть и немалая. Вот тут посмотри http://help.solidwor...astic_Model.htm
Если болты 170 для 50 найдешь, дай знать.
Кронштейны бамперов переваривать,диффузор переделывать, патрубок фильтр-коллектор вытягивается на "как повезет", рулевой кардан начинает часто греметь, так как вытягивается из предположительной зоны работы, чёт не очень по граждански получается, с отбойниками проще.
Ах да, капролон 20000 минимальная палка 70 в диаметре. Болты я нашел только 145 в среднем 400+ за штуку, есть 175 каленые под шестигранник, 1200 за шт, нужно 10. Капролон, если пилить ошень аккуратно, мб, на 2 комплекта и хватит.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#23
Отправлено 06 Август 2014 - 14:05
Как уже неоднократно писал перестановке шаровой - отказать (ИМХО)!
Господа вам жизнь недорога? Не уменьшайте надежность узла из-за пары сомнительных сантиметров, они вам ничего не дадут. Я лично видел машины с вырванной шаровой из-за такой "доработки". В итоге люди попали на хорошие деньги. Особенно когда один порвал МТ шину Pirrelli взятую погонять. Замена в ате так и не нашлась.
Хотите гражданский лифт - поставьте бодик на 50мм.
Серега, разница между резанным и нерезанным есть и немалая. Вот тут посмотри http://help.solidwor...astic_Model.htm
Если болты 170 для 50 найдешь, дай знать.
Кронштейны бамперов переваривать,диффузор переделывать, патрубок фильтр-коллектор вытягивается на "как повезет", рулевой кардан начинает часто греметь, так как вытягивается из предположительной зоны работы, чёт не очень по граждански получается, с отбойниками проще.
Ах да, капролон 20000 минимальная палка 70 в диаметре. Болты я нашел только 145 в среднем 400+ за штуку, есть 175 каленые под шестигранник, 1200 за шт, нужно 10. Капролон, если пилить ошень аккуратно, мб, на 2 комплекта и хватит.
Усилители для пола кузова ,забыл посщитать.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#26
Отправлено 06 Август 2014 - 16:32
Да вроде 70мм нормально должно и так держать. Не стальные болванки же, и шире родных подушек, всё по госту )
Сашка,по формуле оно то должно держать.Но в жизни ,около шляпы болта идет паутинка типа ломает,даже на брендовых боди комплектах .После чего стали добавлять под болт пластины 3мм.
Боди лифт приподнимает кузов над рамой, а не увеличивает дорожный просвет
Во как оно.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#27
Отправлено 07 Август 2014 - 07:24
Как уже неоднократно писал перестановке шаровой - отказать (ИМХО)!
Господа вам жизнь недорога? Не уменьшайте надежность узла из-за пары сомнительных сантиметров, они вам ничего не дадут. Я лично видел машины с вырванной шаровой из-за такой "доработки". В итоге люди попали на хорошие деньги. Особенно когда один порвал МТ шину Pirrelli взятую погонять. Замена в ате так и не нашлась.
Хотите гражданский лифт - поставьте бодик на 50мм.
Серега, разница между резанным и нерезанным есть и немалая. Вот тут посмотри http://help.solidwor...astic_Model.htm
Если болты 170 для 50 найдешь, дай знать.
Кронштейны бамперов переваривать,диффузор переделывать, патрубок фильтр-коллектор вытягивается на "как повезет", рулевой кардан начинает часто греметь, так как вытягивается из предположительной зоны работы, чёт не очень по граждански получается, с отбойниками проще.
Ах да, капролон 20000 минимальная палка 70 в диаметре. Болты я нашел только 145 в среднем 400+ за штуку, есть 175 каленые под шестигранник, 1200 за шт, нужно 10. Капролон, если пилить ошень аккуратно, мб, на 2 комплекта и хватит.
Я кажется писал уже что болты найти не проблема. Проблема в том, что заказывать их надо партией (на четыре машины).
По ценам - да, проще заказать готовый кит из России. Можно так же отдать чутка денег и за тебя его тут поставят (переварят, нарастят итд). Можно даже заказать тут бодик под ключ и тогда совсем думать не надо.
Что касается меня, то бодик мне уже без надобности.
#29
Отправлено 07 Август 2014 - 11:34
Вот и скажем дружно,накнужно для городской машины, раз в полгода видящей бездорожъе.
Замена пружин ,накрутка торсов(в разумных пределах), 275 тапки, вполне хватает для запрыгивания на даже большой бардюр.
ОФФ роуд, вот там нужно.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#30
Отправлено 08 Август 2014 - 01:18
Имхо муссо практически не лифтуется. сделал бодилифт 30мм. больше не стоит, это самый оптимальный вариант. Если делать выше, то вентилятор начинает цеплять, на воздушник шланг не натунуть, трубопровод бака натянут, коробка переключается под углом, четкого позиционирования нет, рулевой кардан колхозить и плюс на поворотах крены. закрутил торсионы, сантиметр зазору над отбойником и под задние, родные пружины проставка 50 мм. Теперь можно поставить резину 275х70х16 только с вылетом диска +15 (или кольцо выточить 6мм под диски +22) и то придется снять брызговик и немного за ним подрезать пластик, но это мелочь видно не будет. И это предел!!!! Сейчас уже не нравится расположение рулевых тяг,
#31
Отправлено 08 Август 2014 - 03:03
Граждане, я не имею в виду бодилифт, и так-же я прекрасно понимаю что корандо и муссо лифтуются одинаково. Я пытаюсь выяснить - при гражданском лифте в 5 см, войдет ли на муссо 31 резина без распиливания арок? Не 32 не 33, а 31, 265.70.15 или 16.
На карандаше эта подпилка не нужна. Там арки широкие, а на муссо узковаты. Некоторые источники говорят что без бодика 31 не встает, некоторые говорят что встает. Вот я и спросил вопрос вышеуказанный.
montero, super select, 3.0.
#32
Отправлено 08 Август 2014 - 15:58
Граждане, я не имею в виду бодилифт, и так-же я прекрасно понимаю что корандо и муссо лифтуются одинаково. Я пытаюсь выяснить - при гражданском лифте в 5 см, войдет ли на муссо 31 резина без распиливания арок? Не 32 не 33, а 31, 265.70.15 или 16.
На карандаше эта подпилка не нужна. Там арки широкие, а на муссо узковаты. Некоторые источники говорят что без бодика 31 не встает, некоторые говорят что встает. Вот я и спросил вопрос вышеуказанный.
за арку цеплять то точно не будет.цепляет при поворотах в одну сторону об стабилизатор, в другую о брызговик. Еще сильно влияет вылет диска
#34
Отправлено 09 Август 2014 - 06:15
Граждане, я не имею в виду бодилифт, и так-же я прекрасно понимаю что корандо и муссо лифтуются одинаково. Я пытаюсь выяснить - при гражданском лифте в 5 см, войдет ли на муссо 31 резина без распиливания арок? Не 32 не 33, а 31, 265.70.15 или 16.
На карандаше эта подпилка не нужна. Там арки широкие, а на муссо узковаты. Некоторые источники говорят что без бодика 31 не встает, некоторые говорят что встает. Вот я и спросил вопрос вышеуказанный.
Чего гадать ,возьми колесико и примерь.От старо Жапонческого авто, попроси примерить нужный размер и по месту определишся резать не резать гражданить не гражданить.Если не подойет могу педложить стоковую 255р16 без пробега по РК.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#35
Отправлено 09 Август 2014 - 12:58
Граждане, я не имею в виду бодилифт, и так-же я прекрасно понимаю что корандо и муссо лифтуются одинаково. Я пытаюсь выяснить - при гражданском лифте в 5 см, войдет ли на муссо 31 резина без распиливания арок? Не 32 не 33, а 31, 265.70.15 или 16.
На карандаше эта подпилка не нужна. Там арки широкие, а на муссо узковаты. Некоторые источники говорят что без бодика 31 не встает, некоторые говорят что встает. Вот я и спросил вопрос вышеуказанный.
У меня на коранде 31 МТ с накрученными торсионами спереди колесо цепляет за арку, когда по степям гоняю на скорости 40+ км/ч, но у меня минусовые диски, поэтому скорее всего даже не за арку, а за крыло. Возможно даже боковой частью колеса. На счет муссо не знаю. Могу дать померить колесо.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#37
Отправлено 25 Август 2014 - 10:01
Граждане, я не имею в виду бодилифт, и так-же я прекрасно понимаю что корандо и муссо лифтуются одинаково. Я пытаюсь выяснить - при гражданском лифте в 5 см, войдет ли на муссо 31 резина без распиливания арок? Не 32 не 33, а 31, 265.70.15 или 16.
На карандаше эта подпилка не нужна. Там арки широкие, а на муссо узковаты. Некоторые источники говорят что без бодика 31 не встает, некоторые говорят что встает. Вот я и спросил вопрос вышеуказанный.
У меня на коранде 31 МТ с накрученными торсионами спереди колесо цепляет за арку, когда по степям гоняю на скорости 40+ км/ч, но у меня минусовые диски, поэтому скорее всего даже не за арку, а за крыло. Возможно даже боковой частью колеса. На счет муссо не знаю. Могу дать померить колесо.
У меня на коранде ничего не цепляло, это при 31 и минусовых дисках.
montero, super select, 3.0.
#38
Отправлено 25 Август 2014 - 10:03
Скрытый текстВот же товарисч молча закатил какбы не на 37 тапки,потомучто очень сильно захотел.
Да это понятно что при желании можно и от беларуса колесо загнать. Вопрос про минимум переделок. В общем понятно. Вопрос снят. Всем спасибо.
montero, super select, 3.0.
#39
Отправлено 25 Август 2014 - 10:34
Граждане, я не имею в виду бодилифт, и так-же я прекрасно понимаю что корандо и муссо лифтуются одинаково. Я пытаюсь выяснить - при гражданском лифте в 5 см, войдет ли на муссо 31 резина без распиливания арок? Не 32 не 33, а 31, 265.70.15 или 16.
На карандаше эта подпилка не нужна. Там арки широкие, а на муссо узковаты. Некоторые источники говорят что без бодика 31 не встает, некоторые говорят что встает. Вот я и спросил вопрос вышеуказанный.
У меня на коранде 31 МТ с накрученными торсионами спереди колесо цепляет за арку, когда по степям гоняю на скорости 40+ км/ч, но у меня минусовые диски, поэтому скорее всего даже не за арку, а за крыло. Возможно даже боковой частью колеса. На счет муссо не знаю. Могу дать померить колесо.
У меня на коранде ничего не цепляло, это при 31 и минусовых дисках.
Ну еще высоту "пятака" нужно учитывать. На МТ как правило он побольше. Манеру и места езды тоже. Я находил места, где и на 265\70\15 колесо за арку задевало (правда это еще до лифта было)
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#40
Отправлено 27 Август 2014 - 04:58
всем привет, вопрос: тапки 31, пружины УАЗ 2 риски, подкрученные торсионы - какие аморты лучше ставить?
на родные получается нагрузка увеличенна, и соответственно срок пользования сокрощается.
на корандоводе читал ставят на перед от Терано, зад крузер 80, но ..... на тридцати страницах написано так что при полном прочтении всей инфо начинает вытекать мозг + везде надо подгонять. Какие есть варианты, что-бы не бегать в поисках токаря, а просто - взял, поставил, радуйся.
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
Темы с аналогичным тегами Лифт подвески
Ремонт и обслуживание Ssang Yong →
Подготовка автомобиля к бездорожью →
Гражданский лифт РекстонАвтор Андрей , 30 янв 2014 лифт подвески |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных