Перейти к содержимому


Фотография

Гражданский Лифт Корандо/муссо, Опыт Андрея

Лифт подвески

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1183 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 27 August 2014 - 05:36

Как вариант: берешь родной аморт, идешь в бутик амортизаторов KYB, показываешь и говоришь, что тебе нужен вот такой только газомасляный, пожестче, что бы в открытом состоянии был длиннее. Для любителей громких названий, можно поставить Ironman.

Летом 2012 поставил родные амортизаторы, осенью 2013 пружины от УАЗа, весной 2014 31 МТ тапки. В итоге получилось очень жестко и один амортизатор пару месяцев назад вытек на трассе.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#42 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 27 August 2014 - 07:08

вот про вытекание я и говорю, при лифте получается увеличенная нагрузка на верхнюю часть,  и  поршень работает в верхней части соответственно происходят пробои. может кто из наших менял и подскажет?


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#43 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 27 August 2014 - 07:58

вот про вытекание я и говорю, при лифте получается увеличенная нагрузка на верхнюю часть,  и  поршень работает в верхней части соответственно происходят пробои. может кто из наших менял и подскажет?

Миш, ты же сам ответил на свой вопрос, идеш к КУБовцам, и говоришь - Мне аморты, зад от 80-ки, перед от ниссана (или кто там), получаешь что надо, и меняешь.

Зад 98% от 80-ки, а перед можно снять один, и принести на сверку.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#44 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 27 August 2014 - 08:28

у 80 нижняя втулка на 18, наша на 16 (согласно инфо с карандовода),заниматься перепресовкой, сверловкой,(от туда ЖЕ),

нет ни желания, ни времени, я это время лучше на другие проблемы потрачу. вот по этому и вопрос, может кто подбирал и может посоветовать. терановские буду у соседа экспроприировать :), если сам не отдаст, ночью проведу референдум о признании независимости его амортов ;)


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#45 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 27 August 2014 - 14:47

Когда купил авто, залез под задний мост и офигел.Стояли пружины какие-то меньшего диаметра, на чашку полностью не сели (потом выяснил от уаза 2 риски) и амортизаторы разные один диаметром 40 второй 60 (родной mando) решил все заменить и сделать по уму. Заказал пружины оригинал родные 4511007002, проставки под пружины 50 мм и амортизаторы масляные газель (длиннее штатных). И результат поразил. Авто стало мягенькое, клиренс по сравнению с уазовскими пружинами +20, трассу держит хорошо, грузоподъемность солидная, несмотря на то что у меня пикап. Можете шкнить что газелевские поставил, но за 3000тг готов хоть каждый год менять и результатом доволен


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#46 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 28 August 2014 - 03:36

у 80 нижняя втулка на 18, наша на 16 (согласно инфо с карандовода),заниматься перепресовкой, сверловкой,(от туда ЖЕ),

нет ни желания, ни времени, я это время лучше на другие проблемы потрачу. вот по этому и вопрос, может кто подбирал и может посоветовать. терановские буду у соседа экспроприировать :), если сам не отдаст, ночью проведу референдум о признании независимости его амортов ;)

Какая перепрессовка? 2 втулки от ВАЗов или ГАЗов, и все в ажуре. Там не врпессовано ничего.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#47 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1183 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 28 August 2014 - 04:43

Можно даже с родных аморов резинки взять, если не разбиты. Они конусные и притягиваются шайбами.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#48 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 28 August 2014 - 05:06

если не разбиты.

а можно еще веретёнку в старые амо залить и запаять или вспомнить молодость и зделать из Газоновских,

там вообще гамно вопрос, срезаеш верхнее крепление(кольцо), снимаеш пыльник (металл), откручиваеш крышку(съемная), относишь шток к токарю для нарезки резьбы, перебираеш кольца поршня (проверка на целостность), заливаеш веретенку, собираеш, устанавливаеш. в случае необходимости доп крепления, привариваются на разобранный. длины и жесткости такого варианта хватит по самое дальше некуда. ( длину штока можно и укоротить при желании). при желании можно вварить или врезать клапан, и дополнительный целиндр, тогда получится с регулировкой жесткости. Колхозить так колхозить и нах нужны заводские!

 

Мой вопрос состоял про личный опыт участников данного форума, которые при аналогичном лифте подбирали амо с увеличенным ходом штока(поршня) от 3-х(третьих, т.е. от производителей зп.час. для машин иных марок) производителей с учетом минимизации дополнительных работ(колхоза). или это такая тайна под грифом "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" ???

 

 


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#49 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1183 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 28 August 2014 - 05:31

К чему сарказм? Веретенка, токарь, сварка... Пойти на базар с амориком или образцом втулки и подобрать новые по-моему никакой проблемы не составит. Я не думаю, что кто-то здесь что либо скрывает. Народ подсказывает различные варианты. Вон Денис предложил от Газели. Сам же говоришь, что прочел 30 страниц форума на корандоводе. А там любят дотошно подходить к любой теме. Так что нового здесь ничего не напишут. Если неохота заморачиваться бери Ironman. 100%-ый вариант.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#50 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 28 August 2014 - 05:47

это не сарказм ...., а ставят и от волги и от TLC 200, на счет дотошно это вопрос спорный. в большинстве отсутствует конкретика. да  указанны номера, но в основном для базовых, есть примеры установки с последующим проблемами: гнутые штоки, вырванные крепления. Так-же в зависимости от регионов, наличие зап.частей на определенные авто, и отсутствие оных.


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#51 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 28 August 2014 - 05:51

в споре рождается истина. а инфа по альтернативе будет полезна не только мне, так зачем всем бегать с амо как идиоты по всему базару и перебирать, если есть люди прошедшие данную процедуру?

Естественно если ни чего не посоветуют, буду бегать искать, от этого не куда не денешся.


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#52 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 30 August 2014 - 08:08

Перед трупер, зад тлк80, втулки там же, где и аморты берутся. Вытек у него забавно и только потому, что сток беспонтовый стоял, рассчитаный на женщину+косметичку и бетонку. Не нравится 80, говоришь продавцу, дай тоже самое, только ухо под конусные втулки, подберет чё-нить. На 4 машинах менял аморты на более длинные и всегда подбирали в 1 точке на карсити с каябой, хз в чём такой вопрос стоит серьезный, нехочу, небуду, лениво =) Ну а если совсем без гемора, то верно никитос сказал, арб\айронмэн лифт комплект 2.5 и без геммороя с подбором, сверлением


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#53 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 25 September 2014 - 07:35

в споре рождается истина. а инфа по альтернативе будет полезна не только мне, так зачем всем бегать с амо как идиоты по всему базару и перебирать, если есть люди прошедшие данную процедуру?

Естественно если ни чего не посоветуют, буду бегать искать, от этого не куда не денешся.

Вот и номерочки. номер 1 это для лифта больше 8 см.

Прикрепленные файлы


montero, super select, 3.0. 

 

 


#54 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 25 September 2014 - 11:15

Это как больше 8? Чёт мне кажется геометрию  не сделают никогда и диагональ будешь ловить на бордюре с больше 8 в ходовке.

У мня такие стоят, хош сниму со стоком померю. Скажу, что при 5 в ходовке они не закрываются до отбойника.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#55 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1183 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 25 September 2014 - 11:37

При накрученных торсионах №1 не раскроются до конца без проставки под шаровую - верхний рычаг раньше на отбойник ляжет. Даже с родными амортами, по-моему так. А на сжатии наши большущие колеса (32 и больше) арки цепляют раньше, чем аморик складывается. Поэтому, мое мнение: если №2 и №1 одинаковы по жесткости, а на машине нет бодилифта, но стоят большие колеса, шаровая на своем месте без всяких проставок и не срезаны отбойники, то ставить №1 нет смысла. ГАЗовские (№2 оптимальный вариант). Поправьте, если я ошибаюсь в чем то.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#56 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 25 September 2014 - 11:42

При учёте того, что №1 не складываются и не раскрываются, но имеют запас для будущего бодика и т.д.. газовские как-то не в тему смотрятся. Это если рассматривать один бренд, просто разные модели амортов. Цена от этого особо не меняется. На фото оба каябы. Кто-то на корандоводе по накурке опять намерил чё-то и понеслась, а Андрюха выдернул :D Пойду попозжа машину вывешу и сфотаю, чтобы осуждений не было )

\ Нет не сфотаю, фотик же откинулся =(

\ И на вес тоже расчёт есть, думаю не будут 2 аморта одного бренда для разных машин одинаковые по жесткости, если лифтанул -> накрутил торсы, машина уже по умолчанию жесткой станет, так что искать разницу в жесткости на амортах в пределах моделей ГАЗ\УАЗ\ВАЗ\Белаз - капля в море. Согласен, на жесткой машине по лежачим ментам и выбоинам не так комфортно пролетать, но на барханчиках  раскачка в разы меньше и по трассе на коротыше жестком  комфортнее как-то. Твоя машина стала такой жесткой по большей части из-за резины, там 60% литые пятаки. Поставишь жесткие аморты и даже не почувствуешь разницы, зато шатать не будет :D

Так что имхо 1 =)


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#57 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 26 September 2014 - 03:31

Вот теперь ОГРОМНОЕ ВСЕМ спасибо!


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#58 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородТалгар

  • Korando

Отправлено 08 October 2014 - 15:36

Когда купил авто, залез под задний мост и офигел.Стояли пружины какие-то меньшего диаметра, на чашку полностью не сели (потом выяснил от уаза 2 риски) и амортизаторы разные один диаметром 40 второй 60 (родной mando) решил все заменить и сделать по уму. Заказал пружины оригинал родные 4511007002, проставки под пружины 50 мм и амортизаторы масляные газель (длиннее штатных). И результат поразил. Авто стало мягенькое, клиренс по сравнению с уазовскими пружинами +20, трассу держит хорошо, грузоподъемность солидная, несмотря на то что у меня пикап. Можете шкнить что газелевские поставил, но за 3000тг готов хоть каждый год менять и результатом доволен

а где вы проставки брали, если не секрет? я сколько не спрашивал - нигде нет



#59 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 08 October 2014 - 18:38

а где вы проставки брали, если не секрет? я сколько не спрашивал - нигде нет

http://e-autoshop.ru...pruzhin-93.html доставка меломаном или любая ТК, если не лень бегать

или 

На карсити из полиуретана любые фантазии в жизнь воплощают

А Денис от нас далеко, его точки продаж нам не помогут =)


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#60 malysh

malysh

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 07:12

Я смотрю тут про лифт говорят, бодик не делал, только лифт ходовки. Про поставку под шаровую верхнюю есть один маленький нюанс, после больших люков на скорости, верхний рычаг лопается. Появляются трещины, которые видны только при вывеске колеса или на подъемнике. Также после накрутки торсов, увеличится угол между привод и гранаты. В частности по этому страдает внутренняя чаще. Часто рвутся пыльники и граната умирает. Цена гранаты, вернее привод в сборе около 45000. Рычаг с заменой встает 17000.





Темы с аналогичным тегами Лифт подвески

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных