Перейти к содержимому


Фотография

пропадает заряд аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 11 February 2014 - 18:32

Господа, приветствую всех.

Думал я, что моя эпопея с пропажей зарядки аккумуляторной батареи закончена, да не тут то было. Те кто читал эту тему на старом форуме, наверное помнят эту историю, для тех кто не читал повторюсь. Итак, началось всё с того, что где то в начале зимы у меня пару раз на панели начинала моргать лампочка аккумуляторной батареи (примерно так раз в две-три недели), вроде как сигнал того, что пропал заряд АКБ. Не став дожидаться того, что всё само рассосётся, отправился на СТО. Гену сняли, разобрали, мастер прозвонил и протестил всё что было можно, и вынес вердикт, что гена полностью здоров. Сделав предположение, что просто подвисали щетки (их кстати тоже проверяли, им ещё стираться да стираться), всё собрали на место и я счастливый поехал домой. Недели три всё было хорошо, но затем аккумулятор вновь дал о себе знать, и примерно через пару недель ещё раз. Стал наблюдать за ним более пристально, сейчас делаю замеры по 8-10 раз на день, и вот что думаю. Проблема то скорее всего никуда и не уходила, просто скорее всего напряжение на АКБ не падало до того предела, когда начинает моргать лампочка. А моргать она начинает, когда вольтаж приближается к 12V. Так вот, за время замеров однозначно могу сказать следующее:

  • Чаще всего, напряжение пропадает на не прогретом двигателе, первые 15-20 минут глючит, то заряжается то нет.
  • Если зарядка работает, то напряжение на АКБ 14.6-14.7 при выключенных потребителях, 13.6-13.8 при работающих фарах, обогреве сидений, зеркал и включённой печке (это важно)
  • В момент, когда пропадает заряд, происходит это как то скачкообразно. Т.е. заводишь с утра машину, секунд 40-60 заряд 14.6, затем резко падает на 13.5 и работает так секунд 20-30, потом снова скачок до 13.2. И вот отсюда начинается плавное падение. Всё заряд кончился, но как правило, минут через 15-20 начинает работать.
  • И самое главное! Заряд пропадает только при включенной печке (точнее при вентиляторе).

Здесь поясню, замеряю напругу, заряда нет. Выключаю печку, заряд тут же начинается. Опять включаю вентилятор отопления, и секунд через 20-30 заряд пропадает. пробовал по другому: завожу, включаю всё что можно, кроме печки: подогрев сидений, зеркал, обогреватель стекла, фары, туманки - напряжение в этот момент 13.6-13-8 и оно стабильно, при стольких потребителях это нормально. Но стоит только подключить печку, не важно отдельно или с чем то ещё, и заряд пропадает (опять же, на не прогретой машине). один вентилятор на маленькой скорости по любому не может потреблять больше энергии, чем всё остальное вместе взятое.

В электрике я не силён, поэтому вопрос к знатокам: Что может быть такого в печке, что может влиять на заряд АКБ?

 

PS, старался описать всё максимально подробно, надеюсь не утомил. 


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#2 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 11 February 2014 - 19:47

 

Скрытый текст

Хреновый контакт на моторчик печки по+ или по -.Либо сам мторчик закусывает или грязь на щетках собралась. Разбери моторчик да посмотри чего да как там.Проверь легкость вращения .Почисть колектор, помаж втулки маслом .


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#3 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 12 February 2014 - 11:53

то есть я правильно понимаю, если плохой контакт на моторчике печки это как то может влиять на заряд акума? мне казалось что в этом случае должен плохо работать именно вентилятор. И ещё, про какие щётки идёт речь? Где там они в печке находятся? 


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#4 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 481 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 February 2014 - 13:49

Миха, сам понимаешь, если всё ты связал с моторчиком, значит моторчик печки, я думаю он сильно на себя берёт.

Это значит что его надо разбирать по любому.

А там вскрытие покажет.


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#5 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 12 February 2014 - 15:18

ну да, похоже всё на нём сходится, никогда бы не подумал.

в морозы неохота ковыряться, но видимо на выходных придётся.


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#6 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1189 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 February 2014 - 16:15

то есть я правильно понимаю, если плохой контакт на моторчике печки это как то может влиять на заряд акума? мне казалось что в этом случае должен плохо работать именно вентилятор. И ещё, про какие щётки идёт речь? Где там они в печке находятся? 

Снимешь моторчик (крепится на 3-х шурупах), снизу увидишь две гайки на 7, которые притягивают крышечку моторчика. Откручиваешь и видишь коричневую пластинку с щеточками. В общем все разбираешь, вытрехаешь, пртираешь, смазываешь и ставишь на место. Говна высыпаться должно много. Работы на 30 минут. 


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#7 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 12 February 2014 - 16:39

Никита, за инфу спасибо! Бардачок при этом снимать надо?


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#8 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1189 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 13 February 2014 - 02:59

Нет. Он торчит в ногах у пассажира. Заглянешь - увидишь провод и трубку идущую к ниму.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#9 алекс

алекс

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородФабричный

  • Korando

Отправлено 13 February 2014 - 08:50

Да с моторчиком печки нам господа повезло, снять даже школьник сможет нето-что на других машинах, а насчет зарядки могу добавить следующее, у меня на холодную с утреца при включеном свете, такое ощущение что фары тускло горят, дохожу до ворот раз и ярче начинает гореть, но так невсегда бывает или внимания не обращаю, (кстате генератор полностью перебрали, ремонт встал 11000 таньга) так-что самое главное чтоб батарея неразряжалась и нормально стартовала. :)


С уважением Геннадий,                                     Корандо белый 2.9 МКПП 1998г.в г/н А032BSO конт. 87079591370


#10 Ahiro

Ahiro

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • Не скажу

Отправлено 13 February 2014 - 09:03

Да с моторчиком печки нам господа повезло, снять даже школьник сможет нето-что на других машинах, а насчет зарядки могу добавить следующее, у меня на холодную с утреца при включеном свете, такое ощущение что фары тускло горят, дохожу до ворот раз и ярче начинает гореть, но так невсегда бывает или внимания не обращаю, (кстате генератор полностью перебрали, ремонт встал 11000 таньга) так-что самое главное чтоб батарея неразряжалась и нормально стартовала. :)

Это у вас, батенька, свечи скорее всего в полнакала работают первое время.


4litre*4wheel drive

#11 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 16 February 2014 - 18:46

Моторчик снял, проверил, крутится нормально, не закусывает не заедает. грязи практически не было, вывалился один засушенный листик и всё. Дело походу не в моторчике. За последнее время перечитал туеву хучу всякой информации и надыбал одну интересную вещь. Кто ни будь слышал, что в дизельные авто устанавливается дополнительная электро-печка  для обогрева салона (точнее электро-радиатор)? В наши машины такое тоже ставится. Работает так: когда заводишь в мороз мотор, электроника считывает показания датчика температуры охлаждающий жидкости и температуры воздуха (хз в каком месте стоят). и если температура ниже определённых значений, то включается электро-тэн, который и обогревает салон в первое время. Затем, когда двигатель прогревается, тэн отключается и салон начинает греться от охлаждающей жидкости. В моём случае это многое объясняет. И отсутствие зарядки именно на не прогретом двигателе, и то что пропадает она при включенной печке, и то что проблемы начались с наступлением холодов. Судя по тому, что на моём, непрогретом, авто из печки идёт абсолютно холодный воздух, эта штука у меня не работает, ещё и замыкает видимо, т.к весь заряд на себя забирает. Теперь бы добраться до неё. По описанием электро-тэн стоит рядом с печным радиатором. Если правильно понимаю, то без снятия панели туда не добраться. Или есть варианты?

Кстати, имейте ввиду, что такие штуки так же ставили на двигатель 2.9 начиная с 2003 года. А так же на 2.3 дизель, 2.8 и 3.2 бензиновые (по крайней мере каталог именно так выдаёт.)


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#12 Shaman

Shaman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 24 February 2014 - 07:52

Не знаю, вариант или нет, но я некоторое время ездил на цифирике, там зарядка так же пропадала и появлялась, правда не зависимо от печки. По началу так же грешил на аккум, к тому же холода нагрянули. Проверили - все ок, но зарядка так же жила своей жизнью! Когда я заколебался прикуриваться от других машин докапался до истины! В результате после замены провода заземления (от двигателя к кузову) на более мощный - проблема решилась. Как позже пояснили - заряд идет по минусу, поводок то ли перетерся где то, то ли не родной был, но поставили конкретный жгут медного провода, толщиной с палец и проблема решилась.



#13 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 25 February 2014 - 06:37

 у кого как, а у меня без нагрузки 15-16 , а с нагрузкой 13,29... 

шоколадку менять что ль...


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#14 Шуня

Шуня

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 25 February 2014 - 13:37

Вить,15-16в,это много,выкипать будет.А 13,29 маловато,13.5-13.9--хорошо.Может цешку для начала проверить?


Т.7 707 236 34 59,Андрей.


#15 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 25 February 2014 - 13:51

так и есть, выкипает...у меня цешка тока одна, как мне ее проверить ;) ну аккб показывал 12,57  при -7...буду в городе буду кого-нить беспокоить...


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#16 Шуня

Шуня

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 25 February 2014 - 14:51

Дык батарейку пальчиковую новую померь,как правило 1,62в показывает :) !


Т.7 707 236 34 59,Андрей.


#17 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 25 February 2014 - 15:36

По моему случаю вот что нашёл на Украинском форуме. Пускай у нас тоже висит, вдруг кому понадобится.

В общем ставится такая штука на все рексы с двигателем 2.7. смотрите чёрную коробочку на аккуме. На дизельных кайронах и корандиках тоже бывает, но у них вроде всё в блоке с предохранителями в моторном отсеке, ищите 2 релюхи с надписью PTC.

На данный момент вопрос с недозарядом "временно" решил так - выдернул все три предохранителя на 40А каждый, отключив дополнительный подогрев.

Кстати если у кого такая штука есть, и вдруг начнутся проблемы с зарядкой АКБ, советую так же выдернуть эти предохранители. Уж больно много подогрев высасывает энергии за время прогрева. Если к этому добавить короткие поездки, то есть риск что заряд не успеет восстановиться.   

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PTC.png   1.01МБ   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PTC.pdf   159.51К   10 Количество загрузок:

Rexton 2005 2.7xdi A/T


#18 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 481 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 23 January 2020 - 03:35

Так что, есть кто схему попробовал? 


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#19 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 23 January 2020 - 08:20

я - нет


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#20 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1189 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 28 January 2020 - 08:00

Кто здесь?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных