А кто говорит, что это стоя на месте? На холостых у меня тоже не греется нифига.
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 03:29
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#27
Отправлено 23 Январь 2016 - 10:20
Как в первый мороз -12 не завелся на солярке с Гелиоса.Так и больше не испытываю судьбу- заправка только на KNPS летняя -20 держит проверено, или Казмунай.Соляр с Гелиоса эти дни на улице в бутылке стоял, по утрам -13 -15 не мутнел, в осадок не выпадал. Цвет как был светло желтый, так и остался.
#31
Отправлено 23 Январь 2016 - 10:31
Просто была ситуация что на KNPS не было дизеля, и пришлось с Гелиоса лить.Просто проблемы такой ранше не возникала.У нас на гелиосе дизелем редка заправляются,паршивый он.Dante, я когда в бак заливаю, то по любому антигеля лью. Предпочитаю не экспериментировать, заведётся или нет
#33
Отправлено 23 Январь 2016 - 17:23
400 грамм любой минералки на бак и проблема решена...
Минералку с газом надо или негазированая тоже пайдет?
Ессентуки 4 и припарку из лопухов на тнвд.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#34
Отправлено 23 Январь 2016 - 17:56
Ессентуки только для комон рейлов,для нас дорого сарыагаш хватит.Ессентуки 4 и припарку из лопухов на тнвд.
Минералку с газом надо или негазированая тоже пайдет?
400 грамм любой минералки на бак и проблема решена...
#35
Отправлено 24 Январь 2016 - 04:50
А где про трусы?Соляр и трусы- это сила!Ессентуки только для комон рейлов,для нас дорого сарыагаш хватит.Ессентуки 4 и припарку из лопухов на тнвд.Минералку с газом надо или негазированая тоже пайдет?400 грамм любой минералки на бак и проблема решена...
Т.7 707 236 34 59,Андрей.
#37
Отправлено 24 Январь 2016 - 07:44
А где про трусы?Соляр и трусы- это сила!
Для этого есть профильные сайты и форумы.Ссылки надо?
Лучше разъяснил бу молодежи, все + и минусы применения масла.
гуглил интернет как то на днях. но так и не пришел к общему знаменателю. многие советуют двухтактное добавлять 1:200, короче одни плюсы прям и двигатель шептать начинает
#39
Отправлено 25 Январь 2016 - 04:18
А чего с двигателем будет.Если естественным путем масло через сапун ,турбину и сажа с ерг попадают в камеру сгорания ,вот тут надо координально чего то колхозить.Избавляться от попадания масла.А вот те же 400гр, но попавшие через бак только пользу принесут.
Не сам это придумал,а родственик друга ,так где то слышал.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#40
Отправлено 25 Январь 2016 - 05:23
Это понятно, что масло в солярку только на пользу. Можно даже чистым жидким маслом заправлять.
Вот только как масло предотвратит выпадание парафина из солярки на морозе - непонятно. Хотя я не химик.
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных