Перейти к содержимому


Фотография

эксперименты с шино размерами Номад, Актион 4х4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 21 April 2015 - 11:47

 

 

Я вот не пойму, в чем увеличение расхода топлива? в том что колесо стало больше на 26мм на сторону, рычаг больше, крутиться сложнее. а то что скорость автомобиля и пробег стал выше и инерция у колес станет выше, на это внимание не обращаете?

Теперь при показаниях вашего одометра 100км, по факту будет 110км.

Лично я вообще разницы не заметил. Ну может литр - два но это мелочь в сравнении с увеличением дорожных характеристик.

В детстве катался на урале и каме (велосипеды)? Разницу не замечал, как оно педальки крутить? ) Колесо шире, резины больше, сопротивление качению больше. Инерция возникает тогда, когда уже есть скорость и обороты набраны, а дрыгатель работает в комфортной для него зоне, все увеличение расхода приходится на трогание и низы, когда тяги мало. Расход и динамика ухудшается - это факт.

 

Ок, думаю если сделать лифт +7 то 31х10.5 r15 влезть должны
а расход на много увеличивается?

+7 - это ходовка+бодик? Чисто +7 на ходовке сделать на независимой будет проблематично.

 

Сашка как всегда харахорится. 

Для начала у камы и у урала разные возрастные принадлежности, соответственно и разные тяговые усилия. В общем это аналогично тому, как сравнивать 66-й газик с корандосом.

На ходовке +7 сделать без проблем, вопрос только в вибрации кардана после +7. Я на своем карандаше, после замены пружин, намерял+8см, потом пружинки просели, и стало +6 или +5, не помню точно.

И не следует забывать про нынешнюю просадку пружин авто. Ведь если от стоковых пружины сели на -5, то при лифте в +7 будет всего +2 от стандарта. Следовательно если сделать даже +10 от нынешних просевших, то будет всего +10 от стандарта, и при проседании пружин (если просядут), будет в итоге +3. Это при условии что просадка составляет -5.

Так что Саша урал каме не товарищ!!! 

 

Сначала написал сочинение, потом подумал: "Хул. толку..."


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#22 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 21 April 2015 - 11:58

ГП все меняют под бОльшие тапки, видимо, потому, что денех слишком дофига. И я пошел на поводу мажоров и тоже поменял, для галочки ))

Если ты скажешь, что их меняют, чтобы выровнять показания спидометра, то я уже хз тогда совсем ниче в этой жизни не понимаю. И не я один даже! С кем бы из жыперов я не обсуждал эту тему, все в курсе о чем речь и нет никаких недопониманий, так что яхз. Даже сынишка человечка, у которого я покупал диски спросил "Пары меняны?" Лет 13 ему с виду...... Пока диски перекидывали на вулкашке, пообщались за патрули и соревнования.

И 35 тапки привода рвут, видимо, по тому, что накату дохера от них слишком. Но дизелю же пофиг че крутить и в каких режимах, почему только расход город\ трасса разный - загадка, окутанная мраком. Я не знаю, как еще объяснить очевидную вещь, которую я каждый день чувствую на себе и почувствовал буквально отъехав от вулкашки.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#23 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 21 April 2015 - 12:49

На фото не то, чтобы ямы, машина стоит чуть с креном на правый борт. Комментарии нужны про +7 и больше? Извини меня, если пружины ващпе мертвые и поставить новый сток - это будет называться "лифт"? 

Скрытый текст


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#24 Сергей Сурков

Сергей Сурков

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 13:05

Спасибо Сашке!
Мои сомнения окончательно развеяны.
Буду юзать свою ходовку с проставкой +7, а как начнуть садиться пружины, буду искать лифт подвеску.
Даже не большое изменение клиренса порой решает многие проблемы

#25 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 21 April 2015 - 13:15

Даже не большое изменение клиренса порой решает многие проблемы

Не за что, лишь бы толк был от моих харахорий, и ездить тебе после лифта не пробивая арки машины и свой позвоночник =)

Про клиренс на все 100 поддержу, на коранде паршивые 5см и сток, как небо и земля.

Кстати, на фото заявленный ironman лифт +4см, но морда вытянута вверх под задницу. Изначально у корандоса клюв ниже. Исходя из этого следует вывод о том, что перед поднят в пределах 6-7см. Вот и думайте про 7см+

Расскажи мне еще Андрюха, как шаровую болгаркой от рычага на Номаде\рексе можно отрезать и проставку вварить между ними. Или убрать отбойник вместе с кронштейном и заказать контейнер приводов.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#26 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 21 April 2015 - 13:30

?

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#27 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 21 April 2015 - 13:36

?

Я что-то не так сказал? Поправь меня.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#28 suburban

suburban

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Actyon

Отправлено 21 April 2015 - 14:13

пневматику ставь :D  и пружины нах..р не нужны :P



#29 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 21 April 2015 - 14:22

Пневматы это для крутых, которые могут себе позволить грузить машину на эвакуатор и двигаться строго таким образом ))) Товарищ как-то накачал просветику на рэнжике, стоя на ямках, попал чутка на денюжку, за невинную шалость )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#30 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 21 April 2015 - 21:42


?

Я что-то не так сказал? Поправь меня.
Ббез ???

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#31 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 21 April 2015 - 22:14

Тапки в+2дюйма-это с места не шлифует,тормоз давить сильней приходится.Расход город+1,5л.Трасса+0,5л.Бездор?(Каскелен по снегу-бак на 130км)
Просадка пружин-эт шо поставить-арб 4й год несадятся или навес садится вместе с пружинами.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#32 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 22 April 2015 - 13:35

 

Сначала написал сочинение, потом подумал: "Хул. толку..."


 

 

Такая же петрушка.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#33 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1183 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 22 April 2015 - 16:51

А мне больше укроп нравится, а базилик терпеть не могу :D

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#34 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 22 April 2015 - 17:54

А мне больше укроп нравится, а базилик терпеть не могу :D


Гурман.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#35 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 23 April 2015 - 10:26

 

 

Сначала написал сочинение, потом подумал: "Хул. толку..."


 

 

Такая же петрушка.

 

Фото, фото мне дай +10см рекса чисто на ходовке.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#36 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 23 April 2015 - 10:41

http://www.drive2.ru...30376152022078/


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#37 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 23 April 2015 - 10:58

Почему на машине рычаги и привод стоят ровно? У Рекса в стоке привода вверх уходят? Чтобы изменился клиренс на 7, ступица должна сместиться вниз на 7 верно? Или 7 насчитали от мертвых пружин? Так у меня тогда +15см не считая колес )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#38 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1183 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 23 April 2015 - 11:26

http://www.drive2.ru/l/5355267/
Вот и ответ на Сашкин вопрос.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#39 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 23 April 2015 - 11:32

И фактически получилось +7-2 нет? И ващпе ниразу не проблематично ) Трансфер тоже можно опустить и нет проблемы карданов. Только смысл всего этого? Засунуть большие тапки? Бодик обойдется в 10 раз дешевле.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#40 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 23 April 2015 - 11:55

Убрал нагрузку с шрусов приводов на шрусы кардана, четко, кардан 1 менять нужно, а привода 2 ))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных