Я вот не пойму, в чем увеличение расхода топлива? в том что колесо стало больше на 26мм на сторону, рычаг больше, крутиться сложнее. а то что скорость автомобиля и пробег стал выше и инерция у колес станет выше, на это внимание не обращаете?
Теперь при показаниях вашего одометра 100км, по факту будет 110км.
Лично я вообще разницы не заметил. Ну может литр - два но это мелочь в сравнении с увеличением дорожных характеристик.
В детстве катался на урале и каме (велосипеды)? Разницу не замечал, как оно педальки крутить? ) Колесо шире, резины больше, сопротивление качению больше. Инерция возникает тогда, когда уже есть скорость и обороты набраны, а дрыгатель работает в комфортной для него зоне, все увеличение расхода приходится на трогание и низы, когда тяги мало. Расход и динамика ухудшается - это факт.
Ок, думаю если сделать лифт +7 то 31х10.5 r15 влезть должны
а расход на много увеличивается?+7 - это ходовка+бодик? Чисто +7 на ходовке сделать на независимой будет проблематично.
Сашка как всегда харахорится.
Для начала у камы и у урала разные возрастные принадлежности, соответственно и разные тяговые усилия. В общем это аналогично тому, как сравнивать 66-й газик с корандосом.
На ходовке +7 сделать без проблем, вопрос только в вибрации кардана после +7. Я на своем карандаше, после замены пружин, намерял+8см, потом пружинки просели, и стало +6 или +5, не помню точно.
И не следует забывать про нынешнюю просадку пружин авто. Ведь если от стоковых пружины сели на -5, то при лифте в +7 будет всего +2 от стандарта. Следовательно если сделать даже +10 от нынешних просевших, то будет всего +10 от стандарта, и при проседании пружин (если просядут), будет в итоге +3. Это при условии что просадка составляет -5.
Так что Саша урал каме не товарищ!!!
Сначала написал сочинение, потом подумал: "Хул. толку..."