эксперименты с шино размерами Номад, Актион 4х4
#1
Отправлено 19 Апрель 2015 - 09:46
Я сам сейчас ищу лифт подвески и хочу ставить 31'х10,5хr15, bf mud km2 кто прибывал?
Встают ли диски r15 на Номад? Какой должен быть вылет на диске чтоб не задевало ничего?
#2
Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:17
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#6
Отправлено 20 Апрель 2015 - 08:31
Я вот не пойму, в чем увеличение расхода топлива? в том что колесо стало больше на 26мм на сторону, рычаг больше, крутиться сложнее. а то что скорость автомобиля и пробег стал выше и инерция у колес станет выше, на это внимание не обращаете?
Теперь при показаниях вашего одометра 100км, по факту будет 110км.
Лично я вообще разницы не заметил. Ну может литр - два но это мелочь в сравнении с увеличением дорожных характеристик.
#7
Отправлено 20 Апрель 2015 - 09:22
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#13
Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:30
Я вот не пойму, в чем увеличение расхода топлива? в том что колесо стало больше на 26мм на сторону, рычаг больше, крутиться сложнее. а то что скорость автомобиля и пробег стал выше и инерция у колес станет выше, на это внимание не обращаете?
Теперь при показаниях вашего одометра 100км, по факту будет 110км.
Лично я вообще разницы не заметил. Ну может литр - два но это мелочь в сравнении с увеличением дорожных характеристик.
В детстве катался на урале и каме (велосипеды)? Разницу не замечал, как оно педальки крутить? ) Колесо шире, резины больше, сопротивление качению больше. Инерция возникает тогда, когда уже есть скорость и обороты набраны, а дрыгатель работает в комфортной для него зоне, все увеличение расхода приходится на трогание и низы, когда тяги мало. Расход и динамика ухудшается - это факт.
Ок, думаю если сделать лифт +7 то 31х10.5 r15 влезть должны
а расход на много увеличивается?
+7 - это ходовка+бодик? Чисто +7 на ходовке сделать на независимой будет проблематично.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#14
Отправлено 21 Апрель 2015 - 06:15
Я вот не пойму, в чем увеличение расхода топлива? в том что колесо стало больше на 26мм на сторону, рычаг больше, крутиться сложнее. а то что скорость автомобиля и пробег стал выше и инерция у колес станет выше, на это внимание не обращаете?
Теперь при показаниях вашего одометра 100км, по факту будет 110км.
Лично я вообще разницы не заметил. Ну может литр - два но это мелочь в сравнении с увеличением дорожных характеристик.
В детстве катался на урале и каме (велосипеды)? Разницу не замечал, как оно педальки крутить? ) Колесо шире, резины больше, сопротивление качению больше. Инерция возникает тогда, когда уже есть скорость и обороты набраны, а дрыгатель работает в комфортной для него зоне, все увеличение расхода приходится на трогание и низы, когда тяги мало. Расход и динамика ухудшается - это факт.
Ок, думаю если сделать лифт +7 то 31х10.5 r15 влезть должны
а расход на много увеличивается?+7 - это ходовка+бодик? Чисто +7 на ходовке сделать на независимой будет проблематично.
Сашка как всегда харахорится.
Для начала у камы и у урала разные возрастные принадлежности, соответственно и разные тяговые усилия. В общем это аналогично тому, как сравнивать 66-й газик с корандосом.
На ходовке +7 сделать без проблем, вопрос только в вибрации кардана после +7. Я на своем карандаше, после замены пружин, намерял+8см, потом пружинки просели, и стало +6 или +5, не помню точно.
И не следует забывать про нынешнюю просадку пружин авто. Ведь если от стоковых пружины сели на -5, то при лифте в +7 будет всего +2 от стандарта. Следовательно если сделать даже +10 от нынешних просевших, то будет всего +10 от стандарта, и при проседании пружин (если просядут), будет в итоге +3. Это при условии что просадка составляет -5.
Так что Саша урал каме не товарищ!!!
montero, super select, 3.0.
#15
Отправлено 21 Апрель 2015 - 06:42
Если 12-ти летнего пацана (условно) посадить на каму и на урал, где ему легче будет крутить педали?
Тоже самое и с двигателем 2.3.
Это же не 4-х литровый аппарат, что бы совсем не чувствовать разницы.
И никто не харахорится. Просто другими словами не объяснить, ибо народ зачастую по другому не понимает или не хочет принимать очевидного.
Давай тебе Сашкины колеса поставим на недельку, сравнишь.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#16
Отправлено 21 Апрель 2015 - 06:51
Машинка у меня новая, еще 11 тыс проехал. Номад.
Про проставки под кузов читал, вроде все просто и найти можно и поставить не сложно.
Про подвеску думки - или проставки пружин (30 000тг с материалом и работой насчитали) или искать готовый комплект подвески от внедорожных брендов.
дилемма в том чтоб и "рыбку съесть и чишую продать"
хочу чтоб 31-е тапки ничего не цепляли на бездоре, и чтоб машина на асфальте послушной осталась. с расходом я смирюсь - у меня газ
#17
Отправлено 21 Апрель 2015 - 07:08
Андрей, вопрос к тебе.
Если 12-ти летнего пацана (условно) посадить на каму и на урал, где ему легче будет крутить педали?
Тоже самое и с двигателем 2.3.
Это же не 4-х литровый аппарат, что бы совсем не чувствовать разницы.
И никто не харахорится. Просто другими словами не объяснить, ибо народ зачастую по другому не понимает или не хочет принимать очевидного.
Давай тебе Сашкины колеса поставим на недельку, сравнишь.
А я все равно останусь при свем мнении, размеры колес кама-урал раза в 3-4 отличаются. а тут в стоке диаметр 735, стал 780, разница 0,95. Ну пусть было 120 кобыл стало 114. Это как фильтр нулевик поставить и верить что машина стала спортивной
#18
Отправлено 21 Апрель 2015 - 07:23
Андрей, вопрос к тебе.
Если 12-ти летнего пацана (условно) посадить на каму и на урал, где ему легче будет крутить педали?
Тоже самое и с двигателем 2.3.
Это же не 4-х литровый аппарат, что бы совсем не чувствовать разницы.
И никто не харахорится. Просто другими словами не объяснить, ибо народ зачастую по другому не понимает или не хочет принимать очевидного.
Давай тебе Сашкины колеса поставим на недельку, сравнишь.
Тогда давай немного реальней, если 12-ти летнему пацану сделать удобную посадку на урале, то крутить педали ему будет не намного сложнее.
Только при старте, трогании в горку или грязи. Зато когда пойдет на крейсерской скорости, то тогда будет по проще - это раз.
Так что хоть 12-ти, хоть 13-ти летнего пацана сади, был бы велик, крутить найдет как.
Далее, если мне воткнуть Сашкину 32 резину, то особо ничего не изменится (только надо будет арки резать), и расход не изменится намного, ну и на спидометр погрешность делать.
У меня зимняя 235\75\15, если её взять как отношение к моей нынешней, то как раз изменение как к Сашкиной 32.
На большей резине расход увеличился на граммы, ускорение улучшилось, скорость увеличилась, если раньше на спидометре было 60, по факту я ехал около 52 - 50, нынче 60 = 60.
Ну и опять же, если на урал, поставить камовское колесико, то он еще проще поедет.
montero, super select, 3.0.
#19
Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:02
Я ездил на разной резине и говорю исходя из собственного опыта.
Не сравнивайте отношение 235 к 265 АТ или НТ и отношение 265 к 31 или 32 мудовой или даже АТ. Мудовая резина а АТ сами по себе тяжелее, имеют большое сопротивление качению на любой(!) скорости и худшие тормозные и сцепные показатели на твердых покрытиях. Может быть расход не сильно увеличится, но тормоза уж точно! Так же не сравнивайте дизель и бензинку 2.3 на почти двухтонной машине с полным приводом. Это разные вещи, ребята.
Из дискуссии выхожу.
Сообщение отредактировал Никита: 21 Апрель 2015 - 08:22
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных