Лучше БУ и недорого.
Так же, если у кого-то есть, корпус воздушного фильтра.
Отправлено 16 Март 2015 - 07:19
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 16 Март 2015 - 07:48
Я так думаю не просто так его ставили на турбомоторы. Нагрузка больше - температура растет быстрее.
Да не настолько. Ну если очень хочется, то возми любой радиатор, узкий и длинный, можно даже от печки какого либо авто, поставь, и будет счастие.
montero, super select, 3.0.
Отправлено 16 Март 2015 - 07:58
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 16 Март 2015 - 09:34
по мне, конструкция этого масленного радиатора не очень хорошая. Самая нижняя часть машины, любой камень или сугроб - "привет" радиатор. да и трубки его длинные, изогнутые, брякающие, любящие течь. трубки с обжимкой начинают сопливеть, я заменил обжимку на 2 хомута и мнения разделились, что если слетит хомут все масло на полу останется. Максимальное давление которое в нем создается - 6 атм. - в кране с водой всего вроде 4атм. (могу ошибаться)
Отправлено 16 Март 2015 - 11:22
Я так думаю не просто так его ставили на турбомоторы. Нагрузка больше - температура растет быстрее.
Да не настолько. Ну если очень хочется, то возми любой радиатор, узкий и длинный, можно даже от печки какого либо авто, поставь, и будет счастие.
Давай тебе мои тапки поставим и поднимемся на чимбулак, не на 1 передаче в конце потока, собирая бибики ))
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 16 Март 2015 - 11:28
по мне, конструкция этого масленного радиатора не очень хорошая. Самая нижняя часть машины, любой камень или сугроб - "привет" радиатор. да и трубки его длинные, изогнутые, брякающие, любящие течь. трубки с обжимкой начинают сопливеть, я заменил обжимку на 2 хомута и мнения разделились, что если слетит хомут все масло на полу останется. Максимальное давление которое в нем создается - 6 атм. - в кране с водой всего вроде 4атм. (могу ошибаться)
По поводу трубок согласен. Но сам радиатор, по факту, за защитой и в нём всего 2 трубки, чтобы пробить трубку - это нужно с точностью робин гуда веткой попасть, хотя всякое бывает. Ну а сугробом или камнем пробить защиту и радиатор, так это не только радиатор пострадает :DD У самого вся защита гнутая, но радиатор целый.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 16 Март 2015 - 11:59
Конкретно давай. Что будет если снять радиатор.
А то чимбулак,тапки,ветки,защита.
Стрелошке слева - вверх виу виу и стоим загораем. По городу то ничё не будет. Можно еще в песочег на подъем и тапочки 0.8 сделать, а тапочки не 235\75 стоят у вопрошающих. Дизель не греется же, радиаторы не нужны, только висят палки собирают ) А то как с вами куда не поедешь, так "не топите", "давате остынем", "нееее мы дальше не поедем, таскает машину псц, как ехать". Я обобщаю, и не на кого лично не указываю, но это факт и не 1 человек ))
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 16 Март 2015 - 12:11
Да ни при чём вобщем-то. Палки собирает ) Термостат там по той же причине что и обычный на ОЖ , а не, чтобы в критических ситуациях включаться, не?
Хотя да, он и на патре стоит, а патр такой патр. Нужно убирать бесполезный веткосборник)
Я бы себе второй воткнул и датчик температурный. У меня теперь фобии, после капремонта :DD
Или вачпе сухой картер, чтобы клювом вверх стоять по полчаса и фотаться )
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 16 Март 2015 - 12:33
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 16 Март 2015 - 16:03
Вот и речь идёт о эфекте в критической ситуации(на сколько полезен деваис).а не в протыкании оного.
Заколхозил у себе стрелку и температур масла.
Звонок в пёрспективе подключения на случай стояния клювум вверх стоковый от фар.
И чего там стрелка показывает, когда в говнямбах копаешься, 92? На счет КПД нашего девайса утверждать не буду, не мерил, но то, что радиатор весчь на жыпе нужная - это уже как-то, как должное воспринимается. А раз он есть, то какой бы не был - пусть будет, у меня такая логика. К тому же, поставить его НЕ проблема. А вот поставить фронтальный кулер на атмосферник или резать капот - уже заморочки или нет?
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных