Перейти к содержимому


Фотография

Ищу масляный радиатор на Корандо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 16 Март 2015 - 06:40

Лучше БУ и недорого.

Так же, если у кого-то есть, корпус воздушного фильтра.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#2 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 16 Март 2015 - 07:19

Зачем те радиатор?.
За 4 года не разу его даж теплым не наблюдал. Зря промывал уделав маслом братский гараж.
Или чего то не работает.
Корпус фильтра в 5м заказывал. Привезли вместе с фильтром по цене фильтра.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#3 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 16 Март 2015 - 07:24

Корпус фильтра у меня есть. Нету только радиатора и интеркулера.

Последний может быть и не буду ставить сразу, а вод радиатор лучше воткну.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#4 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 16 Март 2015 - 07:30

Корпус фильтра у меня есть. Нету только радиатора и интеркулера.

Последний может быть и не буду ставить сразу, а вод радиатор лучше воткну.

Радиатор остужает масло в двигле, зачем его эестренно ставить, если все в порядке было?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#5 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 16 Март 2015 - 07:35

Я так думаю не просто так его ставили на турбомоторы. Нагрузка больше - температура растет быстрее.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#6 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 16 Март 2015 - 07:48

Я так думаю не просто так его ставили на турбомоторы. Нагрузка больше - температура растет быстрее.

Да не настолько. Ну если очень хочется, то возми любой радиатор, узкий и длинный, можно даже от печки какого либо авто, поставь, и будет счастие.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#7 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 16 Март 2015 - 07:49

Это план "Б" :)

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#8 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 16 Март 2015 - 07:58

Поршня у турбо греются больше,масло ненамного.
Радиатор всегда в каке из за расположения.и самообдуваемый.
Могут ли 0,5литра масла существено влиять на охлаждения 10 литров.? Созреваю на ампутацию сего девайса.
Интеркулер это +5 лошадей.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#9 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 16 Март 2015 - 08:53

В стакане масфильтра исчо стоит термостат на масслорадиатор,циркуляция не постоянная,а в критические дни.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#10 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 16 Март 2015 - 09:34

по мне, конструкция этого масленного радиатора не очень хорошая. Самая нижняя часть машины, любой камень или сугроб - "привет" радиатор. да и трубки его длинные, изогнутые, брякающие, любящие течь. трубки с обжимкой начинают сопливеть, я заменил обжимку на 2 хомута и мнения разделились, что если слетит хомут все масло на полу останется. Максимальное давление которое в нем создается - 6 атм. - в кране с водой всего вроде 4атм. (могу ошибаться)


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#11 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 16 Март 2015 - 10:25

При извлечении генератора сей девайс тоже мешается.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#12 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 Март 2015 - 11:22

 

Я так думаю не просто так его ставили на турбомоторы. Нагрузка больше - температура растет быстрее.

Да не настолько. Ну если очень хочется, то возми любой радиатор, узкий и длинный, можно даже от печки какого либо авто, поставь, и будет счастие.

 

Давай тебе мои тапки поставим и поднимемся на чимбулак, не на 1 передаче в конце потока, собирая бибики ))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#13 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 Март 2015 - 11:28

по мне, конструкция этого масленного радиатора не очень хорошая. Самая нижняя часть машины, любой камень или сугроб - "привет" радиатор. да и трубки его длинные, изогнутые, брякающие, любящие течь. трубки с обжимкой начинают сопливеть, я заменил обжимку на 2 хомута и мнения разделились, что если слетит хомут все масло на полу останется. Максимальное давление которое в нем создается - 6 атм. - в кране с водой всего вроде 4атм. (могу ошибаться)

По поводу трубок согласен. Но сам радиатор, по факту, за защитой и в нём всего 2 трубки, чтобы пробить трубку - это нужно с точностью робин гуда веткой попасть, хотя всякое бывает. Ну а сугробом или камнем пробить защиту и радиатор, так это не только радиатор пострадает :DD У самого вся защита гнутая, но радиатор целый.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#14 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 16 Март 2015 - 11:56

Конкретно давай. Что будет если снять радиатор.
А то чимбулак,тапки,ветки,защита.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#15 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 Март 2015 - 11:59

Конкретно давай. Что будет если снять радиатор.
А то чимбулак,тапки,ветки,защита.

Стрелошке слева - вверх виу виу и стоим загораем. По городу то ничё не будет. Можно еще в песочег на подъем и тапочки 0.8 сделать, а тапочки не 235\75 стоят у вопрошающих. Дизель не греется же, радиаторы не нужны, только висят палки собирают ) А то как с вами куда не поедешь, так "не топите", "давате остынем", "нееее мы дальше не поедем, таскает машину псц, как ехать". Я обобщаю, и не на кого лично не указываю, но это факт и не 1 человек ))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#16 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 16 Март 2015 - 12:04

Причем тут маслорадиатор?

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#17 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 Март 2015 - 12:11

Да ни при чём вобщем-то. Палки собирает ) Термостат там по той же причине что и обычный на ОЖ , а не, чтобы в критических ситуациях включаться, не?

Хотя да, он и на патре стоит, а патр такой патр. Нужно убирать бесполезный веткосборник)

Я бы себе второй воткнул и датчик температурный. У меня теперь фобии, после капремонта :DD

Или вачпе сухой картер, чтобы клювом вверх стоять по полчаса и фотаться )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#18 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 16 Март 2015 - 12:33

Вот и речь идёт о эфекте в критической ситуации(на сколько полезен деваис).а не в протыкании оного.
Заколхозил у себе стрелку и температур масла.

Звонок в пёрспективе подключения на случай стояния клювум вверх стоковый от фар.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#19 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 Март 2015 - 13:33

Радиатор от печки низзя Давление не выдержит а вот от промышленного холодильника пойдет Когда то эти холодильники списанные найти было не проблема и трубки на нх были с резьбой Шланг можно было поставить высокого давления через переходник

#20 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 Март 2015 - 16:03

Вот и речь идёт о эфекте в критической ситуации(на сколько полезен деваис).а не в протыкании оного.
Заколхозил у себе стрелку и температур масла.

Звонок в пёрспективе подключения на случай стояния клювум вверх стоковый от фар.

И чего там стрелка показывает, когда в говнямбах копаешься, 92? На счет КПД нашего девайса утверждать не буду, не мерил, но то, что радиатор весчь на жыпе нужная - это уже как-то, как должное воспринимается. А раз он есть, то какой бы не был - пусть будет, у меня такая логика. К тому же, поставить его НЕ проблема. А вот поставить фронтальный кулер на атмосферник или резать капот - уже заморочки или нет?


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных