http://kolesa.kz/con...sangyong-nomad/
Тест драйв SsangYong Nomad
#4
Отправлено 25 Январь 2015 - 10:18
Нормальная машина за свои деньги, только дрыгатель вата и арки малинькие =( Машины в стоке, которым он не конкурент стоят от 50000. А всякие црв и прочие кроссоверы со своими муфтами отстегивающимися в пролете. Дрыгатель бы 2,7 ему, а то жрёт он не соразмерно своей динамике.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#5
Отправлено 26 Январь 2015 - 04:45
Нормальная машина за свои деньги, только дрыгатель вата и арки малинькие =( Машины в стоке, которым он не конкурент стоят от 50000. А всякие црв и прочие кроссоверы со своими муфтами отстегивающимися в пролете. Дрыгатель бы 2,7 ему, а то жрёт он не соразмерно своей динамике.
Зачем 2.7? Ему 2.0 дизеля по за глаза будет. У меня кайрон на 2.0 летал как в жо+пу ужаленный, и при этом жрал как девственница на диете.
montero, super select, 3.0.
#8
Отправлено 26 Январь 2015 - 10:49
montero, super select, 3.0.
#9
Отправлено 26 Январь 2015 - 12:10
2,0 еще купить нужно, постояв в очереди, как при совке
Не всем мазуты по душе, каманрэйль же - соляркамана гавно, форсункамана 500у.е. А зажигалки +\-2.0 явно мало для такой машины, еще позиционирующейся, как внедорожник. Это моя точка зрения, ни на что не претендующая, кому-то и 2.3 хватит по городу двигаться, и на капчике по пляжу поливать, хоть понижайку оставили и то хорошо. Я вот за себя знаю, что с 20см просвета, я в первое же лето отстегну нежно и не принужденно оба бампера об какую-нибудь колею, а колеса фтыкать некуда, и крутить их 2.3 напрочь откажется. Хотя, бампера там нормальные, у родственника, задний уже себя трижды окупил, и вмятины, если не приглядываться, особо в глаза не бросаются
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#10
Отправлено 26 Январь 2015 - 13:37
Если бы 2.8 воткнули, была бы прикольная зажигалка. А мазуты не такие дорогие, тем более форсунки обслуживаемые. Стоят 300$, но тоже не мало. Если сепаратор стоит перед фильтром, то живучесть увеличивается. Да и все равно, новое есть новое.2,0 еще купить нужно, постояв в очереди, как при совке
Не всем мазуты по душе, каманрэйль же - соляркамана гавно, форсункамана 500у.е. А зажигалки +\-2.0 явно мало для такой машины, еще позиционирующейся, как внедорожник. Это моя точка зрения, ни на что не претендующая, кому-то и 2.3 хватит по городу двигаться, и на капчике по пляжу поливать, хоть понижайку оставили и то хорошо. Я вот за себя знаю, что с 20см просвета, я в первое же лето отстегну нежно и не принужденно оба бампера об какую-нибудь колею, а колеса фтыкать некуда, и крутить их 2.3 напрочь откажется. Хотя, бампера там нормальные, у родственника, задний уже себя трижды окупил, и вмятины, если не приглядываться, особо в глаза не бросаются
montero, super select, 3.0.
#11
Отправлено 26 Январь 2015 - 14:29
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#12
Отправлено 26 Январь 2015 - 14:43
Менеджер автосалона еще и расскажет, как на 6.4 ездить за 10л - 100км )))) Мне такой в автосалоне УАЗ рассказывал, как его друг купил патр и ~500000 без ремонта дрыгателя прошел и по рыбалкам\охотам. Меня это задело до глубины души и я сообщил ему о 2 летнем владении данным ведром и тыкнул ему в явные косяки НОВОГО авто, которые рассказ его опровергали. Он покраснел и куда-то спешно слился. Потом пришел старший и выгнал нас из салона. С матами. От такой от сервис у них.
А в Америке хорошая солярка? Одинаковые двигатели X-TERRA и Pathfinder первый для штатов, второй для Европы. Первый 80 хавает и не жалуется, второй даже не заводится. В америке не особо заморачиваются с качеством топлива. Можешь погуглить.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#13
Отправлено 27 Январь 2015 - 02:24
Менеджер автосалона еще и расскажет, как на 6.4 ездить за 10л - 100км )))) Мне такой в автосалоне УАЗ рассказывал, как его друг купил патр и ~500000 без ремонта дрыгателя прошел и по рыбалкам\охотам. Меня это задело до глубины души и я сообщил ему о 2 летнем владении данным ведром и тыкнул ему в явные косяки НОВОГО авто, которые рассказ его опровергали. Он покраснел и куда-то спешно слился. Потом пришел старший и выгнал нас из салона. С матами. От такой от сервис у них.
А в Америке хорошая солярка? Одинаковые двигатели X-TERRA и Pathfinder первый для штатов, второй для Европы. Первый 80 хавает и не жалуется, второй даже не заводится. В америке не особо заморачиваются с качеством топлива. Можешь погуглить.
Был я в америке, во флориде в частности. Качество бензы на очень хорошем уровне. Пример:
Я управлял там 2-мя авто, акцент и крайслер 200. У нас тут, залей в эти машинки 80-й, начнут тарабанить чем можно, а у них 80-й (он же регуляр) рекомендован к использованию. Машинки перли как на 96 или 98 у нас. Так что вот так вот.
montero, super select, 3.0.
#14
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:27
Машины прокатные были? У нас тут сделай капремонт и залей не хадо, заправься на гелиосе - также поедут. Хватит вам говорить, что топливо у нас говно, дороги говно, жизнь говно... В Волгограде дороги, худший регион по России в этом плане, вот говно!!!! А у нас тут автобаны с 1 дырочкой на 50км!! Топливо говно? В Африке топливо говно, в у нас везде есть КМГ, куда ты не поедь. Афигенно там, где нас нет, всегда )))
И вопрос на засыпку: что в твоём понимании ХОРОШАЯ солярка?
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#15
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:56
Господа вы чего?! Вас бы к нам недельку, фигурному вождению поучится, да солярки понюхать, потом вернетесь к себе как в америку. Я когда в Усть-каменогорске заправляюсь машина летает. У нас нету выездов на встречную полосу - у нас она одна, между ям, а там у кого бампер круче и морда шире. Таксисты давно напрямиг не ездиют, лучше 2-3 км в объезд, зато почти по дороге и быстрее получается
#16
Отправлено 28 Январь 2015 - 00:59
Хорошая солярка для меня та, от которой сдвиг тише работает, не дымит и тянет нормально. На жизнь итд не жалуюсь. А лучшего хочется всегда.Машины прокатные были? У нас тут сделай капремонт и залей не хадо, заправься на гелиосе - также поедут. Хватит вам говорить, что топливо у нас говно, дороги говно, жизнь говно... В Волгограде дороги, худший регион по России в этом плане, вот говно!!!! А у нас тут автобаны с 1 дырочкой на 50км!! Топливо говно? В Африке топливо говно, в у нас везде есть КМГ, куда ты не поедь. Афигенно там, где нас нет, всегда )))
И вопрос на засыпку: что в твоём понимании ХОРОШАЯ солярка?
montero, super select, 3.0.
#17
Отправлено 29 Январь 2015 - 01:24
Хорошая солярка для меня та, от которой сдвиг тише работает, не дымит и тянет нормально. На жизнь итд не жалуюсь. А лучшего хочется всегда.Машины прокатные были? У нас тут сделай капремонт и залей не хадо, заправься на гелиосе - также поедут. Хватит вам говорить, что топливо у нас говно, дороги говно, жизнь говно... В Волгограде дороги, худший регион по России в этом плане, вот говно!!!! А у нас тут автобаны с 1 дырочкой на 50км!! Топливо говно? В Африке топливо говно, в у нас везде есть КМГ, куда ты не поедь. Афигенно там, где нас нет, всегда )))
И вопрос на засыпку: что в твоём понимании ХОРОШАЯ солярка?
Встречал такую?
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#18
Отправлено 29 Январь 2015 - 02:46
Хорошая солярка для меня та, от которой сдвиг тише работает, не дымит и тянет нормально. На жизнь итд не жалуюсь. А лучшего хочется всегда.Машины прокатные были? У нас тут сделай капремонт и залей не хадо, заправься на гелиосе - также поедут. Хватит вам говорить, что топливо у нас говно, дороги говно, жизнь говно... В Волгограде дороги, худший регион по России в этом плане, вот говно!!!! А у нас тут автобаны с 1 дырочкой на 50км!! Топливо говно? В Африке топливо говно, в у нас везде есть КМГ, куда ты не поедь. Афигенно там, где нас нет, всегда )))
И вопрос на засыпку: что в твоём понимании ХОРОШАЯ солярка?
Встречал такую?
Все познается в сравнении, я встречал ту, от которой рекс дымит и ни хрена не едет (на гелиосе), встречал ту, от которой он летает как заряженная легковуха (кошерные места не выдам). С европы машины приходили с соляркой, от которой сразу и не поймешь, что дизель под капотом. А нашу заправили, так затарахтел чуть погодя.
Сарказм тут не уместен. Да встречал, да пользую иногда. Да есть у нас соляра и среднего качества, и говно откровенное. Есть и хорошего качества, но она только для избранных, простому обывателю её не взять просто так.
montero, super select, 3.0.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных