Перейти к содержимому


Фотография

Замена термостата 662 ТД

замена термостата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 January 2015 - 02:44

Приветствую тебя искатель решения проблемы. Данный пост написан для того, чтоб кто решил сделать данную несложную операцию своими руками, видел куда и что надо крутить!
Итак начнем — Мы имеем в наличии двигатель 2.9 ТД, 662-го типа. на двигателе 2.3 (661 тип) расположение термостата аналогично.

a7f733cs-960.jpgСмотреть с этой стороны

В первую очередь сливаем антифриз, для этого с левой нижней стороны радиатора (лево по ходу движения), откручиваем сливной кран (либо полностью, либо до начала течи антифриза)

5ff733cs-960.jpgкраник около датчика

Ну и затем подставляем тару для антифриза и приоткрываем крышку расширительного бачка.
Дальше переходим к нашей стороне с термостатом.

2ff733cs-960.jpg

И снимаем патрубки турбины, патрубок с воздухана, снимаем шланг сопуна и приоткручиваем патрубок на корпусе термостата.

dgf33cs-960.jpg

Далее откручиваем 2 болта на 10 на корпусе термостата, и снимаем его. Само геморойно откручивать нижний болт. И вытаскиваем термостат.

40f33cs-960.jpg

Как Вы можете увидеть, крышку с движка снимать не обязательно.
Так как с моей протечкой печки я залил препарат типа стоп течь, то он в итоге забился в термостате, оставляя его открытым,

27ef33cs-960.jpg

ну и градусность термостата была 80градусов, я взял на 85, будет теплее зимой.
С борка в обратном порядке.
Так как антифриз я не менял, я просто взял марлю, сложил в несколько слоев, и закрепив на крышке расширительного бачка, залил его.

bf733cs-960.jpg

После заливания 5 литров, необходимо завести двигатель и продолжить заливание антифриза до максимального уровня.
Позже во время эксплуатации уровень придет в норму.
В общем кроме нижнего болта, особого геморроя нету. У кого будут вопросы, пишите, чем смогу посоветую.


  • Alexandr_Magistr это нравится

montero, super select, 3.0. 

 

 


#2 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 January 2015 - 04:54

Добавлю от себя.

Главное - это не забыть вместе с термостатом заменить (или хотя бы проверить состояние) уплотнительную резинку на нем, (продается отдельно от термостата). А то она со временем высыхает, трескается и, соответственно, дает жидкости протекать в обход термостата, когда он закрыт. Возможна даже течь на улицу.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#3 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 January 2015 - 06:50

Добавлю от себя.

Главное - это не забыть вместе с термостатом заменить (или хотя бы проверить состояние) уплотнительную резинку на нем, (продается отдельно от термостата). А то она со временем высыхает, трескается и, соответственно, дает жидкости протекать в обход термостата, когда он закрыт. Возможна даже течь на улицу.

Никита прав, обязательно замена уплотнительного кольца, только я взял вместе с кольцом сразу, за 3500тг на карсити.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#4 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 12 January 2015 - 07:57

Лучше снять воздушник при замене (всего хомутик и 1 болтик) проще будет подлазить к коварному нижнему болту. по ошибке еще парочку лишних выкрутил


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#5 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 January 2015 - 08:31

Лучше снять воздушник при замене (всего хомутик и 1 болтик) проще будет подлазить к коварному нижнему болту. по ошибке еще парочку лишних выкрутил

Так он снят, взгляни на 3-е снизу фото. Или имеется ввиду весь корпус?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#6 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 12 January 2015 - 10:47

После трехэтажных матов, я весь корпус снимал, и сразу превратился в двухэтажный


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#7 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 12 January 2015 - 10:47

После трехэтажных матов, я весь корпус снимал, и сразу превратился в двухэтажный


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#8 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 January 2015 - 11:15

Я с корпусом делал, только патрубок снял. Кстати, на муссо такой же термостат?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#9 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 12 January 2015 - 12:06

такой же, двигатели же одинаковые, под капотом почти все одинаковое


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#10 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 12 January 2015 - 12:07

щуп правда у нас сбоку


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#11 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 12 January 2015 - 13:22

Ну и от меня пять копеек.

Тоже недавно менял термостат. На 2.7xdi, в принципе, такое же расположение сливной пробки, подлезать лучше с низу, её прекрасно видно, защиту снимать не нужно. Расположение термостата так же со стороны воздушного фильтра. Но я сразу полностью снимал фильтр вместе с корпусом, а так же все патрубки с турбины. Турбину при этом лучше укутать в чистую тряпку, что бы туда кака всякая не попала. Без снятия всего этого, мне кажется, на xdi вообще не подлеть. Нижний болт термостата так же откручивается на ощупь, если случайно выверните соседний, от помпы, то сразу  это поймёте, потому как длинна у них разная. При демонтаже, на генератор лучше заранее натянуть пакет, так как когда будете снимать патрубок, а потом корпус термостата, то оттуда выходит ещё грамм 150 жижи, и прям на генератор. Сложностей при замене нет, дольше настраиваешься.

Кстати, термостаты у нас похоже одинаковые. У меня номер 606 203 0575, на коробке написано что для мерсов.


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#12 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 January 2015 - 13:42

И прям генератор умрет от антифриза :D. Летом со шланга мою все под капотом, по грязи и бродам сколько ходил, даже двигатель топил, а гене пофигу. Он у нас заведомо в грязном и открытрм месте стоит. Ничего ему не будет имхо.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#13 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 12 January 2015 - 14:55

Не Никита раз на раз У меня кент на сюрфе после рыбалки со шланга пыль с движка смыл Гена+ 2 аккамулятора Во веселился

#14 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 January 2015 - 16:32

Ну и от меня пять копеек.

Тоже недавно менял термостат. На 2.7xdi, в принципе, такое же расположение сливной пробки, подлезать лучше с низу, её прекрасно видно, защиту снимать не нужно. Расположение термостата так же со стороны воздушного фильтра. Но я сразу полностью снимал фильтр вместе с корпусом, а так же все патрубки с турбины. Турбину при этом лучше укутать в чистую тряпку, что бы туда кака всякая не попала. Без снятия всего этого, мне кажется, на xdi вообще не подлеть. Нижний болт термостата так же откручивается на ощупь, если случайно выверните соседний, от помпы, то сразу  это поймёте, потому как длинна у них разная. При демонтаже, на генератор лучше заранее натянуть пакет, так как когда будете снимать патрубок, а потом корпус термостата, то оттуда выходит ещё грамм 150 жижи, и прям на генератор. Сложностей при замене нет, дольше настраиваешься.

Кстати, термостаты у нас похоже одинаковые. У меня номер 606 203 0575, на коробке написано что для мерсов.

2.7 это тоже от мерса двигло, но термостаты разные.

 

такой же, двигатели же одинаковые, под капотом почти все одинаковое

Да мне дама на базаре сказала что у муссо другой термостат, и принесла походу от бензинового, он меньше и в корпусе. Вот и засомневался я.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#15 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 12 January 2015 - 17:00

2.7 это тоже от мерса двигло, но термостаты разные.

 

А каталог говорит, что одинаковые


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#16 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 13 January 2015 - 02:31

2.7 это тоже от мерса двигло, но термостаты разные.

 

А каталог говорит, что одинаковые

Странно, ну да ладно, одинаковые, значит одинаковые! Я на кайроне не менял, утверждать не буду. :D


montero, super select, 3.0. 

 

 


#17 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 13 January 2015 - 19:03

При выборе термостата обращать внимание:

 

1,На климатическую зону эксплуатации авто,а не мануал (Чтоб летом не задавать вопрос чего греется?).

2,Наличие дырочки в копусе обязательно.(Чтоб не бывло вопроса завоздушилось ,хелп, чего делать?).

 

(Стоит от древнего Фолькса с укороченой пружиной.Идеально подошел по размеру).


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#18 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 January 2015 - 01:50

Серега, вопрос: зачем от фолькса поставил? Чем родной не нравится?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#19 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 14 January 2015 - 04:11

Серега, вопрос: зачем от фолькса поставил? Чем родной не нравится?

У шкавчике дома лежал.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#20 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 15 January 2016 - 18:40

Сегодня поменял термостат.Оказывается что стрелка температуры может подниматся до середины не только летом.В салоне тяплооо.Вэщь.
Ставил такой FENOX TS085 цена около 2000.

Прикрепленные файлы


Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)