Эх. поди к кикдауну прицепить?
Свечам что бы хорошо нагреться нужно несколько секунд. Врят ли ты будешь столько времени кикдаун жать.
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:12
А с чего вы все взяли, что свечи включаются? о_О Спиралька указывает на ошибку. По вашей теории ничё колхозить не нужно, достаточно отрубить 1 свечу и остальные 4 будут греть всегда :DDD
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 12:50
Впередь к корейцам, они из мусек гоночные болиды делають!!!
о я думал для чего у меня на спидометре 220
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 16:29
Спиралька показывает изменение сопротивления, типа "крути дружышше, настало твоё время" или ошибку в системе, если на заведенном горит. Свечи работают дольше, чем она горит и, соответственно, отключаются без всяких спецэффектов. Чтобы убедиться, достаточно на холодную повернуть зажигание и слушать, реле отщелкнется гораздо позже, чем погаснет спиралька, оно же всем этим управляет, опираясь на показания датчика, что выше термостата живет, тот самый с забавно убогой клеммой.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 00:24
Спиралька показывает изменение сопротивления, типа "крути дружышше, настало твоё время" или ошибку в системе, если на заведенном горит. Свечи работают дольше, чем она горит и, соответственно, отключаются без всяких спецэффектов. Чтобы убедиться, достаточно на холодную повернуть зажигание и слушать, реле отщелкнется гораздо позже, чем погаснет спиралька, оно же всем этим управляет, опираясь на показания датчика, что выше термостата живет, тот самый с забавно убогой клеммой.
ты вот об этом датчике говоришь?
6615453324.jpg 25,51К 0 Количество загрузок:
это тоже датчик температуры
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 03:23
ты вот об этом датчике говоришь?
6615453324.jpg
это тоже датчик температуры
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 04:22
Так это что, получется может и из-за этого датчика борохлить?
Может, но чаще свечи. Глянь в мануале, там есть раздел по диагностике подогрева, типа pre-heating system, мои мануалы умерли вместе с хардом терабайтным T_T
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 17:24
Так это что, получется может и из-за этого датчика борохлить?
Датчик влияет на время работы свечей.Больше не куда.
Сопротивление свечей мерил?
Есть такая наука называется- "наука о хеовых контактах".Разбери реле ,почисть ,подуй, подожми и будет табе счастие.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 02 Январь 2015 - 07:00
Все поставил, двигатель аккуратненько тарахтит, и заводится спокойно. Такой вопрос где заветная кнопочка, что-бы заглушить двигатель в крайней необходимости? пока лазил свечи откручивал, повредил вакуумную систему. через минут 10 еле заглушил. потом пошаманил все патрубки, стала глохнуть, но чуть с задержкой и колбаской
Отправлено 02 Январь 2015 - 12:08
Модуль глушения, что сверху, втягивается вакуумом, когды ты поворачиваешь ключ в OFF (открываешь клапан в замке) и дрыгатель сам себя душит, перекрывая соляру. А крутилка делает это в ручную.
В том месте много у кого жирно, и у меня. Главное смотри, что давит именно с крутилки, а не с штуцера плунжера.
Расколбас при глушении - это 100% подсос или загрязнение\неправильное соединение.
http://ssang-yong.kz...g-yong/#entry27
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 02 Январь 2015 - 15:31
Когда подшаманивал соединители боченко-жеклеры местами не перепукал.?НЕ.
На зеленой ветке (квадрат перед фильтром) колиброваный жиклер.Мог воткнуть в другое место вот и задушил вакуум.
http://ssang-yong.kz...umnaia-sistema/
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 02 Январь 2015 - 16:47
Когда подшаманивал соединители боченко-жеклеры местами не перепукал.?НЕ.
На зеленой ветке (квадрат перед фильтром) колиброваный жиклер.Мог воткнуть в другое место вот и задушил вакуум.
Да я как-то особо схему не разбирал. Чтобы открутить впускной коллектор приходилось руками возле трубок лазить, наверное чего-то повредил, хотя визуально все хорошо. еще пару трубок с форсунок отламал соединяющих друг друга. от температуры стали очень хрупкими, задел, в 3х местах сломались (не резиновые - стеклянные) , пришлось временно заменить на обычные резиновые без оплетки
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных