Свечи хорошо заранее ВДшкой начать поливать оригиналом и, при откручивании клемму придерживать какой-нибудь отверткой, чтобы не крутилась. Клеммы на них с поджатой гайкой, если сломается, то будет лишний геморрой с прикручиванием обычной гайкой, а именно с попаданием этой гайки на резьбу, свечи стоят под углом, в округе всякие трубки аппаратуры. Клеммы сразу наждаком вжих-вжих, после откручивания всех 5 жгут можно достать. Выкручиваются прям так, ничё разбирать не нужно. 1,2,3 ващпе без проблем, к 4 и 5 можно из-за маслянного фильтра подлезть, поддав импровизированного газку на аппаратуре, чтобы рычаг назад отъехал, тогда можно подлезть =) Всё это делать лучше на холодную, некоторые свечи могут хорошо сидеть. Ну и мусор, грязь, сопли и прочее по возможности в дырки не ронять )
#23
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 03:17
к 4 и 5 можно из-за маслянного фильтра подлезть, поддав импровизированного газку на аппаратуре, чтобы рычаг назад отъехал, тогда можно подлезть =)
С рычагом быть внимательным и аккуратным. Говорю это исходя из собственного опыта
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#24
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 04:56
к 4 и 5 можно из-за маслянного фильтра подлезть, поддав импровизированного газку на аппаратуре, чтобы рычаг назад отъехал, тогда можно подлезть =)
С рычагом быть внимательным и аккуратным. Говорю это исходя из собственного опыта
А не проще его откинуть, чтоб вообще не мешал, и импровизации не надо!
montero, super select, 3.0.
#25
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 05:02
к 4 и 5 можно из-за маслянного фильтра подлезть, поддав импровизированного газку на аппаратуре, чтобы рычаг назад отъехал, тогда можно подлезть =)
С рычагом быть внимательным и аккуратным. Говорю это исходя из собственного опыта
А не проще его откинуть, чтоб вообще не мешал, и импровизации не надо!
Проще.Но некоторые Сухарики на тяге ломают.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#26
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 05:09
к 4 и 5 можно из-за маслянного фильтра подлезть, поддав импровизированного газку на аппаратуре, чтобы рычаг назад отъехал, тогда можно подлезть =)
С рычагом быть внимательным и аккуратным. Говорю это исходя из собственного опыта
А не проще его откинуть, чтоб вообще не мешал, и импровизации не надо!
Проще.Но некоторые Сухарики на тяге ломают.
Пластмассинки на конце тяги иногда сами по себе от старости трескаются, что уже говорить о снятии Лишний раз дергать незачем.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#27
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:06
Снять тоже не проблема, если кому-то проще снять тягу и потом её одевать, чем нажать на тягу тросса, то пожалуйста, я чё заставляю чтоле ))) Тем более на 2002+ она отличается от старичков, и всё залазит без проблем.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#28
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:03
Снять тоже не проблема, если кому-то проще снять тягу и потом её одевать, чем нажать на тягу тросса, то пожалуйста, я чё заставляю чтоле ))) Тем более на 2002+ она отличается от старичков, и всё залазит без проблем.
Сам ты старый
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#29
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:36
Снять тоже не проблема, если кому-то проще снять тягу и потом её одевать, чем нажать на тягу тросса, то пожалуйста, я чё заставляю чтоле ))) Тем более на 2002+ она отличается от старичков, и всё залазит без проблем.
Если память неподводит, то на 2003 АКПП вашпе электронная.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#30
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:50
Снять тоже не проблема, если кому-то проще снять тягу и потом её одевать, чем нажать на тягу тросса, то пожалуйста, я чё заставляю чтоле ))) Тем более на 2002+ она отличается от старичков, и всё залазит без проблем.
Если память неподводит, то на 2003 АКПП вашпе электронная.
Подводит, насколько я помню, 662 движок, с электронным педалькм не был.
montero, super select, 3.0.
#32
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:07
Снять тоже не проблема, если кому-то проще снять тягу и потом её одевать, чем нажать на тягу тросса, то пожалуйста, я чё заставляю чтоле ))) Тем более на 2002+ она отличается от старичков, и всё залазит без проблем.
Если память неподводит, то на 2003 АКПП вашпе электронная.
Подводит, насколько я помню, 662 движок, с электронным педалькм не был.
Как всегда Вы правы ,эт был Терракан с Комон рылом ,а тудой впихнули контрактный мех впрыском ,эт потом он стал обладателем Коранды.
Пагдонте.Перепукал.Старость Холод.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#33
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 03:36
Снять тоже не проблема, если кому-то проще снять тягу и потом её одевать, чем нажать на тягу тросса, то пожалуйста, я чё заставляю чтоле ))) Тем более на 2002+ она отличается от старичков, и всё залазит без проблем.
Если память неподводит, то на 2003 АКПП вашпе электронная.
Подводит, насколько я помню, 662 движок, с электронным педалькм не был.
Как всегда Вы правы ,эт был Терракан с Комон рылом ,а тудой впихнули контрактный мех впрыском ,эт потом он стал обладателем Коранды.
Пагдонте.Перепукал.Старость Холод.
Да кайн проблем комраден!!! Велькам как говорится!!!
montero, super select, 3.0.
#34
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 07:04
Заметил одну интересную особенность. после того как загарается спираль во время движения двигателю добавляется мощьность где-то 20%, потом тухнет и все возвращается опять. интересно на чем это основанно, чем черевато и можно ли что-нибудь проколхозить чтоб 20% оставались? запчасти уже в павладаре, в выходные буду ставить
#35
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 07:17
Заметил одну интересную особенность. после того как загарается спираль во время движения двигателю добавляется мощьность где-то 20%, потом тухнет и все возвращается опять. интересно на чем это основанно, чем черевато и можно ли что-нибудь проколхозить чтоб 20% оставались? запчасти уже в павладаре, в выходные буду ставить
Обуславливается это тем, что улучшается сжигание топлива, чуть раньше воспламенение происходит. На постоянку делать не советую, свечи будут как парафиновые гореть, постоянно менять придется.
montero, super select, 3.0.
#36
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 07:54
Заметил одну интересную особенность. после того как загарается спираль во время движения двигателю добавляется мощьность где-то 20%, потом тухнет и все возвращается опять. интересно на чем это основанно, чем черевато и можно ли что-нибудь проколхозить чтоб 20% оставались? запчасти уже в павладаре, в выходные буду ставить
Обуславливается это тем, что улучшается сжигание топлива, чуть раньше воспламенение происходит. На постоянку делать не советую, свечи будут как парафиновые гореть, постоянно менять придется.
может регулировкой тнвд это можно достичь?
#37
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 08:09
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#39
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 08:32
Денис, если нужно больше мощностей, то лучше вторую турбину в пи....рить.
а так зачем из трактора предназначенного пахать поля, делать самолет?
будет и летать низко, и пахать не глубоко.
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#40
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 09:36
montero, super select, 3.0.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных