Полицейским в Казахстане разрешат оценивать зимние автошины на глаз
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:52
Полицейским в Казахстане разрешат оценивать зимние автошины на глаз
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 06:35
Абсолютно не согласен. Каждый вправе выбирать на какой резине ему ездить и выбирать себе скорость безопасную для движения. В зависимости от типа автомобиля и массы соответственно необходимо делать поправки. Или давайте камазы и автобусы обуем все в шипы. И как они будут к липе прикапываться? зимняя ведь резина, а то что россия или китай производитель во внимание не учитывается. Давайте тогда всех в нокиан засунем и будем отметки ставить на резине, типо то, сколько лет и какой пробег прошла. Считаю смысл есть поправки, но появляется очень много НО!
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 06:44
Очередная лазейка для них, чтоб деньжат с народа отжать. Про резину M+S что они скажут? У нас это всесезонка а расшифровка грязь +снег
Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:38
К материалам про выбор резины очень часто можно увидеть такой комментарий: «Неважно, какая резина стоит — в советское время вообще только на летней ездили. И ничего! Так что главное — не шины, а голова на плечах». В принципе, посыл верный, поскольку беспечный ездок может «убиться» абсолютно на любой, даже самой титулованной резине.
Вот пример. Чтобы остановиться на ледовом «зеркале» со скорости 50 км/ч, шипованным шинам Continental ContiIceContact требуется 30 метров, а китайским Sunny SN3860 — на 20 метров больше! Тут уже никакая осторожность не поможет: нужно ездить либо вдвое медленнее (можете представить себе машину, которая по городу плетётся со скоростью 25 км/ч?), либо обладать даром предвидения, чтобы знать, когда на пешеходный переход внезапно выскочит мальчишка-школьник или когда на светофоре загорится красный сигнал.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:01
Абсолютно не согласен. Каждый вправе выбирать на какой резине ему ездить и выбирать себе скорость безопасную для движения. В зависимости от типа автомобиля и массы соответственно необходимо делать поправки. Или давайте камазы и автобусы обуем все в шипы. И как они будут к липе прикапываться? зимняя ведь резина, а то что россия или китай производитель во внимание не учитывается. Давайте тогда всех в нокиан засунем и будем отметки ставить на резине, типо то, сколько лет и какой пробег прошла. Считаю смысл есть поправки, но появляется очень много НО!
С несогласием и согласен и нет. Про право выбора это верно, но в рядах водителей столько идиотов, что смотря на разбитый задний бампер, и летнюю резину оппонента (да еще и полу лысую), понимаешь что мозг людям нельзя выдать, а вот ограничить в выборе при зимних условиях можно.
И именно из таких соображений я согласен с этим законом. Но как говорится если такой "водитель" стукнет машину, ладно, погоревали, восстановил и разошлись (это конечно в лучшем случае), а если людей подавил, если не справился с управлением? Что тогда делать? Что думать смотря на его такую резину?
montero, super select, 3.0.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:45
Абсолютно не согласен. Каждый вправе выбирать на какой резине ему ездить и выбирать себе скорость безопасную для движения. В зависимости от типа автомобиля и массы соответственно необходимо делать поправки. Или давайте камазы и автобусы обуем все в шипы. И как они будут к липе прикапываться? зимняя ведь резина, а то что россия или китай производитель во внимание не учитывается. Давайте тогда всех в нокиан засунем и будем отметки ставить на резине, типо то, сколько лет и какой пробег прошла. Считаю смысл есть поправки, но появляется очень много НО!
С несогласием и согласен и нет. Про право выбора это верно, но в рядах водителей столько идиотов, что смотря на разбитый задний бампер, и летнюю резину оппонента (да еще и полу лысую), понимаешь что мозг людям нельзя выдать, а вот ограничить в выборе при зимних условиях можно.
И именно из таких соображений я согласен с этим законом. Но как говорится если такой "водитель" стукнет машину, ладно, погоревали, восстановил и разошлись (это конечно в лучшем случае), а если людей подавил, если не справился с управлением? Что тогда делать? Что думать смотря на его такую резину?
Как написал DAndrey - главное голова на плечах. Водитель должен осознавать на какой резине ездит и выбирать уже скорость и маневры. Зачастую аварии в зимнее время из-за скорости, летишь ты 90 хоть на какой резине, тормозить минимум метров 150 будешь. а если плетется дедушка по правой полосе со скоростью 30, да и пусть себе едет, ну создает небольшую помеху зато никого не задавит. А теперь ситуация - выбежал мальчик, и кто быстрее остановится, шумахер или дедушка и соответственно травмы какие?!
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:32
Надо было эту тему в юридический раздел.
В целом с идеей зимой-зимнюю, летом-летнюю согласен.
Но как уже писали, есть много но. По поводу 4 мм для зимы, это тоже кому как. Низкопрофильная резина, она новая в районе 5 мм. Что ж теперь, её каждый год менять что ли.
Rexton 2005 2.7xdi A/T
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:05
В 2015г шиномонтаж будет признан самым прибыльным бизнесом на территории СНГ. Ездить будут все, кто резину поменять, кто вулканизацию заднего прохода делать, чтобы не бомбило от ненависти
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:55
Тут еще такой интересный момент. Согласно нового положения сотрудник дпс имеет право остановить водителя всего в нескольких случаях (не буду перечислять) и там уж точно нет проверки автомобиля на состояние пригодности для движения. При остановке сотрудник дпс должен незамедлительно подойти к водителю, представиться и назвать причину остановки, ясно причиной остановки не может быть состояние резины, т.к. при движении он этого никак не зафиксирует. А если после проверки документов Сотрудник ДПС начинает искать причину за что оштрафовать, то данное действие незаконно и является докапкой. Кстати данное положение можно расценивать и за другие докапки, в том числе за отсутствие знака Ш на автомобиле при езде на шипованных шинах. Или я в чем-то не прав?
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:04
Вобщем то да, всё это постов касается, по городу без нарушений они не тормозят. Ну в январе отработка будет, всех карать начнут пару месяцев, пофигу им там можно нельзя.
Можно выжигателем по дереву снежинку в треугольнике выпилить на покрышках ;В
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 03:23
Вобщем то да, всё это постов касается, по городу без нарушений они не тормозят. Ну в январе отработка будет, всех карать начнут пару месяцев, пофигу им там можно нельзя.
Можно выжигателем по дереву снежинку в треугольнике выпилить на покрышках
открываем клуб художественного выжигания, и за одно бабла срубим.
можно еще рисунок протектора менять и вставлять шурупы без шляпок(за шипы пойдет)
на грузовиках и автобусах будем паяльниками выжигать.
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 03:54
в целом да тут есть и плюсы и минусы, я тоже замечаю разбитые задние бампера, а у меня на работе был парень, у него все 4 разных колеса были разные, зимняя летняя всесезонка, один диск даже был лопнутый но заваренный, ездил он зимой на них шлифовал мучился но на резину не раскошеливался. я себе завел второй комплект резины с дисками, дабы один раз обул отбалансировал и сам меняй. Често говоря сам не представляю как в СССР зимой на летней ездили, видимо люди с умом ездили, а щас только убивают свое авто до потери искры и выхлопа а потом гонят на базар на продажу
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 07:13
Тут вот такой момент еще, я бы, мб, и купил бы зимнюю себе, только вот как по сугробам на ней дизелить? Или с собой на смену 4 тапки везти, типа с дороги съехал переобулся )))
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 07:29
Надо было эту тему в юридический раздел.
В целом с идеей зимой-зимнюю, летом-летнюю согласен.
Но как уже писали, есть много но. По поводу 4 мм для зимы, это тоже кому как. Низкопрофильная резина, она новая в районе 5 мм. Что ж теперь, её каждый год менять что ли.
Замерил я несколько зимней резины, у всех ограничители на 4-х мм. А летом кстати 1.6мм хотят сделать.
Как написал DAndrey - главное голова на плечах. Водитель должен осознавать на какой резине ездит и выбирать уже скорость и маневры. Зачастую аварии в зимнее время из-за скорости, летишь ты 90 хоть на какой резине, тормозить минимум метров 150 будешь. а если плетется дедушка по правой полосе со скоростью 30, да и пусть себе едет, ну создает небольшую помеху зато никого не задавит. А теперь ситуация - выбежал мальчик, и кто быстрее остановится, шумахер или дедушка и соответственно травмы какие?!
Денис, ты мою мысь не допонял. Понятно что без головы на плечах все кончится плачевно. Я пытаюсь скказать что в нашей стране безответственности на дороге очень много. За нормальную голову тут никто не говорит. Хотя даже с нормальной головой человек не застрахован от случая.
Я имею в виду то, что если нельзя выдать мозг, так хоть немного обезопасить граждан от его неимения. Поэтому я согласен этим нововведением.
Тут вот такой момент еще, я бы, мб, и купил бы зимнюю себе, только вот как по сугробам на ней дизелить? Или с собой на смену 4 тапки везти, типа с дороги съехал переобулся )))
А чем зимняя в сугробах не нравится?
Мне кажется какая разница какая резина, лишь бы шипы были. я себе МТ зашиповал и все
У нас в Ате с шипами хуже. У нас слякоть зимой. Так что шипы помогают только несколько недель.
montero, super select, 3.0.
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 07:41
Мне кажется какая разница какая резина, лишь бы шипы были. я себе МТ зашиповал и все
У нас в Ате с шипами хуже. У нас слякоть зимой. Так что шипы помогают только несколько недель.
Если каждый день ездишь по загородной трассе, то шипы очень даже кстати будут. Кульжинка заростает льдом в пару см как минимум. А в городе у нас они и вправду не нужны.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 09:35
А чем зимняя в сугробах не нравится?
Тем, что не едет. И не только в сугробах. На ней строго по трассе выигрываешь, по хорошо утрамбованному снегу.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных