Перейти к содержимому


Фотография

Использование покрышек не по сезону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 DAndrey

DAndrey

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородЕссик

  • Rexton

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 10:05

 вот есче интересно когда наступает сезон для зимних шин а когда  летний.  На Севере Казахстана зима наступает по раньше  чем  на Юге 


ab271885.gif
 

#22 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 10:51

 вот есче интересно когда наступает сезон для зимних шин а когда  летний.  На Севере Казахстана зима наступает по раньше  чем  на Юге 

Скорей всего привяжут к календарю. Отопление то у нас в стране не подают по температуре.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#23 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 12:05

 

 

Как написал DAndrey - главное голова на плечах. Водитель должен осознавать на какой резине ездит и выбирать уже скорость и маневры. Зачастую аварии в зимнее время из-за скорости, летишь ты 90 хоть на какой резине, тормозить минимум метров 150 будешь. а если плетется дедушка по правой полосе со скоростью 30, да и пусть себе едет, ну создает небольшую помеху зато никого не задавит. А теперь ситуация - выбежал мальчик, и кто быстрее остановится, шумахер или дедушка и соответственно травмы какие?!


 

Денис, ты мою мысь не допонял. Понятно что без головы на плечах все кончится плачевно. Я пытаюсь скказать что в нашей стране безответственности на дороге очень много. За нормальную голову тут никто не говорит. Хотя даже с нормальной головой человек не застрахован от случая.

Я имею в виду то, что если нельзя выдать мозг, так хоть немного обезопасить граждан от его неимения. Поэтому я согласен этим нововведением.

 

Согласен. А чем им шипованная резина летом не угодила? 


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#24 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 12:06

1. Можно ли ставить зимние шины только на одну ось?

Зимняя резина на автомобиле нужна только для того, чтобы тронуться с места на скользкой дороге, ну и еще затормозить в этих же условиях.Исходя из этого стереотипа, формируется следующая "логика": зимние шины нужны только для ведущих колес.

Более продвинутые автолюбители знают, что любой автомобиль начинает тормозить передними колесами (они же выполняют примерно 70% всей работы по остановке машины после нажатия на педаль тормоза), поэтому уточняют: "зимнюю резину обязательно нужно ставить на все четыре колеса в заднеприводном автомобиле, и можно только на передние колеса в переднеприводном".

Так ли это? Конечно, нет! На самом деле, жизненно важных функций у зимних покрышек гораздо больше, чем просто вытащить машину из сугроба и остановить ее перед светофором. Нужно понимать, что на скользкой дороге сцепление с покрытием ухудшается в любом случае, независимо от того, какие шины установлены, поэтому для противодействия, скажем, центробежной силе в повороте, даже на идеально ровном покрытии, просто веса машины уже не достаточно.

Таким образом, "экономные" владельцы переднеприводных автомобилей, считающие допустимым оставлять сзади летние шины круглый год, сильно рискуют ощутить все "прелести" и последствия неконтролируемого заноса даже в самом, на первый взгляд, безобидном повороте и на самой небольшой скорости. Особенно если дорожное покрытие в этом повороте будет иметь профиль а-ля "стиральная доска". Следует также добавить, что даже для самого опытного водителя вывести из заноса переднеприводный автомобиль на порядок сложнее (и не всегда возможно вообще), чем, к примеру, заднеприводный авто.

Так сколько на самом деле нужно зимних шин? Зимних покрышек нужно пять! Именно пять, запасное колесо также должно быть зимним, не забывайте, что для создания себе неприятностей на дороге хватает и сотни метров, кроме того, Вы не можете предугадать,накакой оси Вам придется в дороге заменить колесо и сколько от этого места нужно будет проехать до ближайшего шиномонтажа.

2. Шип работает только на чистом, сухом льду толщиной более 1 мм
Опять заблуждение чистой воды. Шип работает всегда - и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком. И даже на мокром, со слоем воды сверху. Правда, эффективность его в последнем случае сильно падает. Но любая, даже самая хорошая шина без шипов в такой ситуации ведет себя намного хуже!

3. На чистом асфальте шипы тупятся
Да, но только в тех шинах, которые не предусмотрены для шиповки. В хороших - протектор (его рисунок, нарезка), состав резины и шипы подобраны таким образом, чтобы все изнашивалось одновременно. При этом величина выступания шипа над поверхностью покрышки остается неизменной. Кстати, не совсем корректно говорить о том, что тормозной путь на асфальте благодаря шипам увеличится. Действительно, может увеличиться, если тормозить "юзом". Но уж если на льду надо тормозить не "в пол", то на асфальте-то зачем так делать?

4. Выпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу

Это предположение применимо только к шинам, шипованным случайными шипами. Фирменный легковой шип сегодня весит в пределах одного грамма, так что потеря даже трех соседствующих приведет к дисбалансу не более чем в три грамма, а также шиповка производиться не вручную а на специализированном оборудовании. шипуют колеса только фирменными шипами.

5. На скользкой дороге следует снизить давление в шинах

Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления. В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится.

 

6. Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь

К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это - заблуждение! Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении. Кто не верит, может проверить сам. Мало того - разница в тормозных путях ("юзом" и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних. Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что.

Самое эффективное торможение - на грани блокирования (даже по теории - с 15%-ным проскальзыванием). Однако, овладеть таким способом торможения очень сложно. К тому же нельзя требовать от всех участников умения ювелирной работы ногой. Вот здесь и выходит на первый план такое понятие, как удобство торможения, информативность поведения шины при торможении. Одна срывается в"юз" резко, другая обеспечит своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза перед тем как заблокироваться даже на льду. 
Кстати, первые из только что появившихся в свое время антиблокировочных систем тормозов значительно увеличивали тормозной путь автомобиля, так как их задача была - обеспечить управляемость при торможении. Только системы последних поколений стараются сократить тормозной путь. Так что зимние шины в основном ориентированы на торможение "юзом". Хотя все чаще встречаются такие, что созданы специально для АБС.

7. Зимние шины дорогие

В реальности большой разницы в цене между зимними и летними шинами не существует. Зимние шины – необходимый атрибут экипировки автомобиля в холодное время года, отмечают специалисты. Главное их преимущество – значительное повышение безопасности на дороге. Кроме того, при низких температурах летние шины изнашиваются гораздо быстрее зимних. Благодаря использованию новых технологий и материалов пробег зимних шин существенно увеличился, а уровень топлива, потребляемого автомобилем – снизился.

8. Зимние шины не нужны, если вы не проживаете в регионе, где дороги постоянно покрыты снегом и льдом

На самом деле, зимние шины повышают безопасность на дороге при любых погодных условиях. Зимнюю резину можно использовать осенью, когда из-за плохих погодных условий увеличивается риск возникновения критических ситуаций на дороге. Когда дорога скользкая и промерзлая, летняя резина очень быстро теряет сцепление с поверхностью благодаря особенностям своих технологий и специальным канавкам. Современные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление не только на снежной или ледяной поверхности, но также и в слякоть.

Как показывают результаты тестирования, на мокрой дороге при температуре ниже нуля автомобиль, «обутый» в зимние шины и двигающийся со скоростью 80 км/ч, при торможении проезжает около 70 м до полной остановки. А вот автомобилю с летней резиной на этой же скорости потребуется не менее 110 м, чтобы окончательно остановиться.

9. Зимние шины выглядят не так «сексуально», как летние

На самом деле, современные зимние шины весьма привлекательны. Сегодняшнее поколение зимних шин выглядит таким же привлекательным, как и летние шины, и идеально сочетается с продуманным дизайном современных автомобилей. К тому же сейчас можно приобрести специальные алюминиевые диски для зимних шин.

10. Зимние шины неудобны при вождении

На самом деле, зимние шины обеспечивают комфортабельное вождение на любой поверхности. Большинство водителей не ощущают никакой разницы при переходе с летних шин на зимние. Даже на мокрой дороге при высокой скорости зимние шины обеспечивают комфортное вождение с низким уровнем шума.

11. Характеристики зимней шины не зависят от глубины канавок

На самом деле, чем больше глубина канавок зимней шины, тем лучшие характеристики она показывает на зимней дороге. Во многих европейских странах глубина канавок шин регулируется законодательством. Обычно шины имеют специальный индикатор, показывающий износ глубины канавок до 1,6 миллиметра. Однако зимой рекомендуется использовать шины с глубиной канавок не менее 4 миллиметра. Поэтому зимние шины Goodyear имеют дополнительный зимний индикатор износа протектора.

12. Зимние шины показывают не очень хорошие характеристики при высоких скоростях

На самом деле, современные зимние шины обеспечивают надежное управление автомобилем на высоких скоростях. К примеру, компания Goodyear предлагает зимние шины, предназначенные для скоростей до 270 км/час. Специальное строение протектора, оптимизированное под меньшее потребление топлива и низкий уровень шума, обеспечивает высокий уровень управляемости автомобилем даже на такой скорости. Индекс скорости указывается на боковой стороне шины в виде латинской буквы.

Максимальная скорость для шин, отмеченных буквой: 
• Q = 160 км/ч; 
• H = 210 км/ч; 
• T = 190 км/ч; 
• V = 240 км/ч; 
• W = 270 км/час.

13. Внедорожникам и автомобилям 4x4 зимние шины не нужны

На самом деле, тяжелые внедорожники особенно нуждаются в зимней «обуви». Из-за большого размера и веса автомобиля 4x4 или современного внедорожника, четыре колеса не особо помогут на снегу или льду, если машина «обута» в летние шины. Для большего сцепления с поверхностью и лучшей управляемости на мокрой и промерзлой дороге специалисты настоятельно рекомендуют владельцам таких транспортных средств использовать зимние шины.

14. Не имеет значения, как и в каком порядке надевать зимние шины

На самом деле, необходимо устанавливать зимние шины согласно специальным правилам. Рекомендуется «обувать» свой автомобиль в зимние шины одного типа и дизайна, поскольку использование разных шин может отразиться на поведении вашего автомобиля на дороге. По той же причине не советуют устанавливать на машину одновременно летние и зимние шины. Не рекомендуется также менять зимние шины местами. В то же время вне зависимости от того, задний или передний привод у вашего автомобиля, шины с большей глубиной протектора следует устанавливать на заднюю ось.

15. Зимние шины увеличивают потребление топлива автомобилем

На самом деле, уровень сопротивления качению зимних шин не обязательно выше, чем у летних шин. Принцип увеличения уровня сопротивления качению на зимних шинах такой же, как и на летних шинах. Специальные конструкции и состав резиновой смеси позволяют уменьшить сопротивление качению, расход топлива и количество выбросов CО2 в атмосферу, а также способствует уменьшению деформации шины и потери энергии во время движения автомобиля.

16. Новейшие летние шины подходят для любых зимних условий, поскольку имеют достаточную глубину протектора

На самом деле, зимние шины показывают значительно лучшие характеристики на зимних дорогах, чем летние шины. Существует несколько ключевых технологических особенностей, позволяющих зимним шинам показывать лучшие характеристики в холодных зимних условиях: в частности, структура канавок, специальные технологии и определенный дизайн протектора. Поэтому автомобиль, «обутый» в зимние шины, при низких температурах имеет значительно короче тормозной путь на снежной и ледяной дороге, чем автомобиль с летней резиной.

17.  Шипованная резина – панацея от любых зимних неприятностей

Это не так. Никакие шипованные шины, даже именитого производителя, не гарантируют безопасность на зимней дороге, если водитель не соблюдает скоростной режим и правила дорожного движения. Шипованные шины имеют преимущество в сцепных свойствах по сравнению с нешипованными только на укатанном снегу или гололеде. Если дороги, по которым предстоит ездить зимой, чистят и посыпают солью, а под колесами всю зиму асфальт или «каша», шипованные шины вряд ли проявят свои достоинства.

18. В зимний период можно обойтись и всесезонными шинами

Это не так. Универсальных шин, подходящих для всех погодных условий, не существует. Всесезонные шины – это компромисс летних и зимних свойств шин. Рисунок протектора всесезонных шин (по сравнению с зимними) менее разреженный, имеет меньшее количество ламелей и глубину, не такой мягкий состав резины. Такие шины обеспечивают довольно хорошие сцепные свойства на сухом и влажном асфальте, неплохой уровень комфорта и экономичность. Но требовать от них высокой проходимости на рыхлом снегу, хороших сцепных свойств на льду и укатанном снегу не стоит. Эффективность торможения, устойчивость и управляемость всесезонных шин на зимней дороге средние. Зимние же шины специально разработаны для эксплуатации при пониженных температурах, в грязи, на снегу и льду. На снегу сцепление зимних покрышек на 25% превосходит сцепление всесезонных. Сцепные свойства шипованных шин на льду на 40% лучше, чем всесезонных.

19. Чем больше и шире зимняя резина, тем лучше

Это не так. При увеличении размерности летних шин (не дисков!) автомобиль, действительно, во многих случаях получает небольшое преимущество в управляемости и курсовой устойчивости. Что же касается зимних шин, то улучшения характеристик при изменении их размера при движении по асфальту нет вообще, при движении по льду и укатанному снегу они незначительны, а на рыхлом снегу и мокром асфальте широкие шины, наоборот, более подвержены аква¬планированию, чем узкие. На глубоком снегу широкие покрышки «поплывут», а выступы протектора не смогут надежно уцепиться за поверхность дороги, чтобы обеспечить хорошую тягу.

20. Шипованные шины хуже фрикционных («липучек»). Вариант мифа: фрикционные шины хуже шипованных

Это не так. Каждые шины хороши по-своему. Зимние шины без шипов легче, долговечнее, имеют меньшее сопротивление качению, чем шипованные, и в большинстве случаев обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Имеют неплохие показатели по шумности, экономичности и управляемости, равномерные сцепные свойства на всех типах зимних дорог. Шипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по длине тормозного пути на льду – от 20 до 50%, на снегу – от 5 до 10%. На асфальте же тормозной путь автомобиля с «шиповками» может увеличиться до 5%. При старте и разгоне на льду шипованные шины выигрывают до 30%, на снегу – до 10%. Поэтому при выборе зимних шин важно определиться, по каким дорогам придется ездить зимой большую часть времени, и установить подходящие покрышки.

Выводы:

Шипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по тормозному пути на льду от 20 до 50%, на снегу - от 5 до 10, на асфальте же он увеличивается на величину до 5%, причем, если тормозить \"юзом\". При старте и разгоне на льду выигрывают до 30%, на снегу - до 10. 
Что же предпочесть? Думаю, что вопрос: \"Как ездить: с шипами или без?\" - сродни гамлетовскому. Каждый на него должен ответить сам. К тому же любые шины - и с шипами, и без них - могут быть плохими и хорошими. И в некоторых ситуациях хорошие нешипованные шины могут оказаться лучше плохих шипованных.

А еще надо помнить, что даже самая захудалая шипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же нешипованная. Это значит, что в критической ситуации на дороге со снегом и льдом автомобиль на них остановится на несколько метров раньше, чем на нешипованных. Тех самых два-три метра, которых частенько не хватает в аварийных ситуациях. С шипами можно везде ездить, не напрягаясь. Только не думайте, что даже на самых хороших шипованных шинах автомобиль будет вести себя, как летом на сухом, чистом асфальте! Не имеет смысла применение шипов лишь там, где дороги всегда чистые.

Зимой важно помнить, что обледенелая дорога:

  • - в 2 раза более скользкая, чем дорога, покрытая снегом;
  • - в 4 раза более скользкая, чем мокрая дорога или дорога, покрытая тающим снегом;
  • - и в 8 раз более скользкая, чем сухая дорога...

Когда «переобуваться»?

Если кто-то этого еще не сделал – достаточно выглянуть в окно. Есть несколько рекомендаций на будущее. Все производители шин рекомендуют «переобуть» машину в зимнюю резину, когда среднесуточная температура опустится до +7 оC. При такой температуре окружающего воздуха летняя резина начинает терять эластичность. С потерей эластичности ухудшаются сцепные свойства протектора с дорогой. Состав резиновой смеси протектора зимних шин таков, что шина остается мягкой и эластичной при минусовых температурах и сохраняет свои сцепные свойства.

200610271258332.jpg

Какие бывают зимние шины?

Рисунок протектора у зимних шин может быть: - направленным – канавки и шашки расходятся «елочкой» симметрично от середины протектора (такой рисунок улучшает отвод воды, снега, грязи и шуги из пятна контакта и несколько снижает уровень шума); - асимметричным – канавки и шашки расположены несимметрично. Такой рисунок протектора позволяет реализовать разные свойства в одной шине. Например, наружная сторона шины обеспечивает лучшее сцепление с сухой дорогой, а внутренняя – с мокрой. Рисунки протекторов, предназначенных для зимы, иногда разделяют на европейский и скандинавский типы. Европейские шины отличаются протектором, снабженным глубокими продольными и поперечными канавками. Поверхность крупных шашек насыщена большим количеством ламелей. Такие шины хорошо приспособлены для движения по мокрым дорогам с небольшим количеством грязи и снега. Скандинавские шины имеют более широкие канавки, разделяющие относительно узкие шашки, изрезанные глубокими ламелями. Как правило, они имеют площадки для установки шипов или снабжены ими. Такая конструкция обеспечивает эффективную очистку пятна контакта от снега и повышенное сцепление.

good-006.jpg

Как выбрать шины?

В зависимости от условий, в которых будут эксплуатироваться шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора. По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные. Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, т.к. они при повышенной температуре становятся достаточно мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплуатации автомобиля. Летние шины зимой становятся очень жесткими (дубеют) и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.

Летом, во время дождя, при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, т.к. шина как бы начинает скользить (плыть) по поверхности. Этот эффект называется аквапланированием. Для того, чтобы избежать этой проблемы, на шины наносят ламели (канавки) специальной формы, которые способны эффективно выталкивать воду из под колес. Очень часто на таких шинах имеется соответствующая маркировка Rain - "дождь", или Aqua - "вода". Следует отметить, что если такой маркировки нет, то это вовсе не значит, что эти шины нельзя эксплуатировать в дождь.

Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки дороги. Машины на подобных участках становятся плохоуправляемыми, что может привести к аварийным ситуациям. Решают эту проблему следующим образом: на зимних шинах делают более грубый рисунок протектора и часто снабжают шипами. На таких шинах имеется соответствующая маркировка M+S (Mud + Snow) - "грязь и снег" и/или Winter - "зима".

new-5.jpg

Некоторые производители выпускают всесезонные шины, которые пригодны для использования как в зимних, так и в летних условиях. Но, как правило, они уступают по эксплуатационным качествам специализированным шинам и являются компромиссом для ленивых. Такие шины сложнее в изготовлении и, соответственно, стоят значительно дороже, чем сезонные.

Иногда на шинах встречается надпись All season - "все сезоны" или All weather - "любая погода". При покупке нужно учитывать, что, возможно, эти шины выпущены для жарких стран, где зимние холода держатся на отметке около 0°С и, естественно, для нашей зимы такие шины не подходят.

Убедитесь, что приобретаемые Вами шины соответствуют международным стандартам. Шины, прошедшие сертификацию, имеют на себе маркировку E (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или маркировку DOT (что свидетельствует о соответствии американским стандартам), а иногда обе эти маркировки.


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#25 suburban

suburban

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Actyon

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:42

 

А чем зимняя в сугробах не нравится?

Тем, что не едет. И не только в сугробах. На ней строго по трассе выигрываешь, по хорошо утрамбованному снегу.

 

не согласен! матушка зима придет можно даже провести тест :)



#26 DAndrey

DAndrey

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородЕссик

  • Rexton

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 03:09

Новые ПДД на подходе

В Казахстане скоро начнут действовать изменённые Правила дорожного движения, а также Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Документ был утверждён постановлением правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2014 года № 1196. Новые Правила пока не вступили в силу, но, по заверениям полицейских, произойдёт это в самое ближайшее время

 

Про запрет езды зимой на летних шинах в документе отдельно не говорится. Нет его в Перечне неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Старый пункт остался без изменений: как и ранее, шины легковых автомобилей должны быть без повреждений и т. д. и «иметь остаточную высоту рисунка протектора менее 1.6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0.8 мм».

Но в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации есть пункт 14, согласно которому «эксплуатация транспортных средств запрещается в случаях наличия технических неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, их несоответствия техническим регламентам, стандартам, правилам и руководствам по их технической эксплуатации, а также их переоборудования без соответствующего согласования». А как мы знаем, именно новый Техрегламент, запрещающий использовать летние шины зимой, вступает в силу 1 января 2015 года. Эта норма с несоответствием сезонности шин вызвала массу вопросов, однако теперь, после утверждения новых ПДД, полицейские получат законную возможность наказывать и за езду на резине не по сезону.

 

http://kolesa.kz/content/news/2014/12/novye-pdd-na-podhode/?utm_source=emarsys&utm_medium=email&utm_campaign=kolesa_tem_newsletter_04122014


ab271885.gif
 

#27 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 03:34

Вчера с кульджинки через кызылту домой ехал, так там столько любителей французкой резины лысьен и летняков по обочине раскидано было. Жалко то, что эти любители за собой тянут других.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#28 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 03:37

сейчас на заезде на мост Саина - Ташкенская стояла фура буксовала, так что акуратней на дорогах. дураков всегда хватает


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#29 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:29

В среднем каждый день пол-дня за рулем, мт колеса, задний мост, никого не вшатал и никому не помешал. Дергать с парковки любителей зимняков теперь не буду из принцыпа, резина говно же, не вытянет  :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#30 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 14:13

Опять средний класс попадает под раздачу.Мажоров не тронут очковано. От таксующих братишке с Щинарака Щемолгона и Х,13 на разнобойных лысаках с шишке и винтом (Зима 1,6мм НуНу) отворачиваться будут ,какого ХХХ с них взять.(БратАн прости акша жок ,мащин по доверенности ,сраховка нэт, права в прошлом годе забрали мож так разайдемся ,а братАн).Дружба с головой напроч отсутствует, что лед скользко пофиг - еме туда надо, пропускай братАн,одной форой моргнул и все стоять должны.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных