Кстате для повышения внедорожных способностей отлично помогает защита двигателя, коробки и раздатки. Покупаем лист толщиной 2мм (тысяч 5 чтоли отдавал), болгарку в руки и создаем санки.
Блокировки дифференциала
#62
Отправлено 12 November 2014 - 16:42
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#63
Отправлено 12 November 2014 - 16:52
Я не про то, что туда что-то попадет и повредит, проще машину выдернуть когда плоское дно, чем если балкой продавила и зацепилась за снег или грязь. Слышал от многих у Форестера по конструкции плоское дно и он из-за этого не уступает по проходимости джипам, даже со своим клиренсом в 200мм
#64
Отправлено 12 November 2014 - 17:58
Я не про то, что туда что-то попадет и повредит, проще машину выдернуть когда плоское дно, чем если балкой продавила и зацепилась за снег или грязь. Слышал от многих у Форестера по конструкции плоское дно и он из-за этого не уступает по проходимости джипам, даже со своим клиренсом в 200мм
От она где экономия, а мы тут тапки по 120к покупаем, 9л масла льём, антигели всякие и с хабами паримся Меняю корандо на форестер )
Про защиту плюсую
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#65
Отправлено 13 November 2014 - 01:47
Балка может продавить говнецо или снег под собой только до уровня рамы. Защита как раз таки будет на этом уровне. А балка и бак так же и остануться висеть как сопли - внизу. Так что плоскодонки не выйдет из корандо ИМХО. Ну может быть чуть чуть поможет защита, не давая балке собрать перед собой большую кучу. Про муссо не знаю, не заглядывал.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#66
Отправлено 13 November 2014 - 06:24
На муссо такая же схема. только бак поднимается при замене пружин или установки проставок под пружины. Т.е можно добиться чтобы бак был выше передних рычагов миллиметров на 50. Значит рычаги будут сгребать, а бак не ложиться
#67
Отправлено 13 November 2014 - 07:59
На муссо такая же схема. только бак поднимается при замене пружин или установки проставок под пружины. Т.е можно добиться чтобы бак был выше передних рычагов миллиметров на 50. Значит рычаги будут сгребать, а бак не ложиться
Он же поднимается не над рамой, а вместе с ней. На среднем бездорожье не будет ложиться. Но ты же знаешь, что чем круче джип, тем дальше за трактором идти Поднимешь машину, поедешь туда, где раньше не ездил и снова здравствуйте . Кто то рассказывал, что у Патриота нифига вообще не висит ниже рамы - вот это тема.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#68
Отправлено 13 November 2014 - 10:04
Сань, ты видел, что в снегу первая проблема - сгреб кучу перед собой рычагами и в добавок сел на бак. Назад тоже не выедешь, так как то что сгреб рычагами, начинаешь тащить бампером как ковшом. А дернуть не кому. Вот не толкал бы кучу снега впереди себя, может быть и проехал бы ходом.
Балка может продавить говнецо или снег под собой только до уровня рамы. Защита как раз таки будет на этом уровне. А балка и бак так же и остануться висеть как сопли - внизу. Так что плоскодонки не выйдет из корандо ИМХО. Ну может быть чуть чуть поможет защита, не давая балке собрать перед собой большую кучу. Про муссо не знаю, не заглядывал.
Ты берешь один частный случай из десятков.
Вот тебе еще несколько:
-Не цепляешь камни балкой, а скатываешся, как на лыжах;
-Не цепляешься балкой на крутых перекатах;
-Не врезаешься балкой и остальным в глубокую колею;
-Не цепляешь балкой все остальное, что только в голову придёт
-Защита нового образца - разделенная, мелкий картер не прикрыт;
-Трансфер и прочее чище на порядок и не нужно искать таинственно пропавшие какие-либо болты агрегатов.
Думать лень, остальное сам придумай
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#69
Отправлено 14 November 2014 - 11:26
Хочу рассказать немного истории))
Танки очень бояться глубокого снега, не рыхлого а немного слежавшегося. Т. к. хотя у них и проходимость и дно плоское, они так его спрессовывают, что гусли теряют контакт, так что все зависит от высоты снега)))
Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)
#74
Отправлено 26 January 2015 - 08:28
Статья по теме:
http://media.club4x4...dlya-uazov.html
http://media.club4x4...-na-palcax.html
http://media.club4x4...shi-i-chem.html
Кстати говоря, все виды, перечисленные в статье существуют для Корандо и прочих машин с аналогичными мостами.
Сообщение отредактировал Никита: 26 January 2015 - 09:19
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#75
Отправлено 06 September 2015 - 18:49
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных