Информация для сведений:
заказал себе термомуфту AVA COOLING SYSTEMS MSC409
подходит идеально для TD с 3мя болтами крепления, болгаркой пользоваться не надо. обошлась всего в 9000 с доставкой.
Отправлено 28 Январь 2015 - 13:45
Информация для сведений:
заказал себе термомуфту AVA COOLING SYSTEMS MSC409
подходит идеально для TD с 3мя болтами крепления, болгаркой пользоваться не надо. обошлась всего в 9000 с доставкой.
Отправлено 17 Июль 2015 - 03:48
Всем привет. Столкнулся с проблемой 4 дня назад... поехал на Муссо в Тараз, на обратном пути в жару +47 при подъеме на перевал Куюк с кондёром температура стала подниматься почти до мах... остановился, 3мин на холостых и температура в норме. Вообщем как затяжной подъём так останавливался и остужался.... по приезду домой, выяснили что вискомуфта не реагирует на обороты дрыгателя. Купил вискомуфту от Спринтера за 4800тг, родная стоит от 9000 до 12000 и нигде нет... пришлось ставить Спринтеровскую. После замены как небо и земля, вентилятор крутит как ураган. Два дня катаюсь полёт нормальный. Подошла муфта один в один.
Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.
Отправлено 17 Июль 2015 - 06:58
о! это хорошая информация. я смнова ввязался в бой "нагревается двигатель"
Что-то это по-моему вечная проблема, особенно с автоматом.
Рассказывал один знакомый: " у него друг купил себе нового SS в 2013году (рекстона или экшен спорт), в итоге поехал на нем в горы, а он греется с нова! в итоге спихнул его по быстрой" Может бздит конечно, но у себя я уже все заменил (кроме радиатора), по городу стрелка даже в жару не шелохнется, как в горы так ползет вверх
Отправлено 17 Июль 2015 - 16:23
Да все-равно, в сравнении с распределением передаточных чисел на каком-нить тлк 95 кореитсы должны в угол в конвульсиях забиться, и там от стыда грызть ногти на ногах друг другу. Даже спринтер с тем же мотором груженыи - не кипит, не дымит и едет. МКП на однои помоике нашли, автомат на другои, и мосты на разборе взяли, по соседству с первои помоикои.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 17 Июль 2015 - 16:57
Да все-равно, в сравнении с распределением передаточных чисел на каком-нить тлк 95 кореитсы должны в угол в конвульсиях забиться, и там от стыда грызть ногти на ногах друг другу. Даже спринтер с тем же мотором груженыи - не кипит, не дымит и едет. МКП на однои помоике нашли, автомат на другои, и мосты на разборе взяли, по соседству с первои помоикои.
печально. в июне я даже на пониженной поднимался, обороты около 2000 держал, высота примерно 1500м была, и все равно температура поползла, я подразумеваю коробка перегрелась и перешла в аварийный режим. в итоге в горочку вообще отказался трогаться
встал, даже на пониженной не трогается, жду квадриков. (на фото уклон плохо видно, но крутой)
вот с этого момента, температура начала подниматься. стоишь остывакшь, потом 5-10 минут и опять вверх. в итоге оставили его на поляне и дальше на квадриках поехали
Отправлено 17 Июль 2015 - 18:08
У меня последнии раз на пару милиметров поднялась. Подъем 20м песок, 3 человека+лодка+баулы на крыше, с места, 3 пониженная и 2500-2700 ))) Ну там копая поднимались. Греется, в основном, внатяг когда идешь, в затяжные подъем лучше больше 2000 держать и иногда только сбрасывать. Хз, как там на аптомате, на мкп чувствуется, когда провал, а когда излишне момент. От между ними никогда не греется ) Каждыи день на работу лезу вверх города. Вот, когда на 4 передаче 60 и 1800-2000 держишь - стрелка ползет. Если на 2500 ващпе не греется, только солярои несгоревшеи прет на весь раион.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 18 Июль 2015 - 07:09
На пониженной не трогается - это печаль. Может быть стоит распылители и рассекатели в форкамерах проверить? А то может заливает солярку в цилиндр безбожно, а отсюда и отсутствие тяги.
Ну это так, мысли...
Или ручник
На 1500 должен нормально трогаться. На 2700-2900 уже чувствуется даже на пониженнои
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 18 Июль 2015 - 10:59
Я когда в горку длинные подъемы кнопочка ровер втыкаю и на коробке сразу 2 или 1 тут от горки зависит А то кент у меня всю жизнь на пузотерках Пробило купил ниссан патфаиндер Поехали на Тургень на верхнее озеро Смотрю чегойто потерялся Встал жду Раз пять покурил Приехал кипит Ну остудили тосольчику долили Из под верхнего бачка давануло Выясняю че да как А он с кондеем ( жарко мля ) и по кочкам чуть не на холостых в натяжечку (машин новый жалко) Короче больше он с нами не ездил Не мое говорит
Отправлено 19 Июль 2015 - 17:18
Всем привет. Столкнулся с проблемой 4 дня назад... поехал на Муссо в Тараз, на обратном пути в жару +47 при подъеме на перевал Куюк с кондёром температура стала подниматься почти до мах... остановился, 3мин на холостых и температура в норме. Вообщем как затяжной подъём так останавливался и остужался.... по приезду домой, выяснили что вискомуфта не реагирует на обороты дрыгателя. Купил вискомуфту от Спринтера за 4800тг, родная стоит от 9000 до 12000 и нигде нет... пришлось ставить Спринтеровскую. После замены как небо и земля, вентилятор крутит как ураган. Два дня катаюсь полёт нормальный. Подошла муфта один в один.
Отправлено 21 Июль 2015 - 12:22
Да все-равно, в сравнении с распределением передаточных чисел на каком-нить тлк 95 кореитсы должны в угол в конвульсиях забиться, и там от стыда грызть ногти на ногах друг другу. Даже спринтер с тем же мотором груженыи - не кипит, не дымит и едет. МКП на однои помоике нашли, автомат на другои, и мосты на разборе взяли, по соседству с первои помоикои.
Согласен с Сашкой.
Только исче ,узкие глаза познав таинство учения бздын - не могли не доработать систему охлажнения двигателя по сравнению с прародителем.Скорее это уже не мотор Спринтера,а дальнейшая его усовершенствование.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 21 Июль 2015 - 13:21
мне кажется, вот если бы еще интеркуллера не было спереди, было бы все тип топ. пробовал напором воды продуть. так где нет интеркуллера - вода пробегает через кондер и радиатор, а где стоит - радиатор всего чуть мокреет, а это аж половина радиатора
Отправлено 21 Июль 2015 - 14:03
Вертушка то воздух все равно протягивает через все щели. Кстати без интеркулера у тебя в двигатель поступал бы горячий воздух. Лучше от этого бы не стало.
да это понятно, но если бы его сверху поставили, было бы лучше
и что-то сомнения что протягивает. считай там расстояние от пропеллера до радиатора чуть ли не 100мм, ему проще по краям хапать
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных