Привет! В общем такая проблема: На холостых двигатель практически не греется даже в нашу теплую погоду (+10 +12). Стрелочка поднимается чуть выше нижней отметки и все. После начала движения двигатель прогревается до рабочей, после чего сохраняет эту температуру и на холостых оборотах. Замена термостата ни к чему не привела, поэтому я решил посмотреть в сторону вискомуфты. На холодном заглушенном двигателе пропеллер сначала крутится туго, но после нескольких оборотов начинает вертется очень свободно. Завожу двигатель - пропеллер крутится на оборотах равных оборотам шкива (+-), сильно обдувая двигатель. Ни газетой свернутой в рулон, ни рукой остановить его не получается. Глушу двигатель через пару минут - та же ситуация с пропеллером - сначала туго, потом легко. Вискомуфте конец да? Кто менял? Может кто напишет каталожный номер или знает, от чего можно подобрать подешевле?
#2
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:00
#5
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 03:24
Там два вида муфты.
на туподизеле с 4-мя креплениями пропеллера номер 6612003022
на турбо с 3-мя номер 606200122 с 01.07.1999-08.09.2002
6612003722 с 09.09.2002-26.05.2003
6612003922 с 27.05.2003-23.09.2005
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#9
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 03:37
снимаеш дифузор (пластмассовая х..ень на радиаторе)
ремень, откручиваеш пропелер и болтик в центре муфты.
далее по ситуации
Кстати я твою Михаил так и не поставил, не могу ее разобрать и все. в тисы шкив зажимаю, вд заливал и ключ шестигранный аж винтом гнется. попробую высверлить этот болт
#11
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 03:57
ПС, Денис попробуй по часовой стрелке крутить, на БМВ термомуфта откручивается именно по часовой (но у неё на корпусе резьба без всяких болтов),т.е. против вращения.
может и здесь так.
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#12
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 03:58
Считаю все нормально у тебя с муфтой. У меня также работает. картонка перед радиатором и все в порядке. или электрический проколхозить как в статье добавление мощности
Картонка перед радиатором при +15? Не вариант по-моему. Раньше же все нормально было.
В общем на Ташкенской - Полежаева на атмосферный двигатель она стоит 11 000. Со слов продавца корейский дубликат.
Поменяю в конце недели и отпишусь о результате.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#13
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:46
ПС, Денис попробуй по часовой стрелке крутить, на БМВ термомуфта откручивается именно по часовой (но у неё на корпусе резьба без всяких болтов),т.е. против вращения.
может и здесь так.
на наших двигунах правильная резьба не обратная. откручивать надо против часовой
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
#15
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 05:23
ПС, Денис попробуй по часовой стрелке крутить, на БМВ термомуфта откручивается именно по часовой (но у неё на корпусе резьба без всяких болтов),т.е. против вращения.
может и здесь так.
Разобрал. В магазине купил ключ зубр и трубой пол метра, думал если лопнет точно улечу куда-нить, терять то было нечего все равно хотел высверливать (китайский ключ загнулся, каленный отломился, а этот в самый раз выдержал). с авто открутил вообще свободненько, даже без трубы.
Ремень снимать не надо. Чтобы открутить центральный болт на 8. нужно в отверстие в шкиве сзади прям рядышком с корпусом помпы вставить шестигранник на 5 и он упрется в ребро корпуса.
Вискомуфта - отличная! спасибо Михаил! Но что касается прогрева - не стала она быстрее греться. хоть и останавливается пропеллер газетой. ну может показалось так
#20
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных