Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

шланг охлаждения масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 06:14

моё мнение - нужно изготовить новый шланг. контор по городу много. цена должна быть на много дешевле, чем на заказ. сами на работе шланги не завозим, а изготавливаем здесь в Ате

ага не дорого))) цену которую заплатил озвучил ))))

 

Где оригинал покупал?

 

вот не поверишь, "карсити" самый верхний этаж.. продаван сообщил что он лежит давно, а еще единственный, по этому и продадут его не задорого...я перед установкой его чистил из шланга выдул 3 пробки из жуков)))так что бдите ребятки.


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#22 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 06:40

Прикрепленный файл  Фото0102.jpg   236,85К   1 Количество загрузок:

Спустя месяц и 1500 км пробегу

Хомутик проволочный заменил изначально. сначала купил 26-22 (шланг на 24) он зажал на пределе, заменил на 24-20 остался запас и можно подтягивать


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#23 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 02 Январь 2015 - 21:33

И как оказалось давления в шлангачке на холодную нетууу.

Есть давление на горячую.Горячий двигатель эт когда нагрузка,а когда нагрузка -то обороты,а когда обороты -то давление около 4 очей.Лампочка до фильтра(0,5очей) шланг после.

Ситуация ?????.Не слетит ли в неподходящий момент?.

ГУР точно рвет ершик с хомутом, как тузик грелку,но там и давление другое.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#24 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 03 Январь 2015 - 00:46

До сих пор езжу, все нормально. мне кажется сначала течь появится, потом сорвать может 


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#25 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 Январь 2015 - 04:29

Про наши движки не знаю наверняка но Зил Маз Камаз имеют в канале центрифуги (фильтр грубой очистки масла)редукционный клапан Шарик с пружиной При превышении давление масло пристр скидывается в поддон Немцы наверно не тупее чтонибудь заложили и в наш движек

#26 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 03 Январь 2015 - 08:55

До сих пор езжу, все нормально. мне кажется сначала течь появится, потом сорвать может 

Регистратор поставить туда надо :) .Не факт ,поливочный шланг тому пример.

Авось редко вашето подводит.

 

Про наши движки не знаю наверняка но Зил Маз Камаз имеют в канале центрифуги (фильтр грубой очистки масла)редукционный клапан Шарик с пружиной При превышении давление масло пристр скидывается в поддон Немцы наверно не тупее чтонибудь заложили и в наш движек

Конечно есть ,только в начале у масляного насоса.Шланг в средине.

 

 

Лучше перебзд, чем не до бзд.Так думаю!.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#27 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 Январь 2015 - 13:44

НЕ не согласен  именно в насосе лишнее в поддон а норму в шлаги и в движок



#28 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 03 Январь 2015 - 15:25

НЕ не согласен  именно в насосе лишнее в поддон а норму в шлаги и в движок

Если норма на живом моторе 4-5 очей в системе это самотек- то прошу пагдонеть и потереть мой флуд.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#29 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 Январь 2015 - 17:12

 

НЕ не согласен  именно в насосе лишнее в поддон а норму в шлаги и в движок

Если норма на живом моторе 4-5 очей в системе это самотек- то прошу пагдонеть и потереть мой флуд.

 

p59H_VnepBE.jpg


  • Никита это нравится

2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#30 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 Январь 2015 - 17:18

Тоже поражаюсь иногда :)

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#31 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Январь 2015 - 03:16

Ух тыж!!! Джеки Чан!!! Клево!!!

А что это значит?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#32 Inna

Inna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородАлматы

  • Actyon

Отправлено 12 Июнь 2018 - 08:26

Добрый день! Постоянно капает штуцер, уже и шайбочки медные грели приятгивали, и гайку затягивали, все равно он капает и капает. Теперь на СТО говорят покупать новый радиатор, т.к. больше ничего там сделать нельзя.... Ребятки подскажите, что делать???



#33 Lesliecor

Lesliecor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 22:54

сегодня решил вскрывать движок, как говорится вскрытие покажет. Успел вскрыть только клапанную крышку, там столько ваксы Вся голова в черном налете. Пока вывод один - замена колец, потому что в шланге вентиляции картера масло. Мне кажется, что я перегревал движок. потому что только недавно поставил бортовой компьютер штат и он показал что температура включения вентилятора охлаждения 112 градусов, я переставил на 101, но ведь это лето было слишком жарким Поэтому двигло работало на повышенной температуре А стоит ли смотреть маслосъемные колпачки?Была не отечатка, сейчас расход масла 500гр на 1тыс. км

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  53.gif   8,88К   0 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных