Народ, вот пища для размышлений: когда торсионы сильно накручены, то верхний рычаг практически лежит на отбойнике. Соответственно его ход вниз сведен на нет. Отсюда вопрос: из-за этого при езде по бездорожью колесо тянет рычаг вниз и он идет на излом в месте крепления, то есть там где салентблоки. Верно?
#62
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:00
Скорее лопаются где шаровая и считаю это максимом. некоторые смельчики делают проставки между шаровой верхней и рычагом, тем самым создают зазор между рычагом и отбойником. Но при этом забывают об остальных деталях которые начинают работать на излом это рулевые тяги и гранаты. себе закрутил торсионы и подрезал отбойники (немного) чтобы зазор был миллиметров 20.
#63
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:14
Каким образом меняется угол наклона приводов и рулевых тяг при установки проставок под верхнюю шаровую в состоянии покоя автомобиля? При этом изменяется только угол наклона верхнего рычага относительно рамы. Ступица, а значит и привод и тяга остаются на месте. Когда ходовка начинает работать, тогда да, двигаются все вышеупомянутые узлы и элементы. При подрезанном отбойнике нижняя мертвая точка колеса будет гораздо ниже, чем при целом, но с проставкой. Соответственно и угол наклона тяги и привода больше. Верхняя же мертвая точка остается неизменной, так как колесо упирается в арку (если нету бодилифта) или же ход ограничивается нижним отбойником.
Резюме: угол наклона рулевой тяги и привода меняется только при натяжке/ослаблении торсионов, когда свое положение меняет нижний рычаг и, соответственно, ступица.
Если что то не понятно, могу набросать графический рисунок.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#64
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:26
Каким образом меняется угол наклона приводов и рулевых тяг при установки проставок под верхнюю шаровую в состоянии покоя автомобиля? При этом изменяется только угол наклона верхнего рычага относительно рамы. Ступица, а значит и привод и тяга остаются на месте. Когда ходовка начинает работать, тогда да, двигаются все вышеупомянутые узлы и элементы. При подрезанном отбойнике нижняя мертвая точка колеса будет гораздо ниже, чем при целом, но с проставкой. Соответственно и угол наклона тяги и привода больше. Верхняя же мертвая точка остается неизменной, так как колесо упирается в арку (если нету бодилифта) или же ход ограничивается нижним отбойником.
Резюме: угол наклона рулевой тяги и привода меняется только при натяжке/ослаблении торсионов, когда свое положение меняет нижний рычаг и, соответственно, ступица.
Если что то не понятно, могу набросать графический рисунок.
Проставки под шаровую ставят в основном когда закручивают торсионы. с проставкой мертвая зона будет ниже (проставки ставят когда шаровую верхнюю ставят под рычаг), соответственно и нижний будет опускаться ниже, т.к. соединены поворотным кулаком. При обычных торсионах ничего не изменяется, только ход подвески увеличивается, а при закрученных геометрия меняется.
Бодилифт не влияет никак на подвеску, он поднимает кузов над рамой, а рулевой и мост висит на раме
#65
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:34
Рычаг не может опуститься ниже отбойнка, хоть 10-ти сантиметровую проставку ставь Проставка ставится как раз для того, что бы расстояние до этого злосчастного отбойника увеличить, тем самым вернуть ход колеса в низ к прежнему расстоянию, которое было уменьшено в следствии закрутки торсионов.
Что такое бодилифт, и к чему крепится мост я знаю. Если колесо большое, то при ходе вверх оно зажимается в арке кузова. Бодилифт, как ты верно подметил поднимает кузов над рамой, соответственно колесо уже не упирается в арку.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#66
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:35
8f43e8cs-960.jpg 95,83К 0 Количество загрузок:
вот это оптимал лифта, хотя уже видно что шрус и рулевой под углом, при установке проставок и еще закручивании торсионов рычаги опустятся ниже. шрус вращается постоянно с изгибом, а при движении по бездорожью рулевой получает удар не только в себя, но и вверх на излом, что чревато последствиями
#67
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:37
Рычаг не может опуститься ниже отбойнка, хоть 10-ти сантиметровую проставку ставь Проставка ставится как раз для того, что бы расстояние до этого злосчастного отбойника увеличить, тем самым вернуть ход колеса в низ к прежнему расстоянию, которое было уменьшено в следствии закрутки торсионов.
Что такое бодилифт, и к чему крепится мост я знаю. Если колесо большое, то при ходе вверх оно зажимается в арке кузова. Бодилифт, как ты верно подметил поднимает кузов над рамой, соответственно колесо уже не упирается в арку.
согласен, рычаг ниже отбойника конечно не опустится, а колесо опустится вместе с рулевым и шрусами
#69
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:49
Как любитель бездорожья, облазил всю подвеску, ну никак ее не переделать. хотел даже крепление рулевой рейки поменять, вниз опустить - мост мешает и в раме выемка, хотел кулак переделать, чтобы наконечник сверху подходил, тоже никак Единственное тапки втыкать и арки подрезать. А как все с проставками и гробят машину не хочу, не дай бог потом на трассе чего случится. Но если у кого появится здравое решение как модернизировать с минимальным риском - пишите, очень интересует
#70
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 08:40
Как любитель бездорожья, облазил всю подвеску, ну никак ее не переделать. хотел даже крепление рулевой рейки поменять, вниз опустить - мост мешает и в раме выемка, хотел кулак переделать, чтобы наконечник сверху подходил, тоже никак Единственное тапки втыкать и арки подрезать. А как все с проставками и гробят машину не хочу, не дай бог потом на трассе чего случится. Но если у кого появится здравое решение как модернизировать с минимальным риском - пишите, очень интересует
Наперед мост вкатить и радоваться!!!
montero, super select, 3.0.
#71
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 08:44
Как любитель бездорожья, облазил всю подвеску, ну никак ее не переделать. хотел даже крепление рулевой рейки поменять, вниз опустить - мост мешает и в раме выемка, хотел кулак переделать, чтобы наконечник сверху подходил, тоже никак Единственное тапки втыкать и арки подрезать. А как все с проставками и гробят машину не хочу, не дай бог потом на трассе чего случится. Но если у кого появится здравое решение как модернизировать с минимальным риском - пишите, очень интересует
Наперед мост вкатить и радоваться!!!
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#80
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 06:45
Товарищи, в ближайшее прошлое ниуто не встречал пружин от уазки? Вот адреса в которых нету.
Бипек (сейфулина ташкенска)
Рыскулова розовая,
рыскулова петрова
ВАЗ
Тулпар
В районе всех этих контор и улиц нет пружин.
Неужели ты поездив на них однажды, решил поставить их еще раз?
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Темы с аналогичным тегами Лифт подвески
Ремонт и обслуживание Ssang Yong →
Подготовка автомобиля к бездорожью →
Гражданский лифт РекстонАвтор Андрей , 30 янв 2014 лифт подвески |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных