если не разбиты.
а можно еще веретёнку в старые амо залить и запаять или вспомнить молодость и зделать из Газоновских,
там вообще гамно вопрос, срезаеш верхнее крепление(кольцо), снимаеш пыльник (металл), откручиваеш крышку(съемная), относишь шток к токарю для нарезки резьбы, перебираеш кольца поршня (проверка на целостность), заливаеш веретенку, собираеш, устанавливаеш. в случае необходимости доп крепления, привариваются на разобранный. длины и жесткости такого варианта хватит по самое дальше некуда. ( длину штока можно и укоротить при желании). при желании можно вварить или врезать клапан, и дополнительный целиндр, тогда получится с регулировкой жесткости. Колхозить так колхозить и нах нужны заводские!
Мой вопрос состоял про личный опыт участников данного форума, которые при аналогичном лифте подбирали амо с увеличенным ходом штока(поршня) от 3-х(третьих, т.е. от производителей зп.час. для машин иных марок) производителей с учетом минимизации дополнительных работ(колхоза). или это такая тайна под грифом "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" ???