Добрый день автомобилисты! начал сопливить шланг охлаждения масла который идет от фильтра к радиатору. Сопливит из под обжимки. показано на схеме. никто не сталкивался? завтра пойду разбирать. советы бы пригодились
шланг охлаждения масла
#5
Отправлено 06 October 2014 - 15:30
У нас таких хомутиков не купишь, которые вальцовку сожмут, скорее сами развалятся во время затяжки. Да и жирнеет, скорее всего, из-за старости резины, хомутики эт чисто оттянуть неизбежное. Лучше новый купить мне кажется, даже в 5 элементе и то лучше будет. Цена не сильно кусачая должна быть. Если искать будешь, огласи цены потом пожалуйста, тоже поменять нужно.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#6
Отправлено 06 October 2014 - 15:39
Я про то чтобы снять эту обжимку. снял болгаркой. под ней оказался хороший штуцер, купил шланг для отопителя (внутренний диаметр 16) и на 2 хомута поставить (винтовой и проволочный) места хватит. шланг который снял оказался даже не армированный металлической сеткой, а только нитками. смысла обжимки так и не понял, если максимальное давление 6атм. ценник нового около 10 и ждать около месяца. завтра поставлю посмотрю побежит или нет
#8
Отправлено 07 October 2014 - 07:52
Фото0091.jpg 230.48К 2 Количество загрузок:и в принципе решил попробовать. вот вам фото. сорвать уж точно не сорвет там же ерш, может начать сопливить, имхо. поставил погазовал минут 5 течи никакой. значит способ имеет право жить. выехать покататься пока не получается - делаю передний кардан
#9
Отправлено 07 October 2014 - 09:17
у нас "дубль" (изготовление нового стоит 12 штук, тока это был шланг ГУРа.
след раз буду делать как советовали шланг от зила, обрезать трубки и приварить тирубки от енга на зиловский шланг, так деды делали
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
#10
Отправлено 07 October 2014 - 09:34
Деды еще шланг вентиляции картера выдергивали и вниз кидали, сделай тоже, дырку в капоте сверлишь над сапуном, выдергиваешь шланг и ездишь, струи пуская, как кашалот - и гламур, и коллектор чистый
По теме 11000 Аллюр, 2 недели доставка, у остальных нет, либо не дозвонился.
Кстати еще заметил, что давит из под крышки и шлангов, когда фильтр кака.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#11
Отправлено 07 October 2014 - 09:42
ну эт ты прально заметил лучше дорого и офисально, чем не дорого и на вечно )))
- Alexandr_Magistr это нравится
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
#12
Отправлено 07 October 2014 - 09:49
Резина от зила и ващпе от всего вечной не бывает, особенно там, где ГСМ водится, а металлический ты там не поставишь ) Предыдущий способ бюджетнее и без сварок, там штуцера и трубки не из стали, от еще баллон аргона посчитай, так что, если давить зимой не будет, будем так и чинить )
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#14
Отправлено 07 October 2014 - 10:01
Ну вы ток отписывайтесь, если вдруг течь начнет или чего, а то нам же интересно, мы тоже так сделаем, если всё нормально. А то обычно все пишут, как всё расп...то сделали, а потом смотришь - новая ))
Вот к теме шланга от зила: 2 года назад под дом котлован копали, сначала решили сэкономить взяли беларус, 20% было вырыто за неделю, по причине того, что у него лопались гидравлические шланги один за другим, ну и пока они его ездили покупали, потом уже и вечер, а потом еще и праздник, а потом выходные, всё это растягивалось неприятно. Послали далеко, наняли кэт, 3 дня..... Ставьте пацаны российские запчасти они афигенны! )) Сталкиваясь с любым росавтопромом без смеха не обойтись никогда, сам могу столько историй рассказать, пока на нём гонял, а потом пересел на иномарки и рассказать то нечего теперь, всё работает =( Тут у каждого машине по 10+ лет и вы запчасти меняете 10 летней давности, на что вы жалуетесь, что оно потекло, а вы вечно сделаете? Тут стоит вопрос бюджета да, но никак не качества самопала и оригинала, имхо.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#15
Отправлено 08 October 2014 - 04:33
Сашка, ни кто не говорит что надо всё делать из российских запчастей, есть детали которые возможно колхозить, колхозить, не значит плохо или хуже.
у меня пока нет примеров по колхозу.
и про шланг я сразу говорил что под замену, но вариант с зиловским шлангом мне понравился. и что зиловский шланг не выполнит своих функций?
Зиловский шланг выполнит свои функции.
Что то можно заменить, а что то только оригинал, что тут спорить?
Каждый дроч.т, кто как хочет.
- victorious это нравится
Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.
#16
Отправлено 08 October 2014 - 07:44
действительно смех да и только!!!
главное правильно речь понимать
Саня, мы помним, что ты ярый противник "колхоза" но это не многое значит.
я поставил за лето 2 шланка высокого давления, оба на ГУР. 1 я купил за 3 тыщи "оригинал" только от другой рейки -тут повезло кстати об этом я и писал в другой теме. а второй я поставил колхозный но сделаны на дорогущем оборудовании))), от тут то и встала цена в 12тт не меньше...
глушак и еще многое что из колхоза...но оно то работает))))
и кенгур буду делать сам, ну чем не колхоз))))
Серега, тоже колхозит, как поколхозил так в тот агрегат не заглядывает...
так что товарищи давайте не будем придираться к словам. будем давать советы, у кого какие есть, тем кто нуждается.А у же тот кому надо тот пусть решает, что лучше "город" или "колхоз"
как грит кот Леопольд "давайте жить дружно!"
- Михаил80 это нравится
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
#18
Отправлено 08 October 2014 - 14:22
Сегодня проехал около 30 км по городу, полет нормальный, течи нет. если вдруг появится напишу. но если кто-то сомневается, то в каждом городе есть предприятия с возможностью обжима шлангов высокого давления. За небольшую денюшку устанавливают обжимки. этот способ уж наверняка
#20
Отправлено 08 October 2014 - 17:40
так что товарищи давайте не будем придираться к словам. будем давать советы, у кого какие есть, тем кто нуждается.А у же тот кому надо тот пусть решает, что лучше "город" или "колхоз"
Я и даю совет =)
Чего у Сереги наколхожено? Пружины АРБ или самопально-принудительное повышение оборотов, или подкрылки? )))
Где оригинал покупал?
Я не противник колхоза, просто российские запчасти не люблю
По городу оно может и держит, у меня ващпе в городе 1 раз только ломалась, когда манжету РЦС пробило, а от зимой на полу-прогретом даванешь тапку или в песках\горах под нагрузкой, от оно весело будет, если масло потечет, датчик .!. тебе чё покажет, только когда 5 дыра отстегнется поймешь =)) Вот и говорю посмотрим, как будет держать, не слетит - хорошо, себе также сделаю
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных