Задрать карандаша или муссо бюджетно и просто можно следующим образом
http://www.idrive.kz...rando-1996/5988
Сообщение отредактировал Alexandr_Magistr: 30 January 2014 - 07:41
исправил ссылку
Отправлено 30 January 2014 - 02:47
Задрать карандаша или муссо бюджетно и просто можно следующим образом
http://www.idrive.kz...rando-1996/5988
Сообщение отредактировал Alexandr_Magistr: 30 January 2014 - 07:41
исправил ссылку
montero, super select, 3.0.
Отправлено 30 January 2014 - 03:13
А если так?
Увеличение клиренса, рилинги, втулки.montero, super select, 3.0.
Отправлено 30 January 2014 - 03:47
Я поставил такие же пружины на родные корандовские опоры (проставки). Итог где то +1 см вверх в сравнении с УАЗовскими опорами. Езжу примерно месяца три. Просели ну может быть только на 1-1.5см.
По хорошему, когда натягиваешь торсионы, нужно откручивать салентблок на рычаге, но как показал опыт, ничего страшного не происходит, если этого не делать. А если есть пневмогайковерт или равная по мощности сила в руках, то можно даже колеса не вывешивать. Зад +6 см, перед +4см. Больше перед накручивать нет смысла, так как и при этой высоте верхний рычаг практически лежит на отбойнике, а это значит, что ход колеса вниз ограничен. Вот вам минус двухрычажной подвески спереди. Дальше уже либо поднимать установив колеса большего диаметра, либо ставить проставки под шаровые. Вибраций больше не стало, но зад стал ощутимо жестче и на больших кочках или гребенке ведет себя так, как угодно ему . Ну в принципе к этому быстро привыкаешь, и это всяко лучше родных пружин. С ними при полной загрузке автомобиля от арки до колеса оставалось см 2-3. И на кочках раскачка была ужасная.
Вот сравнение до и после:
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 30 January 2014 - 04:00
. Больше перед накручивать нет смысла, так как и при этой высоте верхний рычаг практически лежит на отбойнике, а это значит, что ход колеса вниз ограничен. Вот вам минус двухрычажной подвески спереди. Дальше уже либо поднимать установив колеса большего диаметра, либо ставить проставки под шаровые.
Бодик так-то.... Лифт и делается с целью воткнуть тапки по-больше. Ибо клиренс при просто лифте не меняется. Баком ты может цеплять и перестанешь 70% неровностей, но вот в колее за 33+ тапками на стоке ты уже не проползешь и в песке\грязи садиться будешь так же быстро
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 30 January 2014 - 04:06
Согласен. Правда бодик ход колеса вниз не прибавляет. Чревато вывесами.
Данные википедии:
Клиренс — то же, что дорожный просвет.
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
Итог: при обычном лифте (замена пружин и накрутка торсионов) просвет под задним мостом остается такой же, спереди увеличивается серьезно, в центральной части автомобиля незначительно.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 30 January 2014 - 04:21
Это с какого перепуга клиренс не меняется? Не меняется растояние от нижней точки редуктора моста, до земли. А все остальное очень даже меняется!!!
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Соответственно и бак приподнимается.
montero, super select, 3.0.
Отправлено 30 January 2014 - 16:26
я то себе поднимал морду торсионами ,шоп не клевать, а зад прподнялся после того как воткнул пружинки от кукурузера, штобы якорем не цепляца на всяких орычках...с моими маленькими колесиками хватат)))) эт я про муську... карандаша еще предстоит задирать...
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
Отправлено 04 February 2014 - 08:55
и потом уже придуманы и есть чертежи на содружественных сайтах...кто из чего, но в основном из швелера п образного.
Сашка, я хоть уже и не модератор (как меня в зеленый не крась), но это обсуждение для подготовки.
Листок обладает огромным плюсом - плоской формой, то есть можно повесить почти вровень с рамой. А так снутре хоть заусиляйся.
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
Отправлено 13 February 2014 - 12:28
Господа, я не совсем согласен с топикстартером, о том, что УАЗовские пружины не жёстче родных... зависит от колличества "рисок" на пружинах, кои и указывают на их жёсткость. Раньше мы ставили пружины г.Орёл, с двумя рисками, только на них и получался "гражданский лифт" так как они гораздо жёстче, но короче родных пружин и машина становится бешеной табуреткой, но выше сантиметров на 5. Следом приходится менять амортизаторы, так как длины родных уже не хватает и они умирают быстро (у меня за 3 дня и "жопа" моя плавала как говно в проруби). В итоге поменял амортизаторы--зад Крузак 80 (задние), перед--Опель Монтерей (передние) Ничего переделывать не надо.
При накрутке торсионов желательно всё таки ослабить гайки сайлентблоков рычага, иначе есть вероятность оных быстро износиться. Первый раз не ослаблял и через месяц попал на замену. Может совпадение, а может и нет.
При накрутке просто необходимо ставить проставки под шаровые, так как и ход рычага уменьшается и шаровые работают в критических углах. Более того возникает опасность того, что не получится выставить угол развала колёс.
В итоге после того как я откатал несколько лет на УАЗовских пружинах и заметив сильное проседание левой стороны я поменял их на пружины от старого гелентвагена, вот они жёсткости почти не прибавляют, но поднимают машину, так как они длиннее родных и садятся отлично на родные резинки, так как диаметр одинаковый.
Себе я дополнительно сделал бодик на 5см, так как для 33 колёс только ходовки мало (ничего удлиннять и переделыать не надо и стоимость получилась около 10 000 своими силами).
Однако я пришёл к выводу, что лучше сделать нормальный бод-лифт (7-10см и удлиннить трубки, провода, рулевой кардан, рычаг переключения передач) и вкатить 33 колёса и не изменять ходовую вообще.
Korando 2.3TD АКПП BTRA, белый, с самодельным, ржавым (слегка) силовым бампером, танковыми фарами и на 33-х тапках. Обычно грязный...
Отправлено 17 February 2014 - 05:57
Господа, .........
Себе я дополнительно сделал бодик на 5см, так как для 33 колёс только ходовки мало (ничего удлиннять и переделыать не надо и стоимость получилась около 10 000 своими силами).
Однако я пришёл к выводу, что лучше сделать нормальный бод-лифт (7-10см и удлиннить трубки, провода, рулевой кардан, рычаг переключения передач) и вкатить 33 колёса и не изменять ходовую вообще.
Можешь выложить в отдельной теме свой очень бюджетный вариант?
Извини, старый форум рухнул.
Тема такая:
лифт Корандо, опыт Кlaus.Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.
Отправлено 05 August 2014 - 00:23
Люфт это конечно хорошо, только грамотный! первым делом все переставляют верхнюю шаровую под рычаг и затягивают торсионы. никто не задумывался о рулевой? 8f43e8cs-960.jpg 95.83К 0 Количество загрузок: изгиб рулевых тяг быстро убьет рейку, т.к. удар с колеса теперь передается еще и поперечно рейки, т.е. вверх. как вариант опустить рейку мм на 40, справа все отлично, а слева там проточка в раме под рейку достаточно глубокая, что ставит идею под вопрос. Никто не пробовал переносить или какие варианты кто придумал?
Отправлено 05 August 2014 - 04:28
Поправьте меня, если я не прав, но перекидывание шаровой под рычаг на лифт никак не влияет, а только приподнимает верхний рычаг, дабы увеличить ход колеса вверх-вниз. Без этой операции после накрутки торсионов рычаг практически лежит на отбойнике. Ну а если говорить о рейке, то у нас на форуме многие ездят с накручеными торсионами, и, вроде бы, ни у кого она еще не умерла. Опустишь рейку - придется что то думать с рулевым карданом, так как его длины скорее всего не хватит. С металлическими трубками, что идут от ГУРа скорее всего тоже самое
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 05 August 2014 - 06:28
Поправьте меня, если я не прав, но перекидывание шаровой под рычаг на лифт никак не влияет, а только приподнимает верхний рычаг, дабы увеличить ход колеса вверх-вниз. Без этой операции после накрутки торсионов рычаг практически лежит на отбойнике. Ну а если говорить о рейке, то у нас на форуме многие ездят с накручеными торсионами, и, вроде бы, ни у кого она еще не умерла. Опустишь рейку - придется что то думать с рулевым карданом, так как его длины скорее всего не хватит. С металлическими трубками, что идут от ГУРа скорее всего тоже самое
Поправляю, дабы увеличить ход колеса вниз.
Стоит ли увеличение хода рычага на 1см , менять на ослабление крепленя верхней шаровой,увеличение угла работы шруса.Проще отбойник подрезать.
Запрыгивание на бардюр, при вывернутом в крайние положения больше вреда рейке приносит.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 05 August 2014 - 07:49
Правильно поправил, на ход колеса вверх это никак не влияет.
Ну если автору вопроса интересно, то у меня есть стибреные с корандовода чертежи упорной шайбы. Ставится она сверху рычага и распределяет нагрузку от болтов, которыми крепится шаровая. Так же российские кулибины рассверливают отверстия под болты до диаметра 10мм и заменяют болты на более прочные. А то были случаи, когда болты обламывались или трескался рычаг вместе прилегания к нему головки болта.
Так же есть чертежи проставки под шаровую.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 05 August 2014 - 08:07
Правильно поправил, на ход колеса вверх это никак не влияет.
Ну если автору вопроса интересно, то у меня есть стибреные с корандовода чертежи упорной шайбы. Ставится она сверху рычага и распределяет нагрузку от болтов, которыми крепится шаровая. Так же российские кулибины рассверливают отверстия под болты до диаметра 10мм и заменяют болты на более прочные. А то были случаи, когда болты обламывались или трескался рычаг вместе прилегания к нему головки болта.
Так же есть чертежи проставки под шаровую.
Вот а смысл от всего этого? Поднять рычаг в верх ,чтоб он на это поднятие ниже уходил?
Уменьшить высоту отбойника тот же результат.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 05 August 2014 - 08:49
Правильно поправил, на ход колеса вверх это никак не влияет.
Ну если автору вопроса интересно, то у меня есть стибреные с корандовода чертежи упорной шайбы. Ставится она сверху рычага и распределяет нагрузку от болтов, которыми крепится шаровая. Так же российские кулибины рассверливают отверстия под болты до диаметра 10мм и заменяют болты на более прочные. А то были случаи, когда болты обламывались или трескался рычаг вместе прилегания к нему головки болта.
Так же есть чертежи проставки под шаровую.
Вот а смысл от всего этого? Поднять рычаг в верх ,чтоб он на это поднятие ниже уходил?
Уменьшить высоту отбойника тот же результат.
Результат тот же, но по информации тех же корандоводов, когда рычаг бьется об подрезаный отбойник, ощущения в салоне совсем ни как с неподрезаным. Мол грубо слишком и неприятно.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 05 August 2014 - 09:29
Правильно поправил, на ход колеса вверх это никак не влияет.
Ну если автору вопроса интересно, то у меня есть стибреные с корандовода чертежи упорной шайбы. Ставится она сверху рычага и распределяет нагрузку от болтов, которыми крепится шаровая. Так же российские кулибины рассверливают отверстия под болты до диаметра 10мм и заменяют болты на более прочные. А то были случаи, когда болты обламывались или трескался рычаг вместе прилегания к нему головки болта.
Так же есть чертежи проставки под шаровую.
Вот а смысл от всего этого? Поднять рычаг в верх ,чтоб он на это поднятие ниже уходил?
Уменьшить высоту отбойника тот же результат.
Результат тот же, но по информации тех же корандоводов, когда рычаг бьется об подрезаный отбойник, ощущения в салоне совсем ни как с неподрезаным. Мол грубо слишком и неприятно.
Какая разница что по нерезанному пробъет,что по резанному бахнет.Просто у них нет флудотрепалки.
А исче дизель у них тока для говен (больше 150 не едет,а при этом прокладка и поршня прогорают),а бенза для города и трассы ,но после 140 неустойчиво идет и резина 225/80 стаб трет.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 06 August 2014 - 08:49
Как уже неоднократно писал перестановке шаровой - отказать (ИМХО)!
Господа вам жизнь недорога? Не уменьшайте надежность узла из-за пары сомнительных сантиметров, они вам ничего не дадут. Я лично видел машины с вырванной шаровой из-за такой "доработки". В итоге люди попали на хорошие деньги. Особенно когда один порвал МТ шину Pirrelli взятую погонять. Замена в ате так и не нашлась.
Хотите гражданский лифт - поставьте бодик на 50мм.
Серега, разница между резанным и нерезанным есть и немалая. Вот тут посмотри http://help.solidwor...astic_Model.htm
Ремонт и обслуживание Ssang Yong →
Подготовка автомобиля к бездорожью →
Гражданский лифт РекстонАвтор Андрей , 30 Jan 2014 лифт подвески |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных