У Серёги, в Бутаковке, стоит корандовод.
Кто не знаю, ему нужна пара в задний мост, 7:43.
У кого есть?
Отправлено 14 Апрель 2014 - 13:23
КРАСНЫЕ это скоростные пары
СИНИЕ это тяговые пары, они ставятся на дифференциалы с разным вылетом планитарки.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
3.54 - 46-13
3.73 - 41-11
3.91 - 43-11
4.27 - 47-11
4.56 - 41-9
4.88 - 44-9
5.38 - 43-8
5.86 - 41-7
6,14 - 43-7
При замене пар нужно знать меру и если необходимо получить динамику и тягу, без установки больших колёс, рекомендую пары менять на 1, максимум на 2 размера больше, то есть к примеру если стоит 4,55 и колёса до 33 то можно ставить 4,88 или 5,38, если колёса больше, то конечно там уже без ограничений.
при замене пар с 4,55 на 5,86 есть как свои минусы так и плюсы:
- Резко падает скорость машины и спидометр врёт примерно на 28%
- Не успеваю переключать передачи и часто замечал стрелку на красной зоне, по другому ездить нельзя так как передачи становятся очень короткие.
- При езде с локрайтом в повороты входить крайне не удобно, на нейтралке быстро падает скорость, и после поворота практически палзёшь, если на повороте набирать скорость то она быстро набирается и появляется необходимость переключаться на повышенную, что отпускает палец и появляются рывки, при торможении двигателем так же быстро падает скорость и приходится так же переключатся на пониженную что опять же приводит к рывкам, ведь чтобы локрайт разлочивался на поворотах нужно чтобы палец был всегда под нагрузкой, думаю эта проблема уйдёт после установки больших колёс.
+ упал расход топлива по городу)
+ динамика практически как у зажигалки, с светофора просто выстреливает на первой
+ на пониженной в лесу сама прёт даже через поваленные деревца (не большие) а даже газу поддавать не нужно.
пары от мостов КСК и ТОНГИЛ можно взаимозаменять с небольшими переделками:
1. Подшипники вхостовика нужно от пары которую ставите.
2. Болты крепления планитарки к дифу нужно так же от пары которую ставите
3. при установки ТОНГИЛовской пары на КСК диф придётся рассверливать отверстия под болты (пункт 2) так как КСК пары под болты М10(точнее там дюймовый размер) а тонгил пары под болты М12
пары которые продаются в корейских ОФФ-РОАД магазинах а именно 5,86 или 6,14 идут только для мостов КСК и заказывают они их в Америки, и их производят только для СсангЁнга,
Источник: http://korandovod.ru...showtopic=11225
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:46
а нафиг дрыгатель менять? на других парах тяги не будет?
а где список пар? на форкме видел вроде.
Если менять оба моста, то какие пары брать?
Да, это самые заниженные пары. Ближайшие - 5,86, но их тоже нет. Следующий вариант - 5,38. Но с ними и BTRA нужен уже 2,3 бензин/дизель или 2,9 атмосферник.
Возможно стоит рассмотреть вариант продажи по з/ч.
Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:35
Поправочка, чтобы не читать 50+страниц темы корандовода. КСЦ и Тонгил не взаимозаменяемые, все переделки - вата, пары горят через 10000км. Приколхозить низовую на скоростной диф и наоборот не получится.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных