История такова, проезжая по городу, в пробках, без пробок, по трассе, в говнах, все в порядке.
Только пошел на затяжной подъем - видим на стрелке слонячью жопу (тут по другому не скажешь).
Поменял все, термостат, термомуфту, прочистил радиатор снаружи (соты в смысле), ситуация улучшилась, но буквально на несколько милиметров движения стрелки.
Настала очередь помпы. Замена очент проста. снимаем диффузор, разбираем все и вся (карлсона, затем ремень, потом муфту, и помпу).
Далее я вижу что у меня стояла помпа с 603 двигателя - КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ЗА ДВИГЛО? Помпы одинаковы, только тольщина лопастей чуть отличается. Возможно конечно это из-за времени.
Ставим новую, все устанавливаем на свои места, едем на испытания и-и-и-и...
Барабанная дробь.............................
И-и-и-и- маты трехэтажные ситуация не изменилась.
Коллега по клубу подсказал что есть ньюанс с плохим минусом на двигле.
Добыв минусовой кабель, привинтив его к движку и кузову, третий день уже катаюсь роста температуры не замечено.
Но не замечено только на некоторое время, после этого была замечена течь в верхнем бачке радиатора, радиатор снят, бачок заменен на металлический, заодно радиатор прочищен изнутри, (10 сот было забито полностью) и после этого стрелка уже не шагала, стояла как у молодого!!!
Будут вопросы - обращайтесь.