Перейти к содержимому


Фотография

АКПП глючит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#1 айса

айса

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • Не скажу

Отправлено 18 November 2015 - 16:08

Привет форумчане. Купил недавно Реестре 2.9 дизель автомат. Купил в Кызыл орде. Пригнал в Алмату , ехала машина хорошо , коробка не глючила. Приехал , загнал машину на мойку и на утро началось!. Завожу машину, грею, включаю заднюю, а ее нет! Выключаю зажигание опять включаю- машина поехала. Включаю драйв , включилась, но при переключении на вторую букс! Точнее как будто нейтралка. Останавливаюсь опять зажигание отключил, включил, завел- опять поехала переключала нормально до первого светофора! Потом ваще нету движения ни вперед ни назад. Опять зажигание выключил включил завел опять поехала! И так примерно час. Потом целый день нормально. На следующий день с утра все повторилось. И позавчера вообще отказалась ехать. Только первая и все. Если прибавить газу то на первой разгоняешься и потом нейтралка. Короче походу умер автомат. Но я склоняюсь что проблема в электрике. Может кто подскажет где и что копать?

#2 Deimon

Deimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Korando

Отправлено 18 November 2015 - 16:44

На мой взгляд сначала:

1. проверить уровень масла

2, проверить кулису переключения передач (На коробасе под авто), бывает гайка откручивается.


Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up

http://www.drive2.ru...ngyong/1051032/


#3 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 18 November 2015 - 23:50

думаю стоит электрику посмотреть.под днище залезть и проводки на перелом посмотреть


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#4 Шуня

Шуня

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 November 2015 - 02:17

Потенциометр проверить и уровень в коробке.Это в первую очередь,наши коробки довольно живучие!


Т.7 707 236 34 59,Андрей.


#5 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 19 November 2015 - 02:52

Проводочки и прочистка всех фишек независимо от состояния.

Далее отстройка потенциометра и прописка его.

Ну и первым делом проверка уровня на заглушенную машину.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#6 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 November 2015 - 02:52

А как на бтре уровень проверять? )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#7 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 19 November 2015 - 02:57

А как на бтре уровень проверять? )

Открутить заливную пробку, в идеале взять спецщуп и воткнуть туда. А так как его нетю, то просто загнутой буквой Г проволочкой посмотреть насколько ниже уровня отверстия находится масло.

Ну или пальцем пощупать, есть ли оно там.

Откручивать надо аккуратно, ибо наши спецы очень "толковые", и заливают масло на заведенную, тогда получается уровень выше нормы и при откручивании на недавно ездюювшую машину выходит масляный душ.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#8 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 19 November 2015 - 03:20

Вот подробная инструкция по замене масла

 

НЕ ЗАБЫВАТЬ О ТЕМПЕРАТУРЕ МАСЛА!!!!!!!
1. Прогреть (10 км пробега). Заехать на ровную площадку.
2. Промыть и просушить поддон и корпус коробки в месте примыкания.
3. Слить масло (при отсутствии пробки - открутив поддон).
4. Поддон и прокладку промыть (бензин, очиститель карбюратора и пр.), просушить (продуть) и установить на место. Прокладка и поддон ставятся без герметика! Не перетягивать болты крепления поддона! Фильтр не менять.
5. Залить свежее масло до уровня.
6. Закрутить на место контрольную пробку (ключ 16 мм). Сильно не тянуть, уплотняется резиновым кольцом.
7. Завести двигатель.
8. Не трогаясь с места, последовательно переключить все передачи вниз-вверх 2-3 раза (с задержкой в каждом режиме 3-5 сек).
9. Заглушить двигатель.
10. Открутить контрольную пробку и долить масло до уровня. (или дождаться пока лишнее масло стечет)
11. Закрутить пробку.
12. Совершить пробную поездку (10-20 минут, плавно перемещаясь, дать последовательно переключиться всем передачам вверх-вниз).
13. Повторить пункты 8-9. На прогретой коробке масло должно находиться в уровень с краем контрольного отверстия). после проверки промыть поддон по примыканию снаружи и проверить течи масла.
Повторить процедуру через 200-300 км пробега, в пункт 3 включить установку новых фильтра и прокладки.

 

При проверке масла ориентироваться на п.п 9-10-11.


  • айса это нравится

montero, super select, 3.0. 

 

 


#9 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 19 November 2015 - 05:56

Господа, а кто нить читал что пишет ТС?

проблемы возникли после автомойки и ночной стоянки.

очень сильно подозреваю что стоянка была во время снегопада.

 

проблемы пропадали после  длительной эксплуатации или глушения/завода авто.

что имеем в остатке??? при мойке водой под давлением залили мозги и там перемыкало,

после продолжительных насильственных действий ТС в отношении Авто, последнее впало в кому.

Вызывай электрика и реанимируйте. 


  • айса это нравится

Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#10 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 19 November 2015 - 06:23

Господа, а кто нить читал что пишет ТС?

проблемы возникли после автомойки и ночной стоянки.

очень сильно подозреваю что стоянка была во время снегопада.

 

проблемы пропадали после  длительной эксплуатации или глушения/завода авто.

что имеем в остатке??? при мойке водой под давлением залили мозги и там перемыкало,

после продолжительных насильственных действий ТС в отношении Авто, последнее впало в кому.

Вызывай электрика и реанимируйте. 

вот вот. именно на это я и намекал. мозги в салоне стоят. т.е. надо смотреть возле акпп


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#11 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 19 November 2015 - 06:40

ну под мозгами я имел в виду электрику в общем (релешки фишки и тд.)

 

хотя были случаи когда и салонные заливали


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#12 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 19 November 2015 - 07:03

Салон у него не мыли.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#13 айса

айса

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • Не скажу

Отправлено 19 November 2015 - 14:22

Спасибо за оперативность. Прописать потонцеометрне получается из за сломанного датчика кикдаун. Сегодня искал этот датчик помагазинам и б.у не нашел. Может у кого нибудь завалялся сстарый или сломанный. На моем отсутствует сама кнопка. Салон не мыли. Разъемы еще не проверял. Времени нету свободного.в субботу проверю , прочищу.

#14 айса

айса

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • Не скажу

Отправлено 19 November 2015 - 14:28

Господа, а кто нить читал что пишет ТС?
проблемы возникли после автомойки и ночной стоянки.
очень сильно подозреваю что стоянка была во время снегопада.

проблемы пропадали после длительной эксплуатации или глушения/завода авто.
что имеем в остатке??? при мойке водой под давлением залили мозги и там перемыкало,
после продолжительных насильственных действий ТС в отношении Авто, последнее впало в кому.
Вызывай электрика и реанимируйте.

. Ну я думаю что и у меня руки растут из нужного места. Если не справлюсь, то тогда друзья на форуме помогут.

#15 айса

айса

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • Не скажу

Отправлено 19 November 2015 - 14:33

На мой взгляд сначала:
1. проверить уровень масла
2, проверить кулису переключения передач (На коробасе под авто), бывает гайка откручивается.

Да кстати забыл написать что когда ставишь положение рычага вера в положение 1 , то на табло показывает 2. Как то так

#16 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 19 November 2015 - 14:57

читал до конца и не у видел предложения сменить АКПП))))вспомнилось- 4 года такое бывало))))

 

"айса" про рычаг и не соответвие циперки на панели- это писали  надо кулису под настроить...возможно болтик ослаб/соскачил или же просто переместилась....не сложная процедура один в низ под авто ласкова с АКПП

второй в салоне ну он тоже не может не ласково с рычагом))))

совместно вы сладите.


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#17 айса

айса

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • Не скажу

Отправлено 19 November 2015 - 15:30

читал до конца и не у видел предложения сменить АКПП))))вспомнилось- 4 года такое бывало))))

"айса" про рычаг и не соответвие циперки на панели- это писали надо кулису под настроить...возможно болтик ослаб/соскачил или же просто переместилась....не сложная процедура один в низ под авто ласкова с АКПП
второй в салоне ну он тоже не может не ласково с рычагом))))
совместно вы сладите.

не понял первой фразы. То есть сменить акпп?

#18 айса

айса

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • Не скажу

Отправлено 19 November 2015 - 15:33

За ошибки извиняюсь. Телефон зараза меняет слова.

#19 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 19 November 2015 - 15:35

 

читал до конца и не у видел предложения сменить АКПП))))вспомнилось- 4 года такое бывало))))

"айса" про рычаг и не соответвие циперки на панели- это писали надо кулису под настроить...возможно болтик ослаб/соскачил или же просто переместилась....не сложная процедура один в низ под авто ласкова с АКПП
второй в салоне ну он тоже не может не ласково с рычагом))))
совместно вы сладите.

не понял первой фразы. То есть сменить акпп?

 

АГА  :D  иногда решение проблемы может быть глобальным


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#20 айса

айса

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • Не скажу

Отправлено 19 November 2015 - 15:45

Надеюсь что всетаки проблема с проводами а не с железом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных